kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка 4 класс "Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание, основа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Та?ырып: Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание, основа.

Ма?саттар: обобщить знания детей о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова; развивать умение анализировать слова;

К?рнекілігі: карточки для определения темы урока, работы в группах и в парах, таблица для проверки, тема урока, словарное слово, схемы, слова для загадки.

  1. Психологический настрой.
  • ?азір ?а?дай саба??
  • ?й ж?мысын тексереік.
  •  
  •  

Охотники выставляли кол перед собой и смело шли на медведя.

  1. Актуализация знаний.

Б?гін нешесі?

Сауса?ты? кимылы.

  • Постучим в кулачки.
  • Похлопаем в ладоши.
  • Разогреем каждый пальчик.
  • Погреем ладошки
  • Помассируем подушечки пальцев
  • Покатаем ручку между ладонями.

Минутка чистописания

Буква «П» в спортивном зале

Перекладиной назвали.

- Ну-ка, милый, не ленись –

Подойди да подтянись.

 

Пекарь пёк калачи в печи.

  1. Постановка темы урока.

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

- Внимательно посмотрите на это изображение.Зачеркните непарные согласные по твердости-мягкости, и вы узнаете слова.

- Какие непарные согласные по твердости-мягкости вы знаете? (ч, щ, й, ж,ш, ц)

- Что вы прочитали? ( состав слова)

- Это тема нашего урока.

  1. Работа по теме урока.

Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы. Сколько групп может получиться? Запишите в 4 столбика.

- Тексерейік.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

- Как называются слова одной группы? ( однокоренные)

- Почему?

- А можно ли прибавить к первой группе слово – ГРИПП, ко второй – ГОРОХ, к третьей – ЛЕСТНИЦА, к четвертой – САЛАТ?

- Подберите к этим группам еще однокоренные слова. ( грибница, горнолыжник, предгорье, лесовичок, посадил, пересадка)

 

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

- Почему эти слова оказались лишними?

- Какая часть слова самая главная?

- Как называется часть слова, которая стоит перед корнем?

- Как называется часть слова, которая стоит после корня?

- Какая изменяемая часть слова служит для связи слов в предложении?

Словарная работа.

Запишите предложение с комментированием

Надо собирать в дорогу багаж.

- Найдите слово, которое состоит из одного корня.

  •  

- Дайте лексическое значение этому слову.

  1. Упакованные для отправки поездом, пароходом и т. п. Вещи, груз пассажиров. Сдать в багаж.
  2. Перен. О запасе знаний. Умственный запас.

Французы взяли древнескандинавское слово «багги» - «узел», превратили его в свое «баг» - «пакет», произвели от этого «баг» слово «багаж» - разные тюки с вещами – и затем его перебросили нам.

- Как по-казахски это слово? ( ж?к)

  • Придумайте однокоренные слова к данным схемам

               ^                    ^

Багажник, багажный.

- С каким словом познакомились на прошлом уроке? ( человек)

  • Придумайте и запишите предложение с эти словарными словами.

Разберите по составу:

Плотина, заморозит, сторожка,заползла, запах, поездка.

Отгадай слово.

Корень мой находится в «цене».

В «очерке» найди приставку мне.

Суффикс мой в «тетрадке» все встречали.

Вся же – в дненике я и в журнале. ОЦЕНКА

  1. Итог

- Что повторили на уроке?

- назовите части слова.

- Что такое однокоренные слова?

- Что вызвало затруднение?

  1. Домашнее задание. С. 8 упр. 18

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

 

Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы.

Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы.

 

Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы.

Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы.

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

 

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

 

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

 

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

 

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

 

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

Грибник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

горный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

лесок

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

садовник

 

 

цена

очерк

тетрадка

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 4 класс "Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание, основа" »

Тақырып: Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание, основа.

Мақсаттар: обобщить знания детей о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова; развивать умение анализировать слова;

Көрнекілігі: карточки для определения темы урока, работы в группах и в парах, таблица для проверки, тема урока, словарное слово, схемы, слова для загадки.

  1. Психологический настрой.

  • Қазір қаңдай сабақ?

  • Үй жұмысын тексереік.

Конца, выставляли, медведя, погибал, задушить, принести.

Охотник

Охотники выставляли кол перед собой и смело шли на медведя.

  1. Актуализация знаний.

Бүгін нешесі?

Саусақтың кимылы.

  • Постучим в кулачки.

  • Похлопаем в ладоши.

  • Разогреем каждый пальчик.

  • Погреем ладошки

  • Помассируем подушечки пальцев

  • Покатаем ручку между ладонями.

Минутка чистописания

Буква «П» в спортивном зале

Перекладиной назвали.

- Ну-ка, милый, не ленись –

Подойди да подтянись.


Пекарь пёк калачи в печи.

  1. Постановка темы урока.

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

- Внимательно посмотрите на это изображение. Зачеркните непарные согласные по твердости-мягкости, и вы узнаете слова.

- Какие непарные согласные по твердости-мягкости вы знаете? (ч, щ, й, ж,ш, ц)

- Что вы прочитали? ( состав слова)

- Это тема нашего урока.

  1. Работа по теме урока.

Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы. Сколько групп может получиться? Запишите в 4 столбика.

- Тексерейік.

Гриб

Грибок

Грибной

грибник

Горка

Горняк

Гора

горный

Лес

Лесной

Лесник

лесок

Сад

Садовый

Садик

садовник

- Как называются слова одной группы? ( однокоренные)

- Почему?

- А можно ли прибавить к первой группе слово – ГРИПП, ко второй – ГОРОХ, к третьей – ЛЕСТНИЦА, к четвертой – САЛАТ?

- Подберите к этим группам еще однокоренные слова. ( грибница, горнолыжник, предгорье, лесовичок, посадил, пересадка)


Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

- Почему эти слова оказались лишними?

- Какая часть слова самая главная?

- Как называется часть слова, которая стоит перед корнем?

- Как называется часть слова, которая стоит после корня?

- Какая изменяемая часть слова служит для связи слов в предложении?

Словарная работа.

Запишите предложение с комментированием

Надо собирать в дорогу багаж.

- Найдите слово, которое состоит из одного корня.

БАГАЖ

- Дайте лексическое значение этому слову.

  1. Упакованные для отправки поездом, пароходом и т. п. Вещи, груз пассажиров. Сдать в багаж.

  2. Перен. О запасе знаний. Умственный запас.

Французы взяли древнескандинавское слово «багги» - «узел», превратили его в свое «баг» - «пакет», произвели от этого «баг» слово «багаж» - разные тюки с вещами – и затем его перебросили нам.

- Как по-казахски это слово? ( жүк)

  • Придумайте однокоренные слова к данным схемам

^ ^

Багажник, багажный.

- С каким словом познакомились на прошлом уроке? ( человек)

  • Придумайте и запишите предложение с эти словарными словами.

Разберите по составу:

Плотина, заморозит, сторожка,заползла, запах, поездка.

Отгадай слово.

Корень мой находится в «цене».

В «очерке» найди приставку мне.

Суффикс мой в «тетрадке» все встречали.

Вся же – в дненике я и в журнале. ОЦЕНКА

  1. Итог

- Что повторили на уроке?

- назовите части слова.

- Что такое однокоренные слова?

- Что вызвало затруднение?

  1. Домашнее задание. С. 8 упр. 18

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й

Работа в парах.

Ж Ц Ч С Ш Щ О Й Ч С Ж Т Ш А Ч В Щ

Й С Ч Л Щ Ч Ц О Ж Ц В Щ А Й



Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы.

Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы.



Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы.

Работа в группах.

ГРИБ, ГОРКА, ГРИБОК, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ГОРНЯК, САДОВЫЙ, ЛЕСОК, ГОРА, ГРИБНОЙ, ГРИБНИК, САД, САДИК, ГОРНЫЙ, ЛЕСНИК, САДОВНИК.

- Распределите слова на группы.

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.


Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.


Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.


Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.

Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.


Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.


Работа в парах.

НОС, НОСИК, НОСАТЫЙ, НОСИЛЬЩИКИ

ЧАС, ЧАСТИЧКА, ЧАСОК, ЧАСОВЩИК

ГУСЬ, ГУСЫНЯ, ГУСЕНИЦА, ГУСЯТА

ЦИРКУЛЬ, ЦИРКАЧИ, ЦИРКОВЫЕ, ЦИРК

- Устраните «лишнее» слово.



















Гриб

Грибок

Грибной

Грибник













Горка

горняк

гора

горный













Лес

лесной

лесник

лесок













Сад

садовый

садик

садовник




цена

очерк

тетрадка











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок русского языка 4 класс "Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание, основа"

Автор: Тимофеева Нина Яковлевна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Рабочая программа по русскому языку для специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида."
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaiaproghrammaporusskomuiazykudliaspietsialnykhkorriektsionnykhobrazovatielnykhuchriezhdieniivvida"
    ["file_id"] => string(6) "278313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453053404"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок русского языка "Состав слова" для 2 класса по программе "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-russkogho-iazyka-sostav-slova-dlia-2-klassa-po-proghrammie-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "131441"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416152979"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) ""Состав слова" -конспект урока русского языка в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "sostav-slova-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "182959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425659488"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Тема:        Состав слова. Однокоренные слова. "
    ["seo_title"] => string(39) "tiema-sostav-slova-odnokoriennyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "109642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404844700"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Конспект урока русского языка, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "130575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415943910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства