1.Организационный момент Вводная часть. 2.Формулировка понятий 3.Закрепление 6. Итоги 7.Последующее задание Используемые подходы: | 1)Деление на группы 2 мин Разминка «Музыкальные соприкосновения» Стратегия «Джигсо». Дети должны вспомнить, что изучает морфология и все, что касается данного раздела. Физминутка Кластер «Части речи» Работа по таблице Каждой группе раздаются карточки. . Упражнение№1(письменно). Составление диалога Рефлексия. Таблица ЗУХ Написать письмо любой части речи. Разминка, групповая и парная работа, применение ИКТ, индивидуальная работа на выявление способных учеников, стратегии «Кластер», «Джиксо», диалогическое обучение. рефлексия на понимание урока. Оценивание по критериям. | Делит класс на группы. Для этого ученики выбирают любую карточку с пожеланиями. (А это цветные карточки, и группа делится на микрогруппы по цвету: красные, синие, желтые) Учитель объясняет ход разминки, создает условие для разминки. Знакомит с критериями оценивания. Раздача бланков оценивания. Распределение ролей в группах. (лидер, эксперт, хронометражист) Работают в группах. Показывает движения. Работают в группах. Учитель знакомит с таблицей. Сущ, глагол, прилаг, мест, наречие, числит, причастие, деепричастие, Кто внимательный? Раздает темы 1 группе: местоимение 2группе: Имя прилагательное 3 группе : Глагол Распределяет листы обратной связи. Учитель объясняет задание. | Класс делится на группы по цветам. Внутри группы распределяются роли. Ученики совершают действия по парам. Ученики работают группами, самостоятельно изучают, вспоминают темы. Для защиты посылают одного участника с группы в другие. Выполняют движения. Заполняют ассоциацию Ученики записывают в тетрадь. Ученики приводят примеры. Выписывают из текста по 5 слов из разных частей речи. Ученики выполняют сообща, выступают все. У всех должны быть роли. Устно дают ответы. Ученики заполняют постер рефлексии. Записывают в дневник. |