Никто из пришедших не поздоровались( не поздоровался) с ней.
Поколение наших отцов и дедов победили (победило)фашизм.
Сборник рассказов Бабеля « Конармия произвели( произвёл) бурю в литературном мире.
4.Словарный диктант.
(Не)пр.емл.мый, в то(же) время, мирово.рение героя, сведения о пред.стории, будущий декабрист, без.скусстве.ый,гости.ая, (не)ра.читывая на успех, труже.ик, в.негрет, инте(л,лл)…ктуальный.
- Определить часть речи подчёркнутых слов.
5. Указать к какой части речи относятся подчёркнутые слова.
А) Вот теперь мы с вами квиты.
Б)Царь к окошку,-ан на спице,
Видит, бьётся петушок.
В) Я хотел, было остаться дома, но не вытерпел.
Г) Страсть как пить хочется.
6. К каким частям речи относятся слова: быт- быть; вон - вонь; гол – голь; ел-ель; жал – жаль; плач – плачь, шест-шесть.
7.Подведение итога урока.
Какую тему мы повторили? Что-то новое узнали?
8. Домашнее задание: слитное и раздельное написани не с разными частями речи, выполнить морфологический разбор подчёркнутых слов.
Чу.ствовать (не)домогание, (не)ожида.я встреча, ( не) замече.ые охотником следы,( не)распустившиеся л.пестки, ( не) серьёзно, а легкомысле.о, быть в (не)ведении, (не) смотря вниз, совсем (не) ра.терявшись.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме " Морфология. Орфография"»
Тема урока: Морфология. Орфография.
Цель:
1.Повторить тему « Морфология»;
2. Совершенствовать умение определять части речи.
3.Воспитывать внимание и интерес к теме.
Ход урока.
1.Организация класса.
2.Проверка домашнего задания.
3.Исправьте ошибки
Много молодёжи пришли ( пришло) на вечер танцев.
Никто из пришедших не поздоровались( не поздоровался) с ней.
Поколение наших отцов и дедов победили (победило)фашизм.
Сборник рассказов Бабеля « Конармия произвели( произвёл) бурю в литературном мире.
4.Словарный диктант.
(Не)пр..емл..мый, в то(же) время, мирово..рение героя, сведения о пред..стории, будущий декабрист, без..скусстве..ый,гости..ая, (не)ра..читывая на успех, труже..ик, в..негрет, инте(л,лл)…ктуальный.
- Определить часть речи подчёркнутых слов.
5. Указать к какой части речи относятся подчёркнутые слова.
А) Вот теперь мы с вами квиты.
Б)Царь к окошку,-ан на спице,
Видит, бьётся петушок.
В) Я хотел, было остаться дома, но не вытерпел.
Г) Страсть как пить хочется.
6. К каким частям речи относятся слова: быт- быть; вон - вонь; гол – голь; ел-ель; жал – жаль; плач – плачь, шест-шесть.
7.Подведение итога урока.
Какую тему мы повторили? Что-то новое узнали?
8. Домашнее задание: слитное и раздельное написани не с разными частями речи, выполнить морфологический разбор подчёркнутых слов.
Чу..ствовать (не)домогание, (не)ожида..я встреча, ( не) замече..ые охотником следы,( не)распустившиеся л.пестки, ( не) серьёзно, а легкомысле..о, быть в (не)ведении, (не) смотря вниз, совсем (не) ра..терявшись.