В углу стоял игрушечный стол , который окружали четыре маленьких стула . На одном из них сидел пушистый заяц , на другом – деревянный человек с длинным носом. На столе стоял блестящий самовар , возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сладостями.
Мельн..к на осл..ке ехал верхом, мальч..к за мельн..ком плелся пешком. Зайч..к прыгает по парте и по карте на стене. Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки и огароч..к свечи. А теперь двухлетний внуч..к повернет одной рукой ручку крана, точно ключ..к, и вода бежит рекой.
Этапы урока.
Компетенции:
I . Ценностно-мотивационный этап.
Организационная компетенция:
II . Деятельностный этап.
умение организовать свой труд; - умение действовать и принимать решения.
Учебно-познавательная компетенция:
III . Рефлексивный
этап.
умение сравнивать; - умение выбирать орфограмму в суффиксах –ЕК и –ИК.
Рефлексивная компетенция: - умение осуществлять самоконтроль своих действий.
Коммуникативная компетенция:
- умение слушать; - умение видеть и проговаривать орфограмму; - умение работать в коллективе; - умение работать с текстом.