kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ты ходишь в школу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема: Ты ходишь в школу

Цель: Активизация в речи учащихся слов: тысячи детей, грамотей, дочь, отличник, отличница. Учить правильно отвечать на вопросы. Учить употреблять слова мужского и женского рода с притяжательным местоимением.

Оборудование: картина «Семья», учебник.

Тип урока: комбинированный

План урока

        1. Организационный этап.

          П. Работа над связным текстом.

  1. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

IV.  Работа над развитием продуктивной речи по теме «Ты ходишь в школу».

V. Этапы информации о домашнем задании.

Ход урока

  1. Организационный этап.
  2.  

 Письмо под диктовку твёрдых и мягких слогов с буквами а, я, о, е.

Упражнение на закрепление каллиграфических умений и навыков (с.101).

        Мой брат, твой дядя, моя сестра, твоя тётя, мой дедушка, моя бабушка.

Объяснение употребления грамматических структур в речи:

Что делать?   Что делал?    Что делала?     Что делали?

Чистить           чистил          чистила             чистили

Гладить            гладил          гладила             гладили

Ловить             ловил            ловила               ловили

  1. Работа над связным текстом.
  2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Ты ходишь в шко­лу.» учителем. Словарная работа (фонетическое упраж­нение на с. 100). Чтение стихотворения учащимися вслух, ответы учащихся на вопросы к тексту, заучивание текста наизусть.
  3. Работа над развитием устной и письменной речи.
    Списывание с грамматическим заданием (упр. 7, с. 102,упр. 8, 9, с. 102). Ответы на вопросы.

7.

Что он делал?                         Что она делала?

Он учил уроки.                        Она учила уроки.

Он читал книгу.                       Она читала книгу.

Он лепил игрушку.                       Она лепила игрушку.

9. Записать предложения и вместо точек вставить нужные буквы.

     Брат читал сказку. Дядя читал журнал. Бабушка шила платье. Сестра учила урок. Школьники помогали.

Физкультминутка.

V.      Этапы информации о домашнем задании.

Упр. 10, с. 103. Карточка №21, с. 25 дидактический мате­риал. Упр. 1, с. 99.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ты ходишь в школу »

Утверждаю:_________________

Зам.директора по учебной части: Козибагарова Ж.

Дата: 23.12; 27.12; 29.12

Классы: 3а,ә,б,в,г,ғ,д,е

Преподаватель: Буранова М.

Тема: Ты ходишь в школу

Цель: Активизация в речи учащихся слов: тысячи детей, грамотей, дочь, отличник, отличница. Учить правильно отвечать на вопросы. Учить употреблять слова мужского и женского рода с притяжательным местоимением.

Оборудование: картина «Семья», учебник.

Тип урока: комбинированный

План урока

1. Организационный этап.

П. Работа над связным текстом.

  1. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

  1. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Ты ходишь в школу».

V. Этапы информации о домашнем задании.

Ход урока

  1. Организационный этап.

Приветствие.

Письмо под диктовку твёрдых и мягких слогов с буквами а, я, о, е.

Упражнение на закрепление каллиграфических умений и навыков (с.101).

Мой брат, твой дядя, моя сестра, твоя тётя, мой дедушка, моя бабушка.

Объяснение употребления грамматических структур в речи:

Что делать? Что делал? Что делала? Что делали?

Чистить чистил чистила чистили

Гладить гладил гладила гладили

Ловить ловил ловила ловили

  1. Работа над связным текстом.

  2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Ты ходишь в шко­лу...» учителем. Словарная работа (фонетическое упраж­нение на с. 100). Чтение стихотворения учащимися вслух, ответы учащихся на вопросы к тексту, заучивание текста наизусть.

  3. Работа над развитием устной и письменной речи.
    Списывание с грамматическим заданием (упр. 7, с. 102,упр. 8, 9, с. 102). Ответы на вопросы.

7.

Что он делал? Что она делала?

Он учил уроки. Она учила уроки.

Он читал книгу. Она читала книгу.

Он лепил игрушку. Она лепила игрушку.

9. Записать предложения и вместо точек вставить нужные буквы.

Брат читал сказку. Дядя читал журнал. Бабушка шила платье. Сестра учила урок. Школьники помогали.

Физкультминутка.

V. Этапы информации о домашнем задании.

Упр. 10, с. 103. Карточка №21, с. 25 дидактический мате­риал. Упр. 1, с. 99.

Утверждаю:_________________

Зам.директора по учебной части: Козибагарова Ж.

Дата: 26.12; 27.12; 29.12

Классы: 3а,ә,б,в,г,ғ,д,е

Преподаватель: Буранова М.

Тема: Мужской и женский род

Цель: Активизация в речи учащихся слов: тысячи детей, грамотей, дочь, отличник, отличница. Учить правильно отвечать на вопросы. Учить употреблять слова мужского и женского рода с притяжательным местоимением.

Оборудование: картина «Семья», учебник.

Тип урока: комбинированный

План урока

1. Организационный этап.

П. Работа над связным текстом.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

Выполнение упражнений

V. Этапы информации о домашнем задании.

Ход урока

Организационный этап.

Приветствие

Проверка посещаемости

Подготовка к уроку.

Проверка домашней работы.

Новая тема. Объяснение употребления слов мужского и женского рода с местоимениями.

Запомните!

Слова мужского рода употребляется со словами: мой, твой, наш, ваш.

Слова женского рода употребляются со словами: моя, твоя, наша, ваша.

Упражнение 2. Правильно употребляйте слова:

Мой - моя, твой – твоя, наш – наша, ваш – ваша.

Мужской род Женский род

Чей? Чья?

Мой отец. Моя мать.

Твой брат. Твоя сестра.

Наш учитель. Наша учительница.

Ваш дедушка. Ваша бабушка.

Упражнение 3. Спишите вместо точек вставьте слова: наш, наша, мой, моя.

(Чья?) … школа.

(Чей?) … класс.

(Чья?) … Родина.

(Чей?) … двор.

(Чей?) … дом.

(Чья?) … комната.

Упражнение 4

Мужской род: отличник, внук, отец, брат, ученик.

Женский род: дочь, бабушка, мать, учительница, внучка

Домашняя работа: упр. 6 стр. 102. Выучить правило.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Ты ходишь в школу

Автор: Манарбекова Узил

Дата: 12.06.2015

Номер свидетельства: 219300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Развитие двигательных способностей школьника через обучение и совершенствование лыжных ходов в период урочной и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_dvigatelnykh_sposobnostei_shkolnika_cherez_obuchenie_i_sovershenstvovan"
    ["file_id"] => string(6) "481944"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540377000"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "сценарий выступления детской артбригады "Школа пешеходных наук""
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-vystuplieniia-dietskoi-artbrighady-shkola-pieshiekhodnykh-nauk"
    ["file_id"] => string(6) "296563"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456047100"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости. "
    ["seo_title"] => string(57) "popieriemiennyi-dvukhshazhnyi-khod-razvitiie-vynoslivosti"
    ["file_id"] => string(6) "149942"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420374977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ  У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-siemieinykh-tsiennostiei-u-mladshikh-shkol-nikov-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "220738"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434819940"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Сценарий праздничной линейки "До свидания, лето! Здравствуй, школа!" "
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-prazdnichnoi-linieiki-do-svidaniia-lieto-zdravstvui-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "232377"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442831702"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства