kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выступления детской артбригады "Школа пешеходных наук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Изобильненского муниципального района Ставропольского края

«Детский сад комбинированного вида № 41»

Сценарий выступления детской агитбригады

Тема: «Школа пешеходных наук»

Воспитатель : Минникова Валентина Васильевна

Цели: ознакомление детей с основными правилами дорожного движения

-привитие убеждения в необходимости следовать поведенческим

нормам и качествам: дисциплинированности, внимательности, выдержанности, организованности;

-воспитание уважительного отношения к труду водителей, к пешеходам и пассажирам, чувства взаимовыручки, товарищества:

-совершенствование умений и навыков действовать согласно правилам дорожного движения.

Оборудование: наглядные пособия:

-плакаты с ситуативными задачами по безопасности движения

-светофор

-Пешеходная дорожка

-дорожные знаки

-костюмы для мюзикла

-стулья по количеству детей

-музыкальный центр

-микрофоны

-жезл, свисток

Воспитатель. Здравствуйте, юные пешеходы, юные пассажиры! Мне приятно, что вы в полном составе, потому что сегодня у нас самое ответственное занятие по теме «Школа пешеходных наук». Вы должны доказать себе, мне, нашим гостям, что умеете соблюдать правила безопасного поведения на дороге и при встрече с автотранспортом. Оказывается, ребята, существует не только азбука букв, но и азбука безопасности. Что же это за азбука? Вам она известна?

Дети. Да, известна.

Воспитатель. Давайте дети познакомим с азбукой и наших гостей.

Дети.

 Асфальтом улицы мостятся,

Автомобили быстро мчатся.

-Бегут авто, спешат трамваи-

Бурлит в движенье мостовая.

-Все будьте правилу верны-

Держитесь правой стороны.

-Груз громоздкий и большой

Неси у края мостовой.

-Должен помнить пешеход:

Перекресток-переход.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им бес спора.

Желтый свет – предупрежденья,

Жди сигнала для движенья!

-Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

-Иди вперед! Порядок знаешь-

На мостовой не пострадаешь.

-Красный свет нам говорит:

«Стой! Опасно! Путь закрыт!»

-Леша с  Любой ходят парой.

Где идут ?. (По тротуару.)

-Марширует в лагерь строй,

Мы идем…(по мостовой).

е смей на буфере кататься:

Не трудно с буфера сорваться.

пасность ротозея ждет

Около любых ворот.

-По асфальту точек стежка-

Пешеходная…(дорожка).

-Риск ненужный,так и знай,

На ходу вскочить в трамвай.

-Совет - не  доверяй сноровке,

Входи в трамвай на остановке.

-Ты не мартышка и не кошка,

И не трапеция-подножка.

-Ученик, садясь в трамвай,

Старшим место … (уступай).

-Футбол - хорошая игра

На стадионе, детвора.

-Хоккей – игра на  льду зимой,

Но не игра на.(мостовой).

Цеплять крючком машины борт

Опасный и ненужный спорт.

Чтоб тебе не задавили,

Не висни на автомобили,

Школьник, помни, всегда и всем

Ты на улице пример.

Щади здоровье, жизнь щади за движением следи.

Экзамен важного значения держи по правилам движения.

Воспитатель : Юные граждане, Тани и Пети, твердо запомните правила эти.

Ясно, чтобы быть здоровым, чтобы быть к труду готовым

Эту азбуку, друзья, нужно знать от а до я.

Участник 1.Отряд самых классных в саду девчонок

Готов привлечь ваш взор к учебному мюзиклу «Светофор»

Было дано названье простое: «Судебное дело сорок первое»

Участник 2.А персонажи программы такие; волки  лесные-  водилы  лихие,

Заяц, что мчится во весь опор, лиса, колобок и сам светофор!

Светофор: Слушается дело №41– «Лиса против Колобка». Истец, изложите суть дела.

Лиса поет на мотив песни « Яне могу иначе».

Лиса.               Я к пешеходу шла вчера,

                           Правил не нарушая.

                               Но приключилась тут беда,

                               Страшная и большая.

         Из-за угла вдруг прыгнул он

         (указывает на Колобка)

         Меня толкнул в канаву.

         И я прошу Вас, Ваша честь,

         Найти на него

         (снова указывает на Колобка) управу.

         Я все колготки порвала,

         В клочья порвала шубку.

         Пусть объяснение даст сейчас

         Он (указывает на Колобка)

         своему поступку.

Лиса уходит на свое место в группе участников.

  Участник  1.      Вот  это кошмар, вот это катастрофа!

         Лисице давно не бывало так плохо!      

         И где это видано, чтоб Колобок

         Лису в канаву отправить смог?

Светофор. Ответчик Колобок, что вы можете сказать в свое оправдание?

Колобок подходит к микрофону и поет на мотив песни «Этот мир придуман не нами»

Колобок. Я за углом свернул - вдруг вижу я : такси

По тротуару  мчит на полном ходу.

А дальше впереди него Лиса идет,

Хотел я от беды лисичку спасти.

Припев: Правил мир придуман не нами,

Но должны его соблюдать.

И такси, и папы,и мамы-

Все должны их помнить и знать!

Колобок становится на свое место в группе участников.

Светофор. Приступаем к допросу свидетелей.

Участник 2. Пока не сказал свое слово свидетель,

Хотим мы напомнить немножечко детям,

Взрослым тоже не повредит:

Смотрите рекламу - последний хит!

Реклама

Правилам - да! Правилам - да! Правилам - да, да, да!

Авариям - нет! Авариям - нет! Авариям - нет, нет,нет!

Мы правила все знаем (2 раза),

Их четко соблюдаем (2 раза),

На дороге (2 раза),

Нам все вокруг знакомы (2 раза),

Светофор – он наш лучший друг!(2 раза),

Ребятам расскажем (2 раза),

О правилах движенья! (2 раза),

Выучили знаки (2 раза),

Сейчас их покажем.(2раза)

Показывают дорожные знаки.

Это переход!      Скорость соблюдай!

Тут проезд закрыт!     Дети ходят здесь!

Движение по кругу!     Медицинский пункт!

Скоро поворот!  Через улицу мы ходим только на зеленый свет

         По переходу! Точно!

Участник 1. Мудрости много в нашей рекламе,

Но мы вернемся к разыгравшейся драме,

Сейчас свидетель займет свое место,

И в зале сразу покажется тесно!

Светофор. Для дачи свидетельских показаний вызывается свидетель волк

«выезжает волк поет на мотив песни разбойника краги»

Волк. Мне дедушка в наследство

Оставил этот ржавый драндулет.

Зачем же нужен драндулет,

Когда уже немало лет,

В кармане нет монет,

В кармане нет монет?!

Припев. Где ж ты, времечко лихое, когда

Можно было жить без правил - да, да!

Неужели

Это время

Не вернется никогда?!

Неужели

Это время

Не вернется никогда?!

Я –Серый волк водитель, водитель, водитель

В своем лесу я очень знаменит:

Когда лечу я на такси, быстрее ноги уноси,

Иначе будешь сбит, иначе будешь сбит!

Припев: Вдруг гляжу - бежит зайчишка туда

А на улице инспектор - да, да!

И, конечно, я скорее повернул на тротуар.

И, конечно, я скорее повернул на тротуар.

Волк «уезжает»

Участник 2.Когда такой водитель есть-

Добра не жди!

Одни лишь деньги на уме - шаг до беды!

Зеленый, красный - все равно летит вперед!

Наш волк поехал - убегай, честной народ!

Светофор. На свидетельское место приглашается свидетель зайка

Зайка, поет на мотив песни «Песенки мамонтенка»

Зайка. Меня за морковкою мама послала,

Я к переходу направилась прямо:

Ларек наш на той стороне,

Морковка на той стороне.

И я посмотрела налево, направо,

И свет был зеленый - я правду сказала.

Я правила в школе учу, я правила в школе учу, я правила в школе учу!

Их, честное слово, учу!

И видела я, как свернула машина,

И по тротуару шуршали все шины,

Машина свернула с дороги, машина свернула с дороги.

На красный летел он, не остановился,

Сигнал не включил - как же он не разбился?

Инспектор свистел ему вслед, инспектор свистел ему вслед!-2 раза

Участник 1. Внимание, дети, даже не на дороге

Вам следует беречь свои руки и ноги!

Будьте внимательны, будьте бдительны-

Ещё встречаются плохие водители!

Светофор. Для дачи показаний  вызывается инспектор дорожного движения

Инспектор, поет на мотив песни «Мгновения»

Инспектор. Дежурил я по городу вчера,

Не предвещала там ничто загвоздки.

Вдруг вижу я улице такси,

Которое  летит от перекрестка.

Неслось оно стремглав на красный свет,

Переходила зайка на зеленый.

Я засвистел, чтоб не случилось бед

И он свернул с дороги удивленный.

Его пытался я остановить

И передал по рации приметы.

Но  он по тротуару от меня

Уехал вдаль и затерялся где-то

Сегодня я его увидел здесь,

И сдался волк властям по доброй воле.

Поэтому прошу вас, ваша честь,

Ему позволить вновь учиться в школе.

Участник.2 Следует вывод из показаний:

Не стоит заменять комедией драму.

Правила движения надо учить,

Чтобы до старости спокойно дожить!

Светофор.Разобрав все обстоятельства дела и выслушав свидетельские показания, суд постановляет: иск лисы к колобку отклонить, а водителя такси волка за несоблюдение правил дорожного движения приговорить к принудительному их изучению. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Участник 1. Вы посмотрели судебную драму,

Которую мы снабдили рекламой.

Мы показали, как сложное дело

Судья светофор разрешил умело:

Водитель наказан, закон торжествует,

Герои оправданы, все ликуют!

Участник 2. И вся информация, что вы получили,

Служит тому, чтобы вы не забыли:

Правила движенья очень важны их изучать повсюду должны!

Их изучать повсюду должны!

Светофор.Разобрав все обстоятельства дела и выслушав свидетельские показания, суд постановляет: иск лисы к колобку отклонить, а водителя такси волка за несоблюдение правил дорожного движения приговорить к принудительному их изучению. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий выступления детской артбригады "Школа пешеходных наук"»


Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Изобильненского муниципального района Ставропольского края

«Детский сад комбинированного вида № 41»















Сценарий выступления детской агитбригады

Тема: «Школа пешеходных наук»

























Воспитатель : Минникова Валентина Васильевна




Цели: ознакомление детей с основными правилами дорожного движения

-привитие убеждения в необходимости следовать поведенческим

нормам и качествам: дисциплинированности, внимательности, выдержанности, организованности;

-воспитание уважительного отношения к труду водителей, к пешеходам и пассажирам, чувства взаимовыручки, товарищества:

-совершенствование умений и навыков действовать согласно правилам дорожного движения.

Оборудование: наглядные пособия:

-плакаты с ситуативными задачами по безопасности движения

-светофор

-Пешеходная дорожка

-дорожные знаки

-костюмы для мюзикла

-стулья по количеству детей

-музыкальный центр

-микрофоны

-жезл, свисток


Воспитатель. Здравствуйте, юные пешеходы, юные пассажиры! Мне приятно, что вы в полном составе, потому что сегодня у нас самое ответственное занятие по теме «Школа пешеходных наук». Вы должны доказать себе, мне, нашим гостям, что умеете соблюдать правила безопасного поведения на дороге и при встрече с автотранспортом. Оказывается, ребята, существует не только азбука букв, но и азбука безопасности. Что же это за азбука? Вам она известна?

Дети. Да, известна.

Воспитатель. Давайте дети познакомим с азбукой и наших гостей.

Дети.

Асфальтом улицы мостятся,

Автомобили быстро мчатся.

-Бегут авто, спешат трамваи-

Бурлит в движенье мостовая.


-Все будьте правилу верны-

Держитесь правой стороны.

-Груз громоздкий и большой

Неси у края мостовой.


-Должен помнить пешеход:

Перекресток-переход.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им бес спора.


Желтый свет – предупрежденья,

Жди сигнала для движенья!

-Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.


-Иди вперед! Порядок знаешь-

На мостовой не пострадаешь.

-Красный свет нам говорит:

«Стой! Опасно! Путь закрыт!»

-Леша с Любой ходят парой.

Где идут ? .. (По тротуару.)

-Марширует в лагерь строй,

Мы идем…(по мостовой).


е смей на буфере кататься:

Не трудно с буфера сорваться.

пасность ротозея ждет

Около любых ворот.


-По асфальту точек стежка-

Пешеходная…(дорожка).

-Риск ненужный ,так и знай,

На ходу вскочить в трамвай.


-Совет - не доверяй сноровке,

Входи в трамвай на остановке.

-Ты не мартышка и не кошка,

И не трапеция-подножка.


-Ученик, садясь в трамвай,

Старшим место … (уступай).

-Футбол - хорошая игра

На стадионе, детвора.

-Хоккей – игра на льду зимой,

Но не игра на..(мостовой).

Цеплять крючком машины борт

Опасный и ненужный спорт.


Чтоб тебе не задавили,

Не висни на автомобили,

Школьник, помни, всегда и всем

Ты на улице пример.

Щади здоровье, жизнь щади за движением следи.

Экзамен важного значения держи по правилам движения.

Воспитатель : Юные граждане, Тани и Пети, твердо запомните правила эти.

Ясно, чтобы быть здоровым, чтобы быть к труду готовым

Эту азбуку, друзья, нужно знать от а до я.

Участник 1.Отряд самых классных в саду девчонок

Готов привлечь ваш взор к учебному мюзиклу «Светофор»

Было дано названье простое: «Судебное дело сорок первое»

Участник 2.А персонажи программы такие; волки лесные- водилы лихие,

Заяц , что мчится во весь опор, лиса, колобок и сам светофор!

Светофор: Слушается дело №41– «Лиса против Колобка». Истец, изложите суть дела.

Лиса поет на мотив песни « Яне могу иначе».

Лиса . Я к пешеходу шла вчера,

Правил не нарушая.

Но приключилась тут беда,

Страшная и большая.

Из-за угла вдруг прыгнул он

(указывает на Колобка)

Меня толкнул в канаву.

И я прошу Вас, Ваша честь,

Найти на него

(снова указывает на Колобка) управу.

Я все колготки порвала,

В клочья порвала шубку.

Пусть объяснение даст сейчас

Он (указывает на Колобка)

своему поступку.

Лиса уходит на свое место в группе участников.

Участник 1. Вот это кошмар, вот это катастрофа!

Лисице давно не бывало так плохо!

И где это видано, чтоб Колобок

Лису в канаву отправить смог?

Светофор. Ответчик Колобок, что вы можете сказать в свое оправдание?

Колобок подходит к микрофону и поет на мотив песни «Этот мир придуман не нами»

Колобок. Я за углом свернул - вдруг вижу я : такси

По тротуару мчит на полном ходу.

А дальше впереди него Лиса идет,

Хотел я от беды лисичку спасти.

Припев: Правил мир придуман не нами ,

Но должны его соблюдать.

И такси , и папы ,и мамы-

Все должны их помнить и знать!

Колобок становится на свое место в группе участников.

Светофор. Приступаем к допросу свидетелей.

Участник 2. Пока не сказал свое слово свидетель,

Хотим мы напомнить немножечко детям,

Взрослым тоже не повредит:

Смотрите рекламу - последний хит!

Реклама

Правилам - да! Правилам - да! Правилам - да, да, да!

Авариям - нет! Авариям - нет! Авариям - нет, нет ,нет!

Мы правила все знаем (2 раза),

Их четко соблюдаем (2 раза),

На дороге (2 раза),

Нам все вокруг знакомы (2 раза),

Светофор – он наш лучший друг!(2 раза),

Ребятам расскажем (2 раза),

О правилах движенья! (2 раза),

Выучили знаки (2 раза),

Сейчас их покажем.(2раза)

Показывают дорожные знаки.

Это переход! Скорость соблюдай!

Тут проезд закрыт! Дети ходят здесь!

Движение по кругу! Медицинский пункт!

Скоро поворот! Через улицу мы ходим только на зеленый свет

По переходу! Точно!

Участник 1. Мудрости много в нашей рекламе,

Но мы вернемся к разыгравшейся драме,

Сейчас свидетель займет свое место,

И в зале сразу покажется тесно!

Светофор. Для дачи свидетельских показаний вызывается свидетель волк

«выезжает волк поет на мотив песни разбойника краги»

Волк. Мне дедушка в наследство

Оставил этот ржавый драндулет.

Зачем же нужен драндулет,

Когда уже немало лет,

В кармане нет монет,

В кармане нет монет?!

Припев. Где ж ты, времечко лихое, когда

Можно было жить без правил - да, да!

Неужели

Это время

Не вернется никогда?!

Неужели

Это время

Не вернется никогда?!

Я –Серый волк водитель, водитель , водитель

В своем лесу я очень знаменит:

Когда лечу я на такси, быстрее ноги уноси,

Иначе будешь сбит, иначе будешь сбит!

Припев: Вдруг гляжу - бежит зайчишка туда

А на улице инспектор - да, да!

И, конечно , я скорее повернул на тротуар.

И, конечно, я скорее повернул на тротуар.

Волк «уезжает»

Участник 2.Когда такой водитель есть-

Добра не жди!

Одни лишь деньги на уме - шаг до беды!

Зеленый, красный - все равно летит вперед!

Наш волк поехал - убегай, честной народ!

Светофор. На свидетельское место приглашается свидетель зайка

Зайка, поет на мотив песни «Песенки мамонтенка»

Зайка. Меня за морковкою мама послала,

Я к переходу направилась прямо:

Ларек наш на той стороне,

Морковка на той стороне.

И я посмотрела налево, направо,

И свет был зеленый - я правду сказала.

Я правила в школе учу, я правила в школе учу, я правила в школе учу!

Их , честное слово, учу!

И видела я, как свернула машина,

И по тротуару шуршали все шины,

Машина свернула с дороги, машина свернула с дороги.

На красный летел он, не остановился,

Сигнал не включил - как же он не разбился?

Инспектор свистел ему вслед, инспектор свистел ему вслед!-2 раза

Участник 1. Внимание, дети, даже не на дороге

Вам следует беречь свои руки и ноги!

Будьте внимательны, будьте бдительны-

Ещё встречаются плохие водители!


Светофор. Для дачи показаний вызывается инспектор дорожного движения

Инспектор, поет на мотив песни «Мгновения»

Инспектор . Дежурил я по городу вчера,

Не предвещала там ничто загвоздки.

Вдруг вижу я улице такси,

Которое летит от перекрестка.

Неслось оно стремглав на красный свет,

Переходила зайка на зеленый.

Я засвистел, чтоб не случилось бед

И он свернул с дороги удивленный.

Его пытался я остановить

И передал по рации приметы.

Но он по тротуару от меня

Уехал вдаль и затерялся где-то

Сегодня я его увидел здесь,

И сдался волк властям по доброй воле.

Поэтому прошу вас, ваша честь,

Ему позволить вновь учиться в школе.

Участник.2 Следует вывод из показаний:

Не стоит заменять комедией драму.

Правила движения надо учить,

Чтобы до старости спокойно дожить!

Светофор .Разобрав все обстоятельства дела и выслушав свидетельские показания, суд постановляет: иск лисы к колобку отклонить, а водителя такси волка за несоблюдение правил дорожного движения приговорить к принудительному их изучению. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Участник 1. Вы посмотрели судебную драму,

Которую мы снабдили рекламой.

Мы показали, как сложное дело

Судья светофор разрешил умело:

Водитель наказан, закон торжествует,

Герои оправданы, все ликуют!

Участник 2. И вся информация, что вы получили,

Служит тому, чтобы вы не забыли:

Правила движенья очень важны их изучать повсюду должны!

Их изучать повсюду должны!

Светофор .Разобрав все обстоятельства дела и выслушав свидетельские показания, суд постановляет: иск лисы к колобку отклонить, а водителя такси волка за несоблюдение правил дорожного движения приговорить к принудительному их изучению. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
сценарий выступления детской артбригады "Школа пешеходных наук"

Автор: Минникова Валентина Васильевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296563


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства