Урок №2
9 класс русский язык
Тема
Типы сложноподчиненных предложений.
Общая цель
изучение типов сложноподчиненных предложений
активизировать знания о сложноподчиненных предложениях;
Ожидаемый результат
усвоение нового материала самостоятельно
развитие критического мышления
открытость своего мнения
умение определять типы сложных предложений; делать выводы, сравнивать, аналдизировать
формируются навыки самооценки учащихся
развитие самостоятельности при выполнении творческих заданий
формирование навыков в групповой работе
стремление к решению проблемных задач самостоятельно
Виды работ
Словарная работа, задания стратегии критического мышления
Ресурсы, источники, оборудование
Раздаточный материал, фломастеры, постер.
І. Организационный момент.
Психологический настрой
Хоровое чтение:
Учите русский годы к ряду,
С душой, с усердием с умом.
Вас ждет великая награда!
И та награда в нем самом
ІІ. Этап осмысления
1. Работа по приему «Круговорот остановок». Тема «Сложноподчиненные предложения»
(каждая группа выбирает постер и цвет маркера. В указанное время каждая группа старается отобразить в своих работах всю информацию о СПП. После каждая группа меняется постерами и дополняет уже работу другой группы. Так продолжается до тех пор, пока своя работа не окажется у вас на руках).
2. Этап актуализации знании
Прием «ПОПС - формула»
ПОПС-формула
П – ПОЗИЦИЯ (Я считаю.)
О – ОБОСНОВАНИЕ (Потому что.)
П – ПРИМЕР (Я могу подтвердить.)
С - СЛЕДСТВИЕ (Из этого вывод)
(Даются предложения, делают анализ по формуле
3. Тестовые задания
Находят правильные предложения и делают анализ по ПОПС формуле
4. Этап оценивания и рефлексии
Прием «Незаконченное предложение»
1. На уроке я работал…
2. Своей работой на уроке я…
3. Урок для меня показался…
4. За урок я…
5. Мое настроение…