Ф.И.О. и
Курманова А.Ж.
Предмет: русский язык
Класс: 7
Тема урока:
Правописание суффиксов причастий. Изменение причастий
Цель:
1. Знать и понимать
Способы образования действительных и страдательных причастий, суффиксы настоящего и прошедшего времени;
2. Применять
Развивать умение находить и определять способы образования причастий, умение определять время и вид причастий;
3. Анализировать/оценивать
Сравнивать способы образования действительных и страдательных причастий.
Ожидаемый результат:
Все: должны уметь отличать действительные причастия от страдательных, суффиксы причастий
Большинство: должны уметь определять время и вид причастий, должны уметь суффиксы причастий
Некоторые: образовывать от глаголов причастия с помощью суффиксов
Критерии успеха:
Ученик «А»Умеет, может обосновать свой ответ
Ученик «В» Умеет правильно определять суффиксы причастий, умеет отличать действительные причастия от страдательных, может правильно переносить слова на другую строку
Ученик «С»Умеет правильно определять лексическое значение слова, умеет находить и выделять морфемы, может правильно переносить слова на другую строку
Ключевые идеи/подход:
Модули:
1.Обучение критическому мышлению.
Создание коллаборативной среды
Учебник:
(рекомендованный МОН РК)
Русский язык, 7 класс, авторы: Кунакова К.У., Искакова З.Ж.
Издание: Алматы «Атамура» 2014 г.