Учащиеся распределяют вид деятельности: одни - объясняют, как они понимают слова великого Абая Кунанбаева, другие – поясняют структуру сложного предложения. ( воспитательный момент).
А) Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, надо изучить их язык, постичь их науку ( слово двадцать пятое).
Б) Нам бы неустанно ширить круг своих интересов, множить знания, которые питают наши души ( слово седьмое)
В) Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, не проводят время в унизительных раздорах между собой ( слово второе).
Г) Если не возвращаться к приобретённым навыкам, ты можешь утерять их
(слово пятое).
Д) Там, где жива совесть, всем недостаткам места нет ( слово тридцать второе).
8.Подведение итогов и оценивание учащихся.
Слово учителя:
Изучение языков - не самоцель, а средство приобщения к духовным ценностям других народов. Без знания иностранного языка нельзя добиваться поставленной цели, и люди готовы регулярно трудиться над его изучением. Изучить язык можно одним способом – каждодневным трудом.
Для того, чтобы изучение языка продвигалось успешно, достаточно затрачивать по пол часа в день, а это доступно каждому. Можно нанять репетитора, или регулярно посещать специальные курсы иностранного языка, или быть активным и внимательным на уроках.
Всё в ваших руках!
Спасибо за урок.
9. Домашнее задание: п.25, упр.273 на стр.207
10. Рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учащиеся распределяют вид деятельности: одни - объясняют, как они понимают слова великого Абая Кунанбаева, другие – поясняют структуру сложного предложения. ( воспитательный момент).
А) Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, надо изучить их язык, постичь их науку ( слово двадцать пятое).
Б) Нам бы неустанно ширить круг своих интересов, множить знания, которые питают наши души ( слово седьмое)
В) Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, не проводят время в унизительных раздорах между собой ( слово второе).
Г) Если не возвращаться к приобретённым навыкам, ты можешь утерять их
(слово пятое).
Д) Там, где жива совесть, всем недостаткам места нет ( слово тридцать второе).
8.Подведение итогов и оценивание учащихся.
Слово учителя:
Изучение языков - не самоцель, а средство приобщения к духовным ценностям других народов. Без знания иностранного языка нельзя добиваться поставленной цели, и люди готовы регулярно трудиться над его изучением. Изучить язык можно одним способом – каждодневным трудом.
Для того, чтобы изучение языка продвигалось успешно, достаточно затрачивать по пол часа в день, а это доступно каждому. Можно нанять репетитора, или регулярно посещать специальные курсы иностранного языка, или быть активным и внимательным на уроках.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(264) "Конспект урока по теме "Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и с союзами и, а, но", 4 класс "
["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zapiataia-v-slozhnom-priedlozhienii-s-soiuzami-i-a-no-i-v-prostom-priedlozhienii-s-odnorodnymi-chlienami-i-s-soiuzami-i-a-no-4-klass"
["file_id"] => string(6) "122207"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1414167316"
}
}