1.Психологический настрой «Словарь настроения » по стратегии «Акрослово»: на доске на каждую букву слова «НАУРЫЗ» записаны прилагательные, характеризующие отношения к уроку. Н- находчивое А- активное У- умелое Р- радостное Ы- ырысты /удачливое/ З- затейливое /придумывающее что-то новое/ Дети выбирают себе настроение по словарю, какими хотят видеть себя на уроке. Учитель: -Желаю вам всем , чтобы все эти виды настроений вам сопутствовали на уроке. 2.Запуск темы. - А какое слово было расшифровано в словаре? /НАУРЫЗ/ -Как вы думаете , о чем мы сегодня будем говорить на уроке? -Верно, тема нашего урока «Празднование Наурыз». Ожидаемый результат: Через знакомство с текстом о Наурызе, работая в группе , паре , мы с вами повторим, что такое имя прилагательное, разряды имен прилагательных и научимся производить морфологический разбор имен прилагательных. У вас на столе праздничный коржун, куда будете складывать подарки-оценки, полученные за ответы на уроке. 3.Формирование групп. -Но прежде чем начать урок, давайте объединимся в группы. -Подойдите к столу и возьмите стикеры , на которых написаны названия групп ? 1гр.- Возрождение природы 2гр- Праздничный дастархан 3гр – Национальные игры /ученики, выбрав стикер, рассаживаются по группам в соответствии с названием/ Трехъязычие : /мейрам, мереке, holiday/ -Давайте переведем предложение «У нас скоро праздник Наурыз» на казахский и английский языки. - Бізде жақында Наурыз мерекесі. - For us soon holiday of Наурыз. |