kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Род имён существительных". Краткосрочный план по русскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование знаний о имени существительном. Ученики должны усвоить роды имен существительных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Род имён существительных". Краткосрочный план по русскому языку 5 класс»

Проверил:

Предмет: Русский язык

Дата:08.02.2017

Класс: 5




Тема:


Род имён существительных

Цель:

Повторить сведения о существительном и уметь определять род у имен существительных.; пополнить словарный запас.

Ожидаемые результаты





Ресурсы:

А:  ученики знают, называют, определяют род имён существительных.

 В:  ученики могут интерпретировать знания роде имён существительных, определять Род имён существительных и приводить примеры.

 С:  ученики  могут составлять предложения по тематике

Слайд, учебник 5 класса, постеры, маркеры, опорные слова, ящики.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Процесс

оценования

Ресурсы

Мотивационно-целевой этап.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3 мин

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Создание   благоприятного психологического климата

2.Делит на группы

 

- Перед тем как начать работать, нам необходимо вспомнить правила работы в группе и распределить поручения.

 КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ

1.Распределять поручения в группе.

2.Слушать друг друга.

3.Уметь уступать.

4.Уметь договариваться.

5.Проявлять активность в работе группы.

Ученики говорят друг -другу хорошие пожелания.

Делятся на 2 группы (Выбирают синие и красные карточки )

Синие карточки – группа «Умники»

Красные карточки группа «Знатоки» 

 Распределение поручений




















Замечательно!

Карточки

Проверка домашнего задания

3 мин

1. Стратегия «Лови мяч»

(Вопросы и ответы)

2. упр 238, стр 103

Ученики ловят мяч и отвечают на вопрос учителя


Мяч

Выход на новую тему

4 мин

-Составить Диаграмму Венн: Сказать об этих существительных? что общего и в чем различие существительных:

І группа «Универсиада-2017»

ІІ группа «ЕXPO-2017»

Работа с постером

Дети отвечают, определяют род, число существительных.

Выступление спикера







Молодцы!

Постер


Актулизация знании

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

4.  Работа в группах.





Обсуждение в группе.

Дает задание.

Учитель задает вопрос:

- Как вы определяете род имен суш.?


Читают существительные с местоимениями мой, моя, моё.





Обсуждают вопрос учителя.



Слайд























Разминка

5мин



















2мин

    Чтение стиха «Род имен существительных».

Имена существительные бывают мужского, женского, или среднего рода.

Имена существительные, к которым можно поставить слова этот, мой, он,- мужского рода.

Имена существительные, к которым можно поставить слова эта, моя, она, - женского рода.

Напишите существительные в три столбика,

-а, -я,-ь. (упр255)

Имена существительные, к которым можно поставить слова это, моё, оно - среднего рода.

Упр.256 Продолжите ряд сущ. среднего рода


  



Ученики выполняют на доске







Ученики выполняют в тетрадях
































Закрепление новой темы:

5 мин







5 мин



 Выступление спикера, перессказывает рассказ и правила.

Обсуждают вопрос учителя.

1 группа- правило( над упр), упр3 , стр 93-94(стар)

2 группа- правило, упр 4, стр 94



3 группа – правило, 5, стр 94



4 группа- правило, упр 6. Стр.94




Дидактическая игра "Кто быстрей".

Итог урока

3 мин

Поставьте глаголы в прошедшем времени  и согласуйте их  с существительными. Укажите  род  существительных, окончания  глаголов выделите. (упр.259)

Образец: Мальчик объяснил 

Книга (упасть). Старик (сказать). Девочка (спеть). Утро (наступить). Лето( пройти).Солнце( садиться). Трамвай (остановиться).Автобус (уехать). Сирень (зацвести). Рожь (поспеть).Врач (вылечить)

Ученики работают




5 мин

- Сейчас работа с текстом. Послушайте басню Сергея Михалкова «Не стоит благодарности »

Ответьте на вопросы:Каким вы представляете себе молодого Кабана?

Выпишите сущ. мужского и среднего рода



 

Ученики слушают, и выполняют задания.

Постер

І группа –муж. род

ІІ группа – ср. род

















Рефлексивно-оценочный этап.

Обратная связь



















Домашнее задание

3мин

 

















3 мин



 Прикрепите стикер с рисунками смайликов на яблоко.



 



 На дом задает  упр.225, 226

 

 









Прикрепляют стикеры на яблоко















Записывают дом.задание в дневник














Стикеры











Яблоко













Дневник



дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями






были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итоговая оценка











































































Президент

Выставка

Астана

Энергия

Космос

Солнце

Культура

Достижение

Мир



Алматы

Спорт

Символ

Зима

Январь

Февраль

Сокол

Медаль

Факел




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тема: "Род имён существительных". Краткосрочный план по русскому языку 5 класс

Автор: Коптыбаева Айнагуль Дамирболатовна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Краткосрочный план по русскому языку для 5 класса. Тема: Род имён существительных"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_dlia_5_klassa_tiema_rod_imion_sushchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "398310"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488880276"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Краткосрочный план по русскому языку на тему "Обобщение сведений об имени прилагательном, изученных в 3 классе: общее значение" "
    ["seo_title"] => string(148) "kratkosrochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-obobshchieniie-sviedienii-ob-imieni-prilaghatiel-nom-izuchiennykh-v-3-klassie-obshchieie-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "152615"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420886825"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план    Лексика. Лексическое значение слов"
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyiplanlieksikalieksichieskoieznachieniieslov"
    ["file_id"] => string(6) "261398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449132261"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Краткосрочный план по русскому языку в 4 классе на тему "Склонение имен прилагательных женского, мужского и среднего рода единственного числа""
    ["seo_title"] => string(161) "kratkosrochnyi-plan-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-na-tiemu-sklonieniie-imien-prilaghatiel-nykh-zhienskogho-muzhskogho-i-sriedniegho-roda-iedinstviennogho-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "266487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450176512"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Ашық сабақ: "Имя существительное.Кто? Что?""
    ["seo_title"] => string(43) "ashyk_sabak_imia_sushchestvitelnoe_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "487963"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543381896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства