Краткосрочный план урока по русскому языку
Тема урока: Пятерки. Имя существительное.Кто? Что? | Школа: М. МАМЕТОВА №33 | |||||
Дата: 11.09.2018 | ФИО учителя: КАРАБАШЕВА К.Н. | |||||
Класс : 4 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», ввести в активный словарный запас учащихся слова помощник, садовник, пятёрка, прилепить; развивать технику чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленныесуществительные, дать понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные мужского и женского рода, прививать уважение детей к старшим, любовь к родной природе. | |||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова | |||||
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке | ||||||
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги | ||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе | |||||
Ключевые слова и фразы:помощник,садовник, пятёрка, прилепить; обучение | ||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный | ||||||
Вопросы для обсуждения: какие оценки получили ребята? | ||||||
Можете ли вы сказать, почему…дед дал ребятам яблоко ? | ||||||
Подсказки: справочник по русскому языку | ||||||
Предыдущее обучение | Абсолютно верно. | |||||
План Планируемые сроки | Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) | ресурсы | ||||
Начало урока | Орг.момент
Актуализация ОЗ .Дидактическая игра
«Кто как здоровается?» - Привет! Здорово! И т.д.
| Учебник Мел Тетрадь Карточки | ||||
Середина урока | Работа над связным текстом. _ Вступительная беседа по сюжетной картине «Сад». - Словарная работа (семантизация слов: помощник, - чтение текста учителем вслух (упр. 2, с. 9), чтение Работа по усвоению словоформ и граммати - Выполнение упражнения 5 (с. 9). Работа над развитием продуктивной речи полексической теме «Пятёрки» Э. Шима. - Обучение пересказу прочитанного текста по вопросам (дети читают вопросы к тексту про себя, вслух произносят один ответ за другим) | Иллюстрации Стикер | ||||
Конец урока | Физминутка Я иду, и ты идешь – раз, два, три. Я пою, и ты поешь – раз, два, три. Мы идем, и мы поем – раз, два, три. Очень дружно мы живем – раз, два, три Рефлексия «две звезды одно пожелание» Суммативное оценивание | Учебник Лист оценивания | ||||
Доп.информация: | ||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? | Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | ||||
Поошрение | Домашнее задание - Чтение текста «Пятёрки». - Выполнение упражнений 3, 4 (с. 9) | Связь с казахским языком Бережное отношение к книгам | ||||
Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) | |||||
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения | ||||||
Итоговая оценка удовлетворительная Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок? Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно. | ||||||