Краткосрочный план урока по русскому языку
| Тема урока: Пятерки. Имя существительное.Кто? Что? | Школа: М. МАМЕТОВА №33 | |||||
| Дата: 11.09.2018 | ФИО учителя: КАРАБАШЕВА К.Н. | |||||
| Класс : 4 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», ввести в активный словарный запас учащихся слова помощник, садовник, пятёрка, прилепить; развивать технику чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленныесуществительные, дать понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные мужского и женского рода, прививать уважение детей к старшим, любовь к родной природе. | |||||
| Цели обучения | Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова | |||||
| Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке | ||||||
| Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги | ||||||
| Языковая цель | Учащиеся могут: анализировать и работать в группе | |||||
| Ключевые слова и фразы:помощник,садовник, пятёрка, прилепить; обучение | ||||||
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный | ||||||
| Вопросы для обсуждения: какие оценки получили ребята? | ||||||
| Можете ли вы сказать, почему…дед дал ребятам яблоко ? | ||||||
| Подсказки: справочник по русскому языку | ||||||
| Предыдущее обучение | Абсолютно верно. | |||||
| План Планируемые сроки | Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) | ресурсы | ||||
| Начало урока | Орг.момент 
 Актуализация ОЗ .Дидактическая игра 
 «Кто как здоровается?» - Привет! Здорово! И т.д. 
 | Учебник Мел Тетрадь Карточки | ||||
| Середина урока | Работа над связным текстом. _ Вступительная беседа по сюжетной картине «Сад». -    Словарная работа (семантизация слов: помощник, -    чтение текста учителем вслух (упр. 2, с. 9), чтение Работа по усвоению словоформ и граммати - Выполнение упражнения 5 (с. 9). Работа над развитием продуктивной речи полексической теме «Пятёрки» Э. Шима. - Обучение пересказу прочитанного текста по вопросам (дети читают вопросы к тексту про себя, вслух произносят один ответ за другим) | Иллюстрации Стикер | ||||
| Конец урока | Физминутка Я иду, и ты идешь – раз, два, три. Я пою, и ты поешь – раз, два, три. Мы идем, и мы поем – раз, два, три. Очень дружно мы живем – раз, два, три Рефлексия «две звезды одно пожелание» Суммативное оценивание | Учебник Лист оценивания | ||||
| Доп.информация: | ||||||
| Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? | Межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | ||||
| Поошрение | Домашнее задание - Чтение текста «Пятёрки». - Выполнение упражнений 3, 4 (с. 9) | Связь с казахским языком Бережное отношение к книгам | ||||
| Рефлексия *Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) | |||||
| Цели были поставлены реалистичны, выполнимы. 
 
 
 
 регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения | ||||||
| Итоговая оценка удовлетворительная Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок? Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах? Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно. | ||||||










 Выполнение упражнений 3, 4 (с. 9)
Выполнение упражнений 3, 4 (с. 9) 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    