kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ашық сабақ: "Имя существительное.Кто? Что?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока  по русскому языку

Тема урока: Пятерки. Имя существительное.Кто? Что?

Школа: М. МАМЕТОВА №33

Дата: 11.09.2018

ФИО учителя: КАРАБАШЕВА К.Н.

Класс :     4

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

                 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», вве­сти в активный словарный запас учащихся слова помощ­ник, садовник, пятёрка, прилепить; развивать технику чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленныесуществительные, дать понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные муж­ского и женского рода, прививать уважение детей к стар­шим, любовь к родной природе.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова

Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке

Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать и работать в группе

Ключевые слова и фразы:помощник,садовник, пятёрка, прилепить; обучение

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в  классе

книжный

Вопросы для обсуждения: какие оценки получили ребята?

Можете ли вы сказать, почему…дед дал ребятам  яблоко ?

Подсказки: справочник по русскому языку

Предыдущее обучение

Абсолютно верно.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия замените (записи ниже  запланированными действиями)

ресурсы

Начало урока

Орг.момент

  • приветствие
  • разминка
  • настрой на урок

Актуализация ОЗ .Дидактическая игра

 

«Кто как здоровается?» - Привет! Здорово! И т.д.

  • Чтение текста№

Учебник

Мел

Тетрадь

Карточки

Середина урока

Работа над связным текстом.

 _ Вступительная беседа по сюжетной картине «Сад».

-    Словарная работа (семантизация слов: помощник,
садовник, пятёрка, прилепить; обучение произношению и чте­нию слов и словосочетаний, данных в фонетическом упраж­нении (с. 9).

-    чтение текста учителем вслух (упр. 2, с. 9), чтение
текста по частям учащимися, ответы учащихся на вопросы
к тексту.

Работа по усвоению словоформ и граммати­
ческих конструкций.

-  Выполнение упражнения 5 (с. 9).

Работа над развитием продуктивной речи полексической теме «Пятёрки» Э. Шима.

-    Обучение пересказу прочитанного текста по вопро­сам (дети читают вопросы к тексту про себя, вслух произ­носят один ответ за другим)

Иллюстрации

Стикер

Конец урока

Физминутка

 Я иду, и ты идешь – раз, два, три.

Я пою, и ты поешь – раз, два, три.

Мы идем, и мы поем – раз, два, три.

Очень дружно мы живем – раз, два, три

Рефлексия «две звезды одно пожелание»

Суммативное оценивание

Учебник

Лист оценивания

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поошрение

Домашнее задание  -    Чтение текста «Пятёрки».

-    Выполнение упражнений 3, 4 (с. 9)

Связь с казахским языком

Бережное отношение к книгам

Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

 Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

  • планирование и выбор своих действий в будущем
  • развитие коммуникативных навыков
  • организация групп по разноуровневому аспекту
  • работа в группе заняло больше времени

регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения

Итоговая оценка                        удовлетворительная

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?

Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?

Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.

             
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ашық сабақ: "Имя существительное.Кто? Что?"»

Краткосрочный план урока по русскому языку

Тема урока: Пятерки. Имя существительное .Кто? Что?

Школа: М. МАМЕТОВА №33

Дата: 11.09.2018

ФИО учителя: КАРАБАШЕВА К.Н.

Класс : 4

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», вве­сти в активный словарный запас учащихся слова помощ­ник, садовник, пятёрка, прилепить; развивать технику чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленныесуществительные, дать понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные муж­ского и женского рода, прививать уважение детей к стар­шим, любовь к родной природе.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова

Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке

Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги

Языковая цель

Учащиеся могут: анализировать и работать в группе

Ключевые слова и фразы:помощник,садовник, пятёрка, прилепить; обучение

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

книжный

Вопросы для обсуждения: какие оценки получили ребята?

Можете ли вы сказать, почему…дед дал ребятам яблоко ?

Подсказки: справочник по русскому языку

Предыдущее обучение

Абсолютно верно.


План


Планируемые сроки

Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)

ресурсы

Начало урока

Орг.момент

  • приветствие

  • разминка

  • настрой на урок

Актуализация ОЗ .Дидактическая игра


«Кто как здоровается?» - Привет! Здорово! И т.д.


  • Чтение текста№


Учебник

Мел

Тетрадь

Карточки

Середина урока

Работа над связным текстом.

_ Вступительная беседа по сюжетной картине «Сад».

-    Словарная работа (семантизация слов: помощник,
садовник, пятёрка, прилепить; обучение произношению и чте­нию слов и словосочетаний, данных в фонетическом упраж­нении (с. 9).

-    чтение текста учителем вслух (упр. 2, с. 9), чтение
текста по частям учащимися, ответы учащихся на вопросы
к тексту.

Работа по усвоению словоформ и граммати­
ческих конструкций.

-  Выполнение упражнения 5 (с. 9).

Работа над развитием продуктивной речи полексической теме «Пятёрки» Э. Шима.

-    Обучение пересказу прочитанного текста по вопро­сам (дети читают вопросы к тексту про себя, вслух произ­носят один ответ за другим)

Иллюстрации

Стикер

Конец урока

Физминутка

 Я иду, и ты идешь – раз, два, три.

Я пою, и ты поешь – раз, два, три.

Мы идем, и мы поем – раз, два, три.

Очень дружно мы живем – раз, два, три


Рефлексия «две звезды одно пожелание»

Суммативное оценивание

Учебник

Лист оценивания

Доп.информация:

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Межпредметные связи,

соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Поошрение


Домашнее задание -    Чтение текста «Пятёрки».

-    Выполнение упражнений 3, 4 (с. 9)


Связь с казахским языком

Бережное отношение к книгам

Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)

Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.

  • планирование и выбор своих действий в будущем


  • развитие коммуникативных навыков


  • организация групп по разноуровневому аспекту


  • работа в группе заняло больше времени


регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения



Итоговая оценка удовлетворительная


Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?





Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?






Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?

Ученик А активно участвовал на уроке. Ученик В хорошо ставил вопросы. Ученик С списывал текст верно.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Ашық сабақ: "Имя существительное.Кто? Что?"

Автор: Карабашева Кымбат Науановна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 487963


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства