kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "История о маленькой гусенице"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен для учащихся 2 класса по русскому языку  по обновленной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "История о маленькой гусенице"»


Раздел долгосрочного плана:

Окружающая среда

Школа: Коксайская основная школа

Дата: 16.04 2018 г

ФИО учителя:Скакбаева Р.Р.

Класс: 2

Количество присутствующих: 8

отсутствующих:0

Тема урока: Истории о маленькой гусенице




Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

Г1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

П.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

П 2 согласовывать имена прилагательные с именами существительны-ми в единственном числе, роде с помощью учителя

Учебные цели

-Знают имена существительные и имена прилагательные.

-Понимают согласование имен прилагательных и имен существитель-ных.

-Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

Предполагаемый

результат:

Все учащиеся смогут: писать предложения по иллюстрации; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; Большинство учащихся смогут: правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;

Некоторые учащиеся смогут: пересказывать текст используя слова-описания

Языковая цель:

Полиязычие: Яйца – жұмыртқа ,гусеница – жұлдызқұрт ,кокон – пілә бабочка – көбелек Основные термины и словосочетания

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


1.Организационный момент.

Психологический настрой-Закройте глаза. Представьте се-бе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Подарите рисунок соседу по парте. Подарите мне свои улыб-ки. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает посмотреть видео. Назвать время глаголов. (Настоящее время). (Деятельность учащихся). По цепочке преобразовывают запомнившиеся глаголы из видео в форму будущего или прошедшего времени.





Презен-тация

Середина урока

3. Изучение нового материала.

К) Шкатулка с грамматикой

- Что называется глаголом?

1) К данным глаголам подбери имена существительные, называющие явления природы.

... сверкает. ... идёт. ... гремит. ... дует. ... украшает.

(И, К) Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы: (Деятельность учащихся).

Ученики отвечают на вопросы. +какая мечта была у гусеницы?

+почему над ней смеялись? +что произошло даль-ше? +отказалась ли гусеница от своей мечты? +какой вывод можно сделать?

Бабочки самые красивые насекомые. Они живут везде, где есть растения. Бабочки бывают даже гигантские, размером с птицу и маленькие – с ноготок. А хотите узнать, как появляются эти удивительные создания?

Самка бабочки находит укромное место на нижней стороне листиков и откладывает там множество крохотных яичек. В каждом из них находится малюсенькая гусеница, которая день ото дня растет. Со временем она набирается сил и прогрызает оболочку яйца. Выбравшись наружу, гусеница тут же начинает поедать листья. Чем больше она ест, тем быстрее растет.

Гусеницы, как и бабочки, бывают разные: большие и малень-кие, яркие и незаметные. Тело гусеницы состоит из множества частей, расположенных друг за другом, словно вагончики поезда. При помощи цепких ножек она ловко ползает по листьям и веткам.

Рассказать, что происходило с гусеницей.

(И, П) Учитель предлагает среди выделенных слов найти слова, которые обозначают предмет, признак и действие предмет

Учитель предлагает записать их в тетрадь. (Деятельность учащихся). В паре придумывают два словосочетания, используя любые слова из текста. (И, П) Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки. (Деятельность учащихся). Раскрашивают и пронумеровы-вают этапы развития бабочки. По схеме на доске последовательно описывают рождение бабочки и бабочку по картинке.

Дескрипторы:

- придумывают два словосочетания, используя любые слова из текста;

-раскрашивают и пронумеровы-вают этапы развития ба-бочки.

4.Закрепление изученного материала.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмот-реть иллюстрацию и выполнить задание. (Деятельность учащихся). Устно отвечают на вопро-сы.

1-я группа – составить словосочетания со словами «бабоч-ка», «летает», «живет», «яблоко».

2-я группа – составить словосочетания со словами «домик»

, «груша», «гусеница», «красивая».

Дескрипторы:

- правильно отвечают на вопросы;

составляют словосочетания со словами.

(И, К) Учитель читает загадку и предлагает ее отгадать. Учитель предлагает раскрасить картинки бабочек. (Деятельность учащихся). Используя глаголы прошедшего времени, рассказывают и показывают жестами, мимикой, что произошло с «цветком».

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: бабочка, гусеница, яйца, кокон.



Дидактический материал





Учебник, задание 1.







Учебник, задание 2.


Учебник, задание 3.



Учебник, задание 4

Конец урока


5. Итог урока. (К, Ф)

- Рефлексия «Радуга». Предлагается на доске нарисовать радугу либо повесить картинку радуги формата А2. (Деятельность учащихся). Ученики рисуют на бабочках свое настроение к концу урока (улыбка, радость, грусть) и крепят бабочек на радугу в зависимости от уровня освоенности материала урока. Чем выше бабочка – тем понятней был материал, показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема: "История о маленькой гусенице"

Автор: Скакбаева Рауза Рахметовна

Дата: 26.05.2018

Номер свидетельства: 471136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тема: В.Д. Берестов «Честное Гусеничное» "
    ["seo_title"] => string(45) "tiema-v-d-bieriestov-chiestnoie-gusienichnoie"
    ["file_id"] => string(6) "154674"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421176319"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Летнее развлечение для детей 4-5 лет: «Огородная история»"
    ["seo_title"] => string(58) "letnee_razvlechenie_dlia_detei_4_5_let_ogorodnaia_istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "585971"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1630194570"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Классный час на тему "23-февраля - День Защитника Отечества"."
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-na-tiemu-23-fievralia-dien-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "254457"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447767405"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Конспект непосредственно – образовательной деятельности с элементами ТРИЗ  в группе компенсирующей направленности детей 5 – 7 лет  Тема: «Из прошлого в будущее» "
    ["seo_title"] => string(181) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-eliemientami-triz-v-ghruppie-kompiensiruiushchiei-napravliennosti-dietiei-5-7-liet-tiema-iz-proshlogho-v-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "130278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415872514"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тема: " Буква ь-показатель мягкости согласных звуков" "
    ["seo_title"] => string(52) "tiema-bukva-pokazatiel-miaghkosti-soghlasnykh-zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "190626"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427200431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства