Цель: Формировать знания о глаголе как части речи: научить отличать глаголы от других частей речи, уметь задавать к ним вопросы, выяснить синтаксическую роль глагола в предложении, развивать речь учащихся, умение правильно употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление учащихся, стимулировать интеллектуальное развитие, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Воспитывать уважительное отношение к труду, прививать интерес к предмету; воспитывать учебную активность, профориентационную направленность
Оборудование: интерактивная доска, программа Power Point, презентация, карточки - тесты.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Каллиграфическая минутка: Труд человека кормит, а лень портит.
- Словарная работа: картинный диктант (в презентации, слайд 3)
4. Повторение
- Какие части речи вы знаете?
Цель: Формировать знания о глаголе как части речи: научить отличать глаголы от других частей речи, уметь задавать к ним вопросы, выяснить синтаксическую роль глагола в предложении, развивать речь учащихся, умение правильно употреблять глаголы в речи, развивать творческое мышление учащихся, стимулировать интеллектуальное развитие, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Воспитывать уважительное отношение к труду, прививать интерес к предмету; воспитывать учебную активность, профориентационную направленность
Оборудование: интерактивная доска, программа Power Point, презентация, карточки - тесты.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Каллиграфическая минутка: Труд человека кормит, а лень портит.
- Словарная работа: картинный диктант (в презентации, слайд 3)
4. Повторение
- Какие части речи вы знаете?