kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 5 классе "Буквы З-С на конце приставок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока, посвященного изучению нового материала в рамках реализации ФГОС,  построенного на использовании технологии проблемного обучения, на котором учащимся дается возможность самим сформулировать тему, поставить задачи на урок, сделать выводы. Используются разные  виды проверки. Урок разработан к УМК Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой,«Просвещение», 2013 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе "Буквы З-С на конце приставок"»





Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Буквы З-С на конце приставок»



Этапы

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Осуществляемая

деятельность

учащихся

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

I.Оргмомент. Моти­вация (са­ моопреде­ление) к учебной деятель­ности




II.Языковая разминка




III.Актуа­лизация и пробное учебное действие















IV..Формулирование цели и постановка проблемного вопроса






V«Открытие» новых знаний









VI. Развитие речевых и правописных умений


















VII.Включение в систему знаний и повторения






VIII.Рефлек­сия учеб­ной дея­тельности на уроке (итог урока)

Эмоциональная, психологическая и мотивацион­ная подготовка учащихся к усво­ению изучаемо­го материала





Воспроизведе­ние ранее изу­ченного, уста­новление преем­ственных связей прежних и но­вых знаний и применение их в новых ситу­ациях. Инсцени­рование, эвристическая беседа по теме урока









Раскрытие сущ­ности новых понятий, усво­ение новых спо­собов учебной и умственной деятельности учащихся. Эвристическая беседа, про­смотр мульти­медийной пре­зентации по те­ме урока, ответы на вопросы, на­блюдение и ана­лиз языковых единиц, состав­ление алгоритма

Раскрытие сущ­ности новых понятий,усво­ение новых спо­собов учебной и умственной деятельности учащихся.



Выполнение разноуровневых обучающих упражнений на основе тек­стов учебника или книг для внеклассного чтения, взаимо­проверка













Проверка и об­суждение работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведе­ний, оценивание





Заключительная беседа по вопро­сам

Слушают учите­ля, участвуют в диалоге с учите­лем. Размещают учебные матери­алы на рабочем месте, демон­стрируют готов­ность к уроку





Воспринимают на слух инфор­мацию.

Обдумывают от­веты на вопросы и понимают, что знаний у них недостаточно для полных ответов










Формулируют цель учебной деятельности в диалоге с учи­телем.

Знакомятся с за­данием, слушают учителя, под ру­ководством педа­гога составляют план работы над заданием. Фор­мулируют соб­ственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зре­ния. В сотрудни­честве с учителем и одноклассни­ками составляют шаги алгоритма, делают вывод.




Работают с зада­нием. Подсчиты­вают баллы, формулируют собственные мысли, высказы­вают и обосно­вывают свою точку зрения












Формулируют собственные мысли, высказы­вают и обосно­вывают свою точку зрения





Определяют свое эмоциональное состояние на уро­ке. Заполняют дневники дости­жений



Познавательные: понима­ют познавательную задачу.


Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учите­лем и одноклассниками или самостоятельно) необходи­мые действия, операции. Ко.имун и кат ивные: рабо­тают в парах







Личностные: имеют моти­вацию к учебной деятель­ности.


Познавательные: выпол­няют учебно-познаватель­ные действия в материали­зованной и умственной форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливают причинно- следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную за­дачу.

Коммуникативные: слуша­ют, задают вопросы, отве­чают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обо­сновывают свою точку зрения



Личностные: положитель­но относятся к учению, познавательной деятельно­сти, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать име­ющиеся.


Познавательные: понима­ют познавательную задачу. Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учите­лем и одноклассниками или самостоятельно) необходи­мые действия, операции.


Коммуникативные: рабо­тают в парах (обменивают­ся мнениями, учатся пони­мать позицию партнера, в том числе и отличную от своей)






Личностные: желают при­обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


Познавательные: читают и слушают, извлекая нуж­ную информацию, а также самостоятельно находят её в материалах учебников, рабочих тетрадей.


Регулятивные: контроли­руют учебные действия, замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно ис­пользуют его в решении учебной задачи.


Коммуникативные: осу­ществляют совместную деятельность в парах и ра­бочих группах с учётом конкретных учебно­познавательных задач, умеют задавать вопросы для уточнения последова­тельности работы



Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека.


Познавательные: приоб­ретают умения использо­вать полученные знания и умения в практической деятельности и повседнев­ной жизни



Познавательные: устанав­ливают взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналити­ческих умений как интегри­рованных, сложных умений; приобретают умения моти­вированно организовывать свою деятельность.


Регулятивные: оценивают свою работу.


Коммуникативные: ст роят небольшие монологические высказывания







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 5 классе "Буквы З-С на конце приставок"

Автор: Колесникова Марина Николаевна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока русского языка на тему "Повторение изученного по теме "Морфемика.Орфография"" "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-morfiemika-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "165835"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422881843"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока на тему "Правописание приставок  -пре и -при. "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-pravopisaniie-pristavok-prie-i-pri"
    ["file_id"] => string(6) "239072"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444718221"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока.5 класс. Правописание приставок при- и пре-. "
    ["seo_title"] => string(76) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-5-klass-pravopisaniie-pristavok-pri-i-prie"
    ["file_id"] => string(6) "223187"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437389876"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Буквы з-с на конце приставок""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_v_5_klassie_bukvy_z_s_na_kont"
    ["file_id"] => string(6) "431624"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507590821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства