kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Спасатели всегда на службе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель предлагает послушать стихотворение о спасателях, рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы:

  • О каких профессиях идет речь? 
  • Какую информацию получил из данного текста?

*Рассмотри внимательно картины.

  • Что общего в формах пожарных, врачей «Скорой помощи», полицейских, работников «Службы спасения»? Почему такой элемент есть у всех спасателей? Выскажи свою точку зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Спасатели всегда на службе"»

Тема:

Спасатели всегда на службе.

Школа: КГУ «СОШ имени А.Ибраева»

Дата: 18.12.2019

Ф.И.О. учителя: Халелова М.Т.

КЛАСС: 4 «А»

Количество присутствующих: 8

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

Учебные цели

Умеют понимать прочитанное и описывать события, героев.

Знают алгоритм написания изложения.

Применяют в письменной и устной речи выученные слова и словосочетания на заданную тему

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

выразительно читать текст в соответствии с жанром произведения, понимать прочитанное и описывать события, героев

перефразировать высказывания на заданную тему

Большинство учащихся смогут:

пересказывать прочитанный текст, соблюдая последовательность событий

записывать рассказ по вопрсам

Некоторые учащиеся смогут:

давать оценку поступкам героя, используя предложения из текста, записывать ответы

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

спасатели, скорая помощь, пожарные.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

  • Послушай…

  • Что общего…

  • Составь план и напиши краткий рассказ…

  • Прочитай выразительно…

  • Придумай предложения…

Ход урока

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

(Ф)Учитель предлагает посмотреть фрагмент презентации, подумать и ответить на вопрос, что объединяет слайды?

(Деятельность учащихся) Смотрят презентацию, делают вывод: о профессиях связанных со спасением людей.


https://kopilkaurokov.ru

презентация «Спасатели»

Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение о спасателях, рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы:

  • О каких профессиях идет речь?

  • Какую информацию получил из данного текста?

*Рассмотри внимательно картины.

  • Что общего в формах пожарных, врачей «Скорой помощи», полицейских, работников «Службы спасения»? Почему такой элемент есть у всех спасателей? Выскажи свою точку зрения.

(Ф, И) Учитель предлагает детям написать изложение.

(Деятельность учащихся) Учащиеся повторяют памятку по написанию изложения:

Как написать изложение?

  1. Прочитай внимательно текст.

  2. Выясни значение непонятных слов.

  3. Определи основную мысль текста.

  4. Раздели текст на части, озаглавь их.

  5. Устно перескажи текст по плану.

  6. Объясни правописание трудных для тебя слов.

Делят текст на части. Озаглавливают каждую часть.

Отвечают на вопросы.

1. Что делают пожарные?

2. Что делают полицейские?

3.Что делают врачи «Скорой помощи»?

4. Что делают работники «Службы спасения»?

5. Что мы должны делать?

Пишут изложение в тетради.

(ФО) Прием «Большой палец».

(П) Учитель предлагает прочитать выразительно стихотворение У.Турманжарова «Я буду врачом»

(Деятельность детей) Работают в паре, отрабатывают выразительное чтение.

Критерий: читает стихотворение читает выразительно, осознано.

Дескриптор:

-  правильно ставит логическое ударение;

- облюдает паузы;

- правильно выбран темп чтения;

-соблюдает нужную интонацию;

- читет без ошибок.

(ФО) Оценивание. Прием «Аплодис-менты».

(И) Учитель предлагает письменную работу в тетрадях.

(Деятельность детей) Учащиеся записывают. Придумывают предложения по такой же схеме со словами твой (твоя, твои), ваш (ваша, ваши).

(ФО) Прием «Светофор».


Учебник, задание 1.















Учебник, задание 2.




http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/12/21/fizminutki-po-temam-zima-novyy-god





















Учебник, задание 3.



Учебник, задание 4.















yandex.kz/imagesпритяжательные местоимения


Конец урока



4. Итог урока.

Рефлексия «Вершина».

Каждому из учеников выдать фишку-флажок. Дети крепят на «горку» свои флажки на тот уровень(высоту), которая характеризует их состояние и удовлетворенность уроком.


Домашнее задание. Придумать и записать 2-3 предложения о любой профессии спасателя.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: "Спасатели всегда на службе"

Автор: Халелова Маулия Токеновна

Дата: 04.03.2020

Номер свидетельства: 541899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта занятия по профориентации на тему «Спасатель»"
    ["seo_title"] => string(70) "tekhnologicheskaia_karta_zaniatiia_po_proforientatsii_na_temu_spasatel"
    ["file_id"] => string(6) "615594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1666370308"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Занятие - путешествие "Огонь - друг или враг человека" "
    ["seo_title"] => string(59) "zaniatiie-putieshiestviie-oghon-drugh-ili-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "189523"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426945107"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "План - конспект урока по ОБЖ для 5 класса "Основы безопасности жизнедеятельности человека" "
    ["seo_title"] => string(98) "plan-konspiekt-uroka-po-obzh-dlia-5-klassa-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "150325"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420465917"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Консультация для родителей. Нам вместе интересно "
    ["seo_title"] => string(56) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-nam-vmiestie-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "215985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432836228"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по основам здоровья Урок безопасности "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-osnovam-zdorov-ia-urok-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "241620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445275385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства