Цели обучения, которым посвящен урок
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;
2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания;
2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.
Учебные цели
Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.
Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».
Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам.
Цели обучения, которым посвящен урок
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;
2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания;
2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.
Учебные цели
Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.
Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».
Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам.
v
Все учащиеся смогут:
понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме «Семейное время»;
понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;
использовать в речи знакомые слова;
участвовать в диалогах;
оценивать высказывание
Большинство учащихся смогут:
составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);
использовать в речи словосочетания;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказываниия из 3-5 предложений;
определять тексты разных жанров;
составлять вопросы к соответствующим иллюстрациям;
проводить исследование через анкетирование.
Языковая цель
Полиязычие: альбом –жинақ – album, фото – сурет – foto.
Основные термины и словосочетания
Слова могут обозначать один или много предметов.
Используемый язык для диалога / письма на уроке
Почему альбом называется семейным?