kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "О чем говорят семейные альбомы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.

Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам.

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.

Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам.

v

Все учащиеся смогут:

понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме «Семейное время»;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

использовать в речи знакомые слова;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи словосочетания;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказываниия из 3-5 предложений;

определять тексты разных жанров;

составлять вопросы к соответствующим иллюстрациям;

проводить исследование через анкетирование.

Языковая цель

Полиязычие: альбом –жинақ – album, фото – сурет – foto.

Основные термины и словосочетания

Слова могут обозначать один или много предметов.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Почему альбом называется семейным?

Просмотр содержимого документа
«Тема: "О чем говорят семейные альбомы"»

Школа: КГУ «СОШ имени А.Ибраева»

ФИО учителя: Халелова М.Т.


Количество присутствующих: 14

отсутствующих: 0

Дата: 10.10.2019

Класс: 2 «А»

Тема урока

О чем говорят семейные альбомы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.3.6.1 - писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению;

2.4.1.1 писать предложения по иллюстрации, используя знакомые слова и словосочетания;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.

Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья и друзья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-действия и изменяют их по числам.

Критерии оценивания

Оценить у учащихся

Правильно пишет незнакомые слова, используя знание изученных орфограмм

Привитие ценностей



Сотрудничество

Уважение

Межпредметные

связи

Познание мира

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


I. Организационный момент

(К) Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!


-Записать число , классную работу

Презентация

Середина урока


Работа над новым материалом


3. Словарная работа


4. Чистописание

5 ГРУППОВАЯ РАБОТА.

работа с тетрадью.


На интерактивной доске семейный альбом Саната.

-Прочитайте друг другу. Расскажите у доски.

Записать в тетради предложения ,кто чем занимается.

Подчеркивают слова-действия.


Физминутка


1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.


6 ФО ( формативное оценивание ) стр 8,9,12


7 Д.З. повторить, прочитать , по желанию выучить стихотворение упр. 1, стр 30-31


Ресурс из электронного учебника . Прослушать стихотворение.











ь

альбом


Выращивают фрукты и овощи. Лечит маленьких детей. Рисует картины.










ФО

Конец урока


По заготовкам правильно расположить картинки и рассказать по ним

Создать семейный коллаж

Учитель предлагает выбрать в кассе букв несколько букв наугад и вместе в группе подобрать к этим буквам изученные по теме слова. Например: Буква С: семья, сестра, смотрит, стирает. Буква Д: дом, дедушка, делает, дорогой.(Деятельность учащихся). Дети записывают слова в тетрадь.

Стратегия «Создай историю семьи»


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация

Учащиеся с низким уровнем мотивации могут давать односложные ответы, одноклассники или учитель помогают им дать полные ответы на вопросы.

Оценить, могут ли учащиеся:

  • писать незнакомые слова, используя знание изученных орфограмм

Проведение физминуток

Техника безопасности


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема: "О чем говорят семейные альбомы"

Автор: Халелова Маулия Токеновна

Дата: 04.03.2020

Номер свидетельства: 541898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Поурочные планирование: О чем говорят семейные обязанности?"
    ["seo_title"] => string(68) "pourochnyie_planirovaniie_o_chiem_ghovoriat_siemieinyie_obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "438586"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510587159"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект организованной учебной деятельности «Составление семейного альбома»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_sostavlieniie_siemieinogho_a"
    ["file_id"] => string(6) "369497"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481698892"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Семейный альбом "
    ["seo_title"] => string(17) "siemieinyi-al-bom"
    ["file_id"] => string(6) "158299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421727400"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром социум Тема: Семейный фотоальбом."
    ["seo_title"] => string(96) "konspiektotkrytoghozaniatiiapooznakomlieniiusokruzhaiushchimmiromsotsiumtiemasiemieinyifotoalbom"
    ["file_id"] => string(6) "294466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455644707"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Занятие по внеурочной деятельности "Семейные традиции" "
    ["seo_title"] => string(63) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-siemieinyie-traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "110473"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406085173"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства