kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Мебель (Составление описательного рассказа)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Русский язык

Образовательные области: Коммуникация

Тема: «Мебель (Составление описательного рассказа)»

Цель: Закрепить знания о мебели. Расширить словарный запас детей. Учить правильно употреблять предлоги с существительными, уточнить произношение звука. Воспитывать звуковую культуру речи.

Билингвальный компонент: орындық – стул, шкаф – шкаф, стол – үстел, кровать – керует.

Полилингвальный компонент: мебель – жиһаз – furniture.

Оборудование: игровое поле ЖИПТО, картинки, рисунки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Мебель (Составление описательного рассказа)»»

Технологическая карта организационной учебной деятельности для старшей группы

Раздел: Русский язык

Образовательные области: Коммуникация

Тема: «Мебель (Составление описательного рассказа)»

Цель: Закрепить знания о мебели. Расширить словарный запас детей. Учить правильно употреблять предлоги с существительными, уточнить произношение звука. Воспитывать звуковую культуру речи.

Билингвальный компонент: орындық – стул, шкаф – шкаф, стол – үстел, кровать – керует.

Полилингвальный компонент: мебель – жиһаз – furniture.

Оборудование: игровое поле ЖИПТО, картинки, рисунки.



Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

1. Приветствие на двух языках.

2. Круг радости.

- Сәлеметсіздерме

- Здравствуйте

- Good morning

Организационно-поисковый

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие.

- Чем же оно необычно?


Да, правильно. Сегодня к нам пришли гости и мы будем играть на поле ЖИПТО. Вы уже знаете эту игру. Как обычно определим ваши места и определим преследователя.


Предлагает рассмотреть мебель в комнате у куклы и задает вопросы:


- На чем Света спит?

- На чем Света обедает?

- На чем Света сидит?

- Куда Света складывает одежду?


Сообщает о том, что Света хочет украсить комнату цветами и не знает, куда их можно поставить.

Задает вопрос.

- Ребята, подскажите Свете, куда можно поставить цветы в комнате?

- А куда можно повесить цветок?


Рассказывает:

- Ребята, у куклы Светы в квартире живут ее друзья – котенок Пушок и щенок Дружок. Они очень любят играть в прятки. Вот и сейчас они спрятались. Давайте поможем Свете их отыскать.

- За какую мебель они могли спрятаться?


- А под какую мебель они могли спрятаться?


- Расшалились котенок и щенок, разбегались, подняли пыль столом, разбросали вещи, завернули коврики… Ох, и шалуны!


- Стала Света убирать в комнате. С чего Света вытирала пыль?

- Пропылесосила Света ковер. Как гудел пылесос?


Продолжает рассказ:

Пушок и Дружок, такие забияки, наделали следов на постели, на скатерти, пришлось Свете стирку затеять. Устала Света, захотелось ей отдохнуть.


Проводит физминутку «Утром бабочка проснулась…»

Продолжает беседу и задает вопросы:

- Куда Света села?

- Захотелось Свете чай попить, за что она села?

- На что села Света?

- Вот и белье высохло, погладила его Света. Куда его сложить?



Пришли гости и будем играть в ЖИПТО.

Высказывают свои предположения, отвечают на вопросы.









Отвечают на вопросы.

Кто правильно ответил, делает шаги.



Внимательно слушают



Отвечают на вопросы.

Дети, которые ответили на вопрос, делают шаг вперед.











Отвечают на вопросы.

Кто правильно ответил, делает шаг.

Произносят звук у-у-у.



Внимательно слушают.





Выполняют действия в соответствии с текстом.


Высказывают свои предположения, отвечают на вопросы.

Кто правильно ответил, делает шаг.




Дети выполняют физминутку.



Отвечают на вопросы.

Кто правильно ответил, делает шаг.


Рефлексивно-корригирующий

- Вот и порядок в квартире у Светы.

А теперь давайте посчитаем, кто сколько набрал очков. Подведение итогов, награждение победителей.






Ожидаемый результат:

Знать:

- названия предметов мебели;

- обобщающее слово «мебель».

Иметь:

- навыки составления простых предложений.

Уметь:

- отвечать на вопросы;

- называть мебель на трех языках.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: «Мебель (Составление описательного рассказа)»

Автор: Негметчанова Нургуль Амангельдиновна

Дата: 30.03.2020

Номер свидетельства: 544618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "материал в информационный уголок для родителей старшей  группы по теме "Мебель""
    ["seo_title"] => string(78) "matierialvinformatsionnyiugholokdliaroditielieistarshieighruppypotiemiemiebiel"
    ["file_id"] => string(6) "282235"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453654619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель»"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-po-tiemie-miebiel"
    ["file_id"] => string(6) "275237"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452532237"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему " Путешествие в страну мебели""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_na_tiemu_p"
    ["file_id"] => string(6) "467641"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1524646356"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Инсценировка русской народной сказки : «Три медведя»"
    ["seo_title"] => string(53) "instsienirovka-russkoi-narodnoi-skazki-tri-miedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "318414"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460570199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме: "Культура речи. Описание предмета". "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-kul-tura-riechi-opisaniie-priedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "224205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438597488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства