5.Этап - Первичная диагностика усвоения учебного материала 6. Этап - Обобщение усвоенного и включение его в систему ЗУНов. Итоги урока. | Формирование и развитие ЦО к осуществлению оценочных умений (контроля , самоанализа, взаимодействия) Формирование и развитие ЦО к учебно-информационны (поисково-познавательная деят-ть) , учебно-интеллектуальным умениям (анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать). | Организует ситуацию контроля усвоения нового материала. Задание Найди соответствие Работа с учебником стр.117 упр.259 Организует ситуацию обобщения усвоенного материала. -Что значит синонимичные фразелогизмы? Упр.260 стр.118 Предлагает вернуться к поставленным задачам и проанализировать, все ли удалось исследовать, осмыслить по учебному материалу? Слайд Я знаю Слайд Я умею | Наблюдают, исследуют, обсуждают в парах Работают со словарем фразеологизмов. Выполняют задания в учебнике Наблюдают, анализируют и осмысливают полученные результаты по изучению темы соотносят цели и полученный результат, проговаривая и фиксируя свои достижения, обнаруживают незнание, находят причины затруднений | Взаимодействуют в беседе, строят понятные для партнеров высказывания. Участвуют в дискуссии. | Достижение поставленной учебной задачи. | определение последовательность действий. Оценивание результатов деятельности | Использование усвоенных приемов работы для решения учебных задач оценивание образовательных достижений (учебных успехов). | | |