kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока: Морфологический разбор имени существительного. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 3 классе по УМК "Перпектива" соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока: Морфологический разбор имени существительного. 3 класс»

Технологическая карта урока: Морфологический разбор имени существительного.



  1. Морина Светлана Юрьевна

  2. 3 класс

  3. Предмет: русский язык, УМК «Перспектива»

  4. Цели урока:

1. Систематизировать знания о существительном, как части речи

2. Закрепить умение находить существительное в речи.

3. Стимулировать интерес к русскому языку, его многообразию.



Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Прозвенел звонок. Мы все готовы начать наш урок.

Есть у нас девиз такой:

Всё, что надо –

под рукой!

Ученики открывают учебники, тетради, готовятся внимательно слушать учителя.



Регулятивные: волевая саморегуляция



Актуализация знаний


В в…сеннем л…су вет…р свободно гуляет. Ничто не мешает ему к…ч…ть с…рё…ки у ол…хи. Со...нце осв…щ…ет яркие и пушистые цв…ты.

Задание: объяснить пропущенные орфограммы






Найдите и подчеркните имена существительные.

Какая часть речи называется именем существительным.



Ученики объясняют орфограммы.











Имена существительные: лесу, ветер, сережки, ольхи, солнце, цветы.




Регулятивные: учатся отличать верно выполненное задание от неверного, осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные: формирование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.


Подготовка учащихся к усвоению новых знаний

Создает проблемную ситуацию, когда выполнение задания невозможно из-за недостатка знаний

Заполните карточки, приведите примеры


  1. Имя существительное

Постоянные




2 Род

М.р.




3 Число

Ед.ч.




4 Имя существительное

нариц



5 Имя существительное

Одушшевевв.




6 Падежи



В группах ученики выполняют задание. Пытаются решить возникшие проблемы

Работают в группах: выполняют задания в карточках, затем у доски рассказывают о своей работе всему классу

Коммуникативные: Инициативное сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера

Познавательные: Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор критериев для классификации объектов

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Изучение нового материала

Скажите, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

Для более точного разбора имени существительного нам надо составить алгоритм действия

Организует фронтальную устную работу


Учащиеся ставят учебную задачу.






С помощью карточек на доске выставляют схему разбора.

СЛОВО- сущ, Н.Ф., ( собст.- нариц), ( одуш.-неодуш), (ед.ч-мн.ч),( м.р-ж.р.-ср.р),( падеж).

Регулятивные: постановка учебной задачи, составление плана и последовательности действий, оценка результатов работы

Познавательные: составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений

Обобщение и систематизация знаний



Организует фронтальную работу. Учащиеся разбирают слова из текста.

По цепочке выполняют задания с подробным комментированием

Познавательные: составление целого из частей, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений


Рефлексия

На оценочных листах сделайте пометы о вашей успешности на уроке.

Самооценка учениками собственной учебной деятельности и деятельности одноклассников во время урока

Регулятивные: оценка результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока: Морфологический разбор имени существительного. 3 класс

Автор: Морина Светлана Юрьевна

Дата: 27.02.2019

Номер свидетельства: 501659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Морфологический разбор имени существительного."
    ["seo_title"] => string(57) "morfologhichieskii-razbor-imieni-sushchiestvitiel-nogho-1"
    ["file_id"] => string(6) "295448"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455813147"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока по теме:"Имя числительное:особенности правописания и употребления в речи" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-osobiennosti-pravopisaniia-i-upotrieblieniia-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416688252"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Имя существительное - часть речи удивительная!" "
    ["seo_title"] => string(54) "imia-sushchiestvitiel-noie-chast-riechi-udivitiel-naia"
    ["file_id"] => string(6) "166540"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422972103"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства