СПП с придаточными обстоятельственными.
СПП с придаточными условными
Развивать навыки устной и письменной речи.
-понимать текст определнной сложности;
- писать творческую работу на заданную тему;
- познакомить со СПП с придаточными условными
- развивать навыки анализа и синтеза, критического мышления.
Деление на группы
Даны картинки компьютера, интерактивной доски, мобильного телефона. Ребята делятся на группы по картинкам.
1 группа –компьютеры
2 группа – интерактивные доски
3 группа –мобильные телефоны
Каждой группе дается текст об одном из предметов мобильных технологий. Они должны прочитать текст, сравнить информацию на флипчарте с информацией в тексте и, если необходимо, дополнить.
Вернемся к карточкам, которые были в начале урока.
Если мы активно будете работать, урок получится интересным.
Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено.
Если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих .
Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты
- Ребята, какую особенность заметили в этих предложениях?
- По своей структуре какого типа эти предложения?
- Можете поставить вопрос от главной к придаточной части?
- Тогда определите тип придаточных в этих предложениях.
Откройте учебник и прочитайте правило на стр.73
Письменная работа
Использовать СПП с придаточными условными
1 группа – написать инструкцию по использованию сотовых телефонов
2 группа – написать статью в газету об использовании интерактивной доски
3 группа – написать о компьютере, убедить, что он необходим