kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными условными

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПП с придаточными обстоятельственными.

СПП с придаточными условными

  Развивать навыки устной и письменной речи.                            

-понимать текст определнной сложности;

- писать творческую работу на заданную тему;

- познакомить со СПП с придаточными условными

- развивать навыки анализа и синтеза, критического мышления.

Деление на группы

Даны картинки компьютера, интерактивной доски, мобильного телефона. Ребята делятся на группы по картинкам.

1 группа –компьютеры

2 группа – интерактивные доски

3 группа –мобильные телефоны

Каждой группе дается текст об одном из предметов мобильных технологий. Они должны прочитать текст, сравнить информацию на флипчарте с информацией в тексте и, если необходимо, дополнить.

Вернемся к карточкам, которые были в начале урока.

Если мы активно будете работать, урок получится интересным.

Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено.

Если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих .

Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты

- Ребята, какую особенность заметили в этих предложениях?

- По своей структуре какого  типа эти  предложения?

- Можете поставить вопрос от главной к придаточной части? 

- Тогда определите тип придаточных в этих предложениях.

Откройте учебник и прочитайте правило на стр.73

Письменная работа

Использовать СПП с придаточными условными

1 группа – написать инструкцию по использованию сотовых телефонов

2 группа – написать статью в газету об использовании интерактивной доски

3 группа – написать о компьютере, убедить, что он необходим

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными условными»

9 класс

Тема урока

СПП с придаточными обстоятельственными.

СПП с придаточными условными

Цель:

Задачи:

  Развивать навыки устной и письменной речи.                            

-понимать текст определнной сложности;

- писать творческую работу на заданную тему;

- познакомить со СПП с придаточными условными

- развивать навыки анализа и синтеза, критического мышления.

Результат обучения

По окончании занятия учащиеся:

- понимают текст определнной сложности;

- умеют писать творческую работу на заданную тему;

- умеют находить СПП с придаточными условными;

- развивают навыки анализа и синтеза, критического мышления.

Ключевые идеи

Сложноподчиненное предложение, с придаточными условными

Материа

лы и оборудова

ние

Карточки , флипчарт, учебник

Ход урока

Этапы проведе

ния урока

Время – 45 минут

Методы, приемы и формы работы

Действия преподавателя и действия учащихся

Контроль и оцени-вание

Орг

момет

2 мин


Приветствие

Деление на группы

Даны картинки компьютера, интерактивной доски, мобильного телефона. Ребята делятся на группы по картинкам.

1 группа –компьютеры

2 группа – интерактивные доски

3 группа –мобильные телефоны

Форматив

ное оценивание

Орг

момет

2 мин

Психоло

гический настрой

1 гр- Если мы активно будете работать, урок получится интересным.

2 гр- Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено.

3 гр- Если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих .

Учитель -Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты.


Форматив

ное оценивание

Целевая установка

1 мин


Сегодня тема урока «СПП с придаточными обстоятельственными.СПП с придаточными условными»


I Вызов

4 мин


Проверка пройденного материала

Оценива

ние по баллам

Самопроверка

II Осмысление

6 мин

Ассоциа

ция

Стратегия «Одиночный пузырь»









1 группа- мобильный телефон

2 группа – интерактивная доска

3 группа – компьютер

После окончания, группы меняются флипчартами

Форматив

ное оценивание


12 мин

Работа с тексом.

Защита флипчар

та

Каждой группе дается текст об одном из предметов мобильных технологий. Они должны прочитать текст, сравнить информацию на флипчарте с информацией в тексте и , если необходимо, дополнить .

Форматив оценние

2 звезды,

1 пожелание

Новая тема

5 мин


Вернемся к карточкам, которые были в начале урока.

Если мы активно будете работать, урок получится интересным.

Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено.

Если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих .

Если мы с вами на уроке будем так друг друга хорошо понимать, то учебные цели будут достигнуты

- Ребята, какую особенность заметили в этих предложениях?

- По своей структуре какого  типа эти  предложения?

- Можете поставить вопрос от главной к придаточной части? 

- Тогда определите тип придаточных в этих предложениях.

Откройте учебник и прочитайте правило на стр.73

Письменная работа

Использовать СПП с придаточными условными

1 группа – написать инструкцию по использованию сотовых телефонов

2 группа – написать статью в газету об использовании интерактивной доски

3 группа – написать о компьютере, убедить, что он необходим

Форматив

ное оценива

ние


8 мин

Первичное закрепление

Записать предложения, определить тип придаточного.

Если первое слово правдиво, остальным легко поверят. Не жди уважения от других, если сам себя не уважаешь. Раз начал говорить, то лучше договаривай до конца. Если достался лимон,сделай из него лимонад.

1 ( Если …), [ ]. 2. [ ] , ( если …).

3 ( Раз …) , [ ]. 4.( Если…), [ ].

Форматив

ное оценива

ние

III. Рефлексия

5


Понял и могу объяснить…

Понял, но не могу объяснить…

Не понял…


Итого

45 мин




Последующее зада

ние

Домашнее задание: стр.73-81 , стр. 77упр.94









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными условными

Автор: Спаена Зайра Сериковна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280488

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект урока по русскому языку на тему Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.СПП с придаточными условия"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_slozhnopodchinionnyie_priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "391874"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487095392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными "
    ["seo_title"] => string(78) "slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-obstoiatiel-stviennymi-1"
    ["file_id"] => string(6) "155629"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421307764"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Синтаксический разбор СПП"
    ["seo_title"] => string(27) "sintaksichieskii_razbor_spp"
    ["file_id"] => string(6) "452558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516902394"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "открытый урок (ашы? саба?) "
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyi-urok-ashyk-sabak"
    ["file_id"] => string(6) "157403"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421590543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства