kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спорт в нашей жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать знания по предмету, любовь к языку. Привитие любви к спорту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спорт в нашей жизни»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: Алшинбаева Р.Ж.


Класс: 5 "____" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

§ 81 Спорт в нашей жизни

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С5 Прогнозирование содержания текста


5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам


Говорение

Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

Г5 Участие в диалоге

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Ч3 Формулирование вопросов и ответов

5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Чтение

Ч8Cравнительный анализ текстов

5.3.8.1- сравнивать содержание и тему текстов

Использование языковых единиц

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять главные члены предложения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока Звучит песня о спорте

Произосят хором:



Прогнозирование учащимися темы урока.





(Деятельность учащихся)


I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – пожелайте удачи! Физкультурой мы, друзья, любим заниматься.

Спорт, подвижная игра – нужное занятие.

Дай мне руку, улыбнись!

Спорт продлит нам нашу жизнь!


Итак, ребята, о чем мы будем говорить сегодня? О спорте. Посмотрите на эти рисунки из слайда.Это флаг Олимпиады и флаг Казахстана, Олимпийские чемпионы и наш президент, который очень большое внимание уделяет на развитие спорта в нашей республике.


II. Актуализация знаний

(К) Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно? Спортсмены тренируются.-Спортсмены тренируются в спортивном зале. Ребята играют.- Ребята играют в футбол в школьном дворе.

Обратная связь ФО Поощрение словами «Умница! Молодец!» (учитель)













Учебник стр.87



Середина урока



































ФО. 

(ученики)























Интересное о спорте











Закрепление новой темы:















































ФО. 

(ученики)

III. Изучение нового материала

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о нераспространённых и распространённых предложениях, об определении как второстепенном члене предложения.


Грамматические термины урока: простое предложение, нераспространенное предложение, распространенное предложение, определение.

IV. Освоение изученного материала.

Деление на группы. В одну шеренгу становись! На первый, второй рассчитайся!

(Г) Работа в группах. Стратегия ДЖИГСО

Олимпийская азбукая.

1)Пять олимпийских колец, объединенных между собой, это пять олимпийских материков, игроки которых участвуют в олимпийских играх. Материки - это Европа, Азия, Америка, Австралия и Африка.

Девизом олимпийских игр являются слова: «Быстрее, выше, сильнее!». Они говорят о том, что в олимпийской борьбе побеждает тот, кто проявит великое желание стать первым среди первых.

2) Первые олимпийские игры состоялись в Афинах (в Греции) в 776 году до нашей эры. Это стало известно потому, что имена первых победителей олимпийских игр были написаны на мраморных колоннах, установленных вдоль берега реки Алфей в Олимпии.

Первым победителем был повар Кореб из Элиды.

Олимпийские игры проводились в течении месяца. С этого дня во всех странах прекращались раздоры и войны, откладывались суды и казни. Все радовались наступлению мира и спортивных состязаний.

Перекрестные вопросы!

Ответьте на следующие вопросы:

1) Что символизируют олимпийские кольца?

Какие слова стали девизом олимпийских игр? ( вопросы для 2 группы)

2) Где состоялись первые олимпийские игры?

Кто был первым победителем олимпийских игр? ( вопросы для 1 группы)


Дескрипторы:1. Демонстрируют понимание текста; 2.На основе текста составляют постер; 3.Пересказывают содержание текста, защищая постер; 4.Отвечают на перекрестные вопросы по содержанию текста. Футбол и хоккей самые популярные виды спорта в Казахстане. Очень много слов английского происхождения в спорте, а именно: (Football – foot-нога, ball-мяч – футбол. Play-off match-повторная игра после ничьей. Over time – добавочное время в футболе,в хоккее. Time out - перерыв в футболе между таймами

Физкультурная минутка (интересное о боксе,пока ребята тренируются,послушайте о самом массовом спорте в Казахстане. В этом олимпийском виде казахстанкие спортсмены добились самых высоких результатов. Традиционно сильна карагандинская школа мастеров кожаной перчатки. Серик Сапиев, Наталья Рогозина, Геннадий Головкин, Василий Жиров - это спортсмены-карагандинцы, прославившие независимый Казахстан на международной арене)

Упр. 496 Прочитайте текст «Олимпийская школа» О чём вы узнали? Придумайте свой заголовок к тексту. (Спортивная школа. Школа футболистов)


Работа в группах.1 группа выполняет задания №1, 2 группа выполняет задания №2 (стр.89-90)

№1

1.Переведите на родной язык прилагательное международный в словосочетании международный турнир. 2.Выпишите первое предложение. Подчеркните главные члены предложения и определения. 3.Составьте один тонкий вопрос к тексту. (Чем занимаются мальчики в этой школе? Мальчики учатся футбольной науке) (Что делают ребята после школы? Ребята после школы собираются на вечернюю тренировку)

№2 1.Переведите на родной язык прилагательное юношеский в словосочетании юношеские команды. 2.Выпишите последнее предложение. Подчеркните главные члены предложения и определения. 3.Составьте один толстый вопрос к тексту.(Почему дети встают в шесть утра? Дети встают в шесть утра и бегут на утреннюю тренировку.) Дескрипторы: 1.Понимают содержание текста; 2. Переводят слова из текста на родной язык; 3.Находят главные члены предложения и определения; 4. Составляют тонкие и толстые вопросы.

Обратная связь ФО Поощрение словами «Молодцы!»(учитель)

IV. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову спортсмен 1.Спортсмен 2.Сильный, ловкий 3.Бегает, прыгает,тренируется 4.Спортсмены участвуют в турнирах 5.Чемпион (олимпиец,физкультурник)



























































Конец урока





















Рефлексия

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1.В 2.В 3В 4.Н 5.В

1. Предложение, которое состоит только из главных членов предложения, называется нераспространенным предложением 2. Предложение, в котором есть хотя бы один второстепенный член предложения,называется распространенным предложением 3. Второстепенный член предложения, который обозначает качества и признаки предмета и отвечает на вопросы какой? чей?, называется определением 4. Определение подчеркивается одной линией 5. Обычно определение выражается прилагательным Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Приём «Рефлексивная мишень». Активно участвовал, было интересно, было понятно, узнал новое.
























































Знакомство с олимпийской азбукой.

1)Пять олимпийских колец, объединенных между собой, это пять олимпийских материков, игроки которых участвуют в олимпийских играх. Материки - это Европа, Азия, Америка, Австралия и Африка.

Девизом олимпийских игр являются слова: «Быстрее, выше, сильнее!». Они говорят о том, что в олимпийской борьбе побеждает тот, кто проявит великое желание стать первым среди первых.



















2) Первые олимпийские игры состоялись в Афинах (в Греции) в 776 году до нашей эры. Это стало известно потому, что имена первых победителей олимпийских игр были написаны на мраморных колоннах, установленных вдоль берега реки Алфей в Олимпии.

Первым победителем был повар Кореб из Элиды.

Олимпийские игры проводились в течении месяца. С этого дня во всех странах прекращались раздоры и войны, откладывались суды и казни. Все радовались наступлению мира и спортивных состязаний.






Ответьте на следующие вопросы:

1) Что символизируют олимпийские кольца?

Какие слова стали девизом олимпийских игр?










2) Где состоялись первые олимпийские игры?

Кто был первым победителем олимпийских игр?































№1

1.Переведите на родной язык прилагательное международный в словосочетании международный турнир.

2.Выпишите первое предложение. Подчеркните главные члены предложения и определения.

3.Составьте один тонкий вопрос к тексту.

















№2

1.Переведите на родной язык прилагательное юношеский в словосочетании юношеские команды.

2.Выпишите последнее предложение. Подчеркните главные члены предложения и определения.

3.Составьте один толстый вопрос к тексту.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спорт в нашей жизни

Автор: Алшинбаева Раушан Жолдыбаевна

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Фестиваль спорта "Наш выбор-здоровый образ жизни!""
    ["seo_title"] => string(49) "fiestival-sporta-nash-vybor-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "257998"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448433564"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Быть здоровым  – это здорово! (Кулинария и спорт в жизни русских писателей и их литературных героев)"
    ["seo_title"] => string(104) "byt-zdorovym-eto-zdorovo-kulinariia-i-sport-v-zhizni-russkikh-pisatieliei-i-ikh-litieraturnykh-ghieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "285317"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454146333"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План урока на тему "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(40) "plan_uroka_na_temu_sport_v_nashei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "485369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542090914"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "СПОРТ  В  НАШЕЙ  ЖИЗНИ."
    ["seo_title"] => string(24) "sport-v-nashiei-zhizni-1"
    ["file_id"] => string(6) "265106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449844152"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Спорт наш друг. Роль спорта в жизни человека."
    ["seo_title"] => string(45) "sport_nash_drug_rol_sporta_v_zhizni_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "554116"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1593146448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства