kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование метания малого мяча на дальность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный конспект урока

Организационная форма

Автор урока

Птицина Таисия Ивановна ,учитель русского языка и литературы

Образовательное

учреждение

МБОУ СОШ № 7 станицы Переправной

Предмет

Русский язык

Класс,профиль класса

5 класс общеобразовательной школы

 

Методическая информация

Тема урока

Буквы Е и И в корнях с чередованием

Авторы учебника

Ладыженская Т.А.

Классификация урока

Урок получения новых знаний

Цель урока

1.Образовательные:познакомить с правилом написания корней с чередованием гласных Е и И;повторить правописание корней –лаг- -лож ; -раст-,-рос-, -ращ-; сочетания тся и ться у  глаголов.    

2.Развивающая:развивать речь учащихся, аналитические способности, внимание, память.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету ,уважение к окружающим ,взаимопомощь.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование метания малого мяча на дальность. »

Подробный конспект урока

Организационная форма

Автор урока

Птицина Таисия Ивановна ,учитель русского языка и литературы

Образовательное

учреждение

МБОУ СОШ № 7 станицы Переправной

Предмет

Русский язык

Класс,профиль класса

5 класс общеобразовательной школы


Методическая информация

Тема урока

Буквы Е и И в корнях с чередованием

Авторы учебника

Ладыженская Т.А.

Классификация урока

Урок получения новых знаний

Цель урока

1.Образовательные:познакомить с правилом написания корней с чередованием гласных Е и И;повторить правописание корней –лаг- -лож ; -раст-,-рос-, -ращ-; сочетания тся и ться у глаголов.

2.Развивающая:развивать речь учащихся, аналитические способности, внимание, память.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету ,уважение к окружающим ,взаимопомощь.


Знания,умения,навыки

Части речи глагол ,времена ,вид,начальная форма ( окончания – ти , ть, нулевое у глаголов на -чь ) ,правописание -тся и – ться, правописание корней с чередованием : -лаг - -лож-;

-раст- , -рос- , -ращ- и корней с чередованием гласных Е и И.

Оборудование и материалы

Компьютер, проектор,интерактивная доска ,сигнальные карточки ,индивидуальные карточки, Словари В.И.Даля ШведовойН. Ю., Сборники сказок Г.Х. Андерсена

Универсальные учебные действия

Личностные УУД: оценка собственной учебной деятельности, мотивирование своих действий, проявление доверия ,внимательности , помощи одноклассникам.

Метапредметные УУД:

1.Регулятивные: контролировать,оценивать и корректировать свои действия во время урока.

2.Познавательные: целеполагание ,прогнозирование ,контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий.

3.Коммуникативные: работа в паре ,адекватное восприятие и передача информации, сотрудничество с учителем и одноклассниками.


Подробный конспект урока

Этапы урока

Цель этапа

Действия учителя

Действия обучающихся

Результат


Этап I

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Включение учащихся в деятельность на личностно –значимом уровне,эмоциональный настрой.

Приветствие,начала урока-«Галерея портретов», «Улыбнемся друг другу» .

Приветствуют гостей,называют свои имена, улыбаются ,здороваются локтями.

Проверка готовности к уроку. Хорошее настроение, готовность к сотрудничеству.


Актуализация знаний Проблемная ситуация.

Повторение базовых понятий: правописа- ния- тся и – ться в

глаголах

Учитель организует повторение пройденной орфограммы,проверяя

результат работы в парах по индивидуальным карточкам.

Показывают результат усвоения, работают в парах, взаимопроверка.

Повторяют орфограмму,вспоминают алгоритм, оценивают друг друга.

Систематизация знаний . уверенность в себе, настрой на успех.


Мотивация

Целеполагание

Создать потребность в познании нового

Подводит к теме урока посредством объяснительного словарного диктанта(запись на доске), где повторя-

ются правописания корней с чередование -:лаг-

-лож- ;-раст-, рос -,ращ- и встречаются корни с чередованием гласных Е и И(еще не изученные).

Учитель организует обсуждение темы уро-

ка:

-Какие слова вызвали у вас затруднения.Почему?

Сформулируйте тему урока._(учитель приглашает в путешествие в страну

Орфографию(слайд 2)


Самостоятельно выполняют работу ,опираясь на свои знания изученных

орфограмм, проверяют, делают вывод,что столкнулись с неизвестным, испытывают потреб- ность в изучении нового правила.

Формулируют тему урока, систематизируются цели ,прогнозируются результаты

Результативные УД:целеполагание

Коммуникативные:

Ответы на вопросы

Познавательные:

поиск и выделение информации ,подведе-

ние под понятие доказательства.


Фронтальная работа
















Планирование:



I.Открытие нового знания


ФИЗМИНУТКА

II. Закрепление нового материала



Определить порядок работы, поэтапность выполнения заданий


Знакомство с новой информацией,осмысливание.

Отдохнуть,взбодриться



Закрепление умений по написанию корней с чередо-

ванием гласных Е иИ.












Контроль восприятия темы.







Применение полученных знаний , умений и

навыков в перспективе получения конечного результата.




Развивать культуру речи.

Учитель предоставля- ет план путешествия

(слайд 3) I)


«Загляни в сундучок»

(слайд 4)


Учитель показывает

упражнения



2. «Проведи размин-

ку».(работа в парах)

«Запомни корни»

Учительь предлагает закрепить полученные

навыки.







3.Выполни тест! (Слайд-8 ;Проверь!-9)






Учитель подтверждает актуальность

приобретенных

знаний :«Что такое ГИА ?»-Слайд 10

Слайды 11-15



Узнай Сказки!

Дети знакомятся с планом,поэтапно определяя задачи и цели каждого вида работы

Знакомство с новым материалом(чтение правила на слайде, определение алгоритма работы).

Дети повторяют за ним.



Закрепление по учебнику, алгоритм

Закрепление по этапам «путешествия в страну Орфогра-

фию».(слайд 5- «Запомни корни»)

Контроль восприятия. Проверка на доске (слайд 6-«Поспешишь –людей насмешишь» ;

7слайд –«Проверь себя!»


Познавательные УД-Выполнение теста(Индивидуальная работа,с последующей взаимопроверкой

Работа в парах)

Коммуникативные УД - обеспечение возможности сотрудничества.









Работа по развитию речи.

Метапредметные связи: литература : даны цитаты из сказок Г.Х. Андерсена, в которых дети находят слова по теме урока, определяют названия произведения ,анализируют

иллюстрации к ним .Устно составляют предложения с названием сказок.


Составляют





Выбирают


Отдыхают

Обобщают

Учатся правильно строить свои ответы .

Высказывания.

Извлекают необходимую информацию.












Проверяют уровень усвоения знаний.



Применяют на практике.






Повышают культуру речи.

Осмысление связи языка с литературой..

Повышение культурного интеллекта.







Рефлексия

Определение уровня успешности

Учитель предлагает

проанализировать,что

уже усвоено и что еще

подлежит усвоению.

Осознание качества и

уровня усвоения темы.

Результаты демонстрируют с помощью сигнальных карточек.

Самооценка и адекватное

реагирование на свои результаты.


Подведение итогов

Выставление отметок



Учет знаний


Сообщение домашнего задания

Выбрать задание по силам и интересам

Учитель предлагает разноуровневые задания

Учащиеся выбирают проекты или упражнения

Уверенность в своей успешности












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Совершенствование метания малого мяча на дальность.

Автор: Куликова Светлана Васильевна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Легкая атлетика:бег 60м с высокого старта,  метание малого мяча на дальность – повторение, совершенствование. "
    ["seo_title"] => string(120) "lieghkaia-atlietika-biegh-60m-s-vysokogho-starta-mietaniie-malogho-miacha-na-dal-nost-povtorieniie-soviershienstvovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "103308"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402578349"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Совершенствование техники метания  малого мяча "
    ["seo_title"] => string(56) "soviershienstvovaniie-tiekhniki-mietaniia-malogho-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "116281"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412378991"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок-игра. Совершенствование техники метания мяча в вертикальную цель. "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-ighra-soviershienstvovaniie-tiekhniki-mietaniia-miacha-v-viertikal-nuiu-tsiel"
    ["file_id"] => string(6) "239703"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444840571"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по легкоатлетическим упражнениям"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapolieghkoatlietichieskimuprazhnieniiam"
    ["file_id"] => string(6) "291577"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455132206"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "245253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446104257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства