kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Согласные в корне слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Согласные  в корне слов

Основная идеи:

Навыки устной и письменной речи через групповую работу;усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу

Цели урока

Все ученики

Познакомятся  с орфограммами на правописание согласных в корне слова

Большинство учеников

Вырабатывают навыки применения полученных знаний

Отдельные ученики

Могут самостоятельно работать по теме

Ценности:

Любовь к знаниям, к труду

Лексика:

Непроизносимые согласные в корне слова

Ресурсы:

Учебник Русский язык,У.А.Жанпейс, Алматы «Атамура» 2015г, презентация, листы самооценивания, индиввидуальные рабочие листы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Согласные в корне слова»

«Бекітемін»

Оқу ісі жөніндегі орынбасар: Б.Жоланов.

Сабақ жоспары

Класс - 6

Предмет: русский язык

Число: 25.10.2016


Взаимосвязь (рефлексия) между уроками

На предыдущем уроке

Удачные моменты

Все учащиеся познакомились с орфограммами на правописание безударной и ударной гласной в корне слова

Неудачные моменты

Учащиеся уровня С не справились с заданиями

Что можно изменить?

Способ подачи нового материала

Улучшение на данном уроке

Задания на критическое мышление,диалоговая речь посредством работы в парах и индивидуально


Тема урока:

Согласные в корне слов

Основная идеи:

Навыки устной и письменной речи через групповую работу;усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу

Цели урока

Все ученики

Познакомятся с орфограммами на правописание согласных в корне слова

Большинство учеников

Вырабатывают навыки применения полученных знаний

Отдельные ученики

Могут самостоятельно работать по теме

Ценности:

Любовь к знаниям, к труду

Лексика:

Непроизносимые согласные в корне слова

Ресурсы:

Учебник Русский язык,У.А.Жанпейс, Алматы «Атамура» 2015г, презентация, листы самооценивания, индиввидуальные рабочие листы


Критерии успеха

Все ученики

В процессе усвоения новой темы уясняют новые понятия

Большинство учеников

В ходе работы в парах вырабатываются навыки применения полученных знаний

Отдельные ученики

Умеют самостоятельно работать по теме




Деят-ность

этапы

Деятельность учителя

Задания

Деятельность учеников

Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками и настраивает на рабочий лад


Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

Здороваются с учителем




Актуализация знаний


Организует деятельность учащихся на повторение пройденного материала


Стратегия «Блиц-опрос»:

-Какие части слова вы знаете?

-Как называются части слова?

-Какую тему мы изучали на прошлом уроке?

-Какая морфема стоит после корня?

-Какая морфема стоит перед корнем?

-Какая морфема стоит после приставки?

Приём «Словарный диктант»

Задание: вставь пропущенные буквы.

Зв___зда, р__ка, м__ря, г___ра, тр__ва, д__жди,в__да,цв___ты,з__мля, р__са.

Выполняют задание 1.











Задание 2...

Формирование темы урока, постановка целей

Организует формирование

темы урока учениками.



С помощью учителя формируют тему и цель урока.


Фиксация нового знания


Направляет деятельность учащихся на ознакомление с учебным материалом..


Стратегия «Вместе думаем и работаем».

Работа в группах.

1.Читают слова.

2. Однокоренные ли слова? Докажите.
3. Выделите в них корень.
4. В каких словах есть согласный звук, который не произносится?
5. Подчеркните букву, которая обозначает непроизносимый согласный звук.
6. Подготовьте отчёт.

Отчёт по заданию.

1. Мы прочитали слова.

2. Это – _______________

слова, потому что у них ___________________.

3. В слове_______________ есть согласный звук, который не произносится.

4. Слова __________могут быть проверочными для слова____________ .

Восприятие полученных знаний

Организует деятельность учеников на восприятие нового материала .

Стратегия «Поделись знанием»

Фронтальная работа

Учащиеся своими словами объясняют изученный материал

Применений полученных знаний

Организует деятельность учеников на закрепление полученных знаний

Стратегия «Работаем сообща»






Работа в парах:

Выполнение упр 174,175(каждая пара выполняет по три словосочетания)

Индив.работа:

Работа с тестом.

Домашнее задание

Объясняет выполнение дом.задания

Подготовка к тестовой работе

Записывают задание в дневники

Рефлексия учебной деятельности

Подготавливает учащихся к обобщенной деятельности:

-Какая цель была поставлена на уроке?

-Как вы чувствуете, была ли она достигнута?

-Какое олимпийское кольцо вы выбираете?




На стикерах пишут своё мнение об уроке и выбирают кольцо.
























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Согласные в корне слова

Автор: Жоланова Зура Жумановна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Тест "Непрозносимые согласные корне слова", 6 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "tiest_nieproznosimyie_soghlasnyie_kornie_slova_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "442560"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1512550781"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока "Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-uchimsia-pisat-bukvy-ghlasnykh-i-soghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "159343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421872468"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Урок русского языка с использованием приемов ТРИЗ-технологии, по теме «Парные согласные в корне слова» "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-russkogho-iazyka-s-ispol-zovaniiem-priiemov-triz-tiekhnologhii-po-tiemie-parnyie-soghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "141910"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418206452"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Правописание гласных и согласных в корне слова. "
    ["seo_title"] => string(52) "pravopisaniie-ghlasnykh-i-soghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "169148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423378447"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Тема урока: «Согласные в корне слова в 6 классе»"
    ["seo_title"] => string(42) "tiemaurokasoghlasnyievkornieslovav6klassie"
    ["file_id"] => string(6) "296919"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456122279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства