Цели урока: научить учащихся правильно применять орфограммы – согласные в корне слова, закрепить знания учащихся по безударным гласным в корне слова. Развитие речи учащихся посредством работы над текстом.
Прививать любовь к родной земле, чувство гордости и патриотизма.
Тип урока: объяснение нового материала
Методы: репродуктивный, иллюустративный
Формы: индивидуальная, групповая, коллективная
Наглядности: таблицы, слайды, интерактивная доска
Ход урока
IОрг. момент. Девиз урока. Деление на группы.
II Проверка д/з упр 167 (Работа в группах). Объясните написание гласных в корне слова (по 4 слова). Как проверить безударную гласную в корне слова лаг – лож, кас – кос, раст, ращ – рос
объясните их написание. – Правило. – Запишите число, классная работа, тему урока.
– Обратите внимание на таблицу, которая дана в учебнике на стр. 84
– Что вы видите? Да, орфограммы – согласные в корне слова. – На сколько групп они делятся? Слайд – 6. Вставьте пропущенные слова в корне слова, рядом напишите проверочные слова. Упр 177 (работа в группах) подберите к данным словам проверочные слова. Подчеркните пропущенные буквы. (оценивание групп друг у друга)
– Какое правило вытекает из этих заданий?
– Ученики отвечают
Слайд 7. Орфограмма – проговариваем хором
Слайд 8. Почему так говорят (воспитательное значение пословиц). Запись по одной пословице каждая группа. Записать на доске слова с непроизносимой согласной и подобрать проверочное слово
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Согласные в корне слова в 6 классе»»
КГУ «Средняя школа имени Ы. Алтынсарина с ДМЦ»
Учитель Абдулина Светлана Арслановна
Тема урока: «Согласные в корне слова в 6 классе»
Цели урока: научить учащихся правильно применять орфограммы – согласные в корне слова, закрепить знания учащихся по безударным гласным в корне слова. Развитие речи учащихся посредством работы над текстом.
Прививать любовь к родной земле, чувство гордости и патриотизма.
Тип урока: объяснение нового материала
Методы: репродуктивный, иллюустративный
Формы: индивидуальная, групповая, коллективная
Наглядности: таблицы, слайды, интерактивная доска
Ход урока
I Орг. момент. Девиз урока. Деление на группы.
II Проверка д/з упр 167 (Работа в группах). Объясните написание гласных в корне слова (по 4 слова). Как проверить безударную гласную в корне слова лаг – лож, кас – кос, раст, ращ – рос
объясните их написание. – Правило. – Запишите число, классная работа, тему урока.
– Обратите внимание на таблицу, которая дана в учебнике на стр. 84
– Что вы видите? Да, орфограммы – согласные в корне слова. – На сколько групп они делятся? Слайд – 6. Вставьте пропущенные слова в корне слова, рядом напишите проверочные слова. Упр 177 (работа в группах) подберите к данным словам проверочные слова. Подчеркните пропущенные буквы. (оценивание групп друг у друга)
– Какое правило вытекает из этих заданий?
– Ученики отвечают
Слайд 7. Орфограмма – проговариваем хором
Слайд 8. Почему так говорят (воспитательное значение пословиц). Запись по одной пословице каждая группа. Записать на доске слова с непроизносимой согласной и подобрать проверочное слово