Исследование и анализ системной организации целостного объекта изучения, соотнесение старой и новой информации. Работа по алгоритму в аналогичных условиях. Рефлексия, выявляющая объективный характер системного знания | II Задание № 3 Организация работы по стратегии «Инсерт» для групп ( 3 группа) Значки | Ключевые слова | ++ уже знал | | +– новое | | -- думал иначе | | ?– есть вопросы | | схема на листочках) Общая работа . Интерактивная таблица "Виды сложных предложений" http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e663203c-87b6-4f49-9406-aee383d3cd13/%5BRUS9_202%5D_%5BIA_157%5D.swf О матерях можно рассказывать бесконечно.П (П.П.) Мама первая заглянула в наши глаза, она первая услышала наш голос. ( БСП) В ее чутком сердце никогда не гаснет любовь, и она ни к чему не остается равнодушной. (ССП) Я помню руки матери моей, что утирала слезы мне когда-то. (СПП) При ответе на ? используйте подсказки : Части сложных предложений связаны при помощи: ССП. 1. Союзов. 2.Интонации. l СПП. 1.Союзов и союзных слов. 2 Смысла. 3. Интонация. l БСП 1. Смысла. 2. Интонации.
Для группы № 6 Учебный словарь "Строение сложных предложений» http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79d01890-0a01-00ee-01df-4f6ece00f9b7/61423/? l Для группы № 7, индивидуально № 8,9. Тест "Сложное предложение» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e663203c-87b6-4f49-9406-aee383d3cd13/%5BRUS9_202%5D_%5BIA_157%5D.swf
Простое предложение: Законченная мысль Сложное предложение: простые предложения, частей сложного предложения, сохраняют в основном свое строение, но перестают характеризоваться смысловой законченностью и утрачивают интонацию конца предложения. III. Защита мини – проекта по группам. На втором этапе исследования определение должно принять следующий вид: По структуре части представляют собой простые предложения. Объединяясь в составе сложного предложения, простые предложения сохраняют в основном свое строение, но перестают характеризоваться смысловой законченностью и утрачивают интонацию конца предложения .Сложные предложения делятся на союзные (в качестве средства связи частей выступают союзы или союзные слова) и бессоюзные (части соединены интонационно и по смыслу). Союзные предложения делятся на сложносочиненные (части соединены при помощи сочинительных союзов) и сложноподчиненные (средством связи частей становятся подчинительные союзы и союзные слова). Верно ли ответили? Работа с теоретическим материалом учебника и практическим. §202 Работа на интерактивной доске При солнце тепло, …. Птица радуется весне, …. Без отца – полсироты,…. У детины заболит пальчик, …. Живы родители – почитай, …. Мать кормит детей, …. Продолжение предложений: …а младенец – матери; а при матери добро; а у матери – сердце; а без матери – и вся сирота; умерли – поминай; как земля людей. Образец письма матери писателя Л. Андреева «Милая моя мамочка! Ты все думаешь, что это шутки, а я серьезнейшим образом говорю, что очень люблю твои письма и что ты чрезвычайно близка мне в письмах и по духу, и по уму…. Всегда я знаю и чувствую, что никто так не поймет меня, как ты. Если я огорчаю тебя, то знай, что сам я от этого мучаюсь и стыжусь. Просто я недостаточно хороший человек, чтобы полностью отплатить тебе за все твое добро, и я это сознаю». | Работа по алгоритму №1 работа в парах, группах, индивидуально союзов | руководит поиском информации | Работа в парах. № 4 Индивидуально. № 8, 9 Группа 1-3. 5-7.. Коллективная работа, индивидуальна | Включение учащихся в процесс усвоения системных обобщенных знаний через продуктивно-репродуктивную деятельность Организация фронтальной беседы. | Самостоятельное решение системы познавательных задач с последующим закреплением Самостоятельная работа. |