Конспект урока по теме: "Слитное и раздельное написание наречий". Можно использовать на этапе закрепление материала. Использую индивидуальную и групповую формы работы. Домашнее задание дифференцировано.
Цель: знать орфограммы: Дефис, слитное написание, пробел в наречиях
Уметь правильно писать слова изученными орфограммами, составлять предложения, используя наречия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Представьте, что вам нужно описать костюм. Подберите глаголы к данным наречиям так, чтобы получившиеся словосочетания можно было бы использовать в своем тексте. Раскройте скобки.
Ребята, чему мы научились, что узнали на сегодняшнем уроке?
Ответы учащихся:
1. Закрепили тему «Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных»
2. Выяснили, в каких случаях приставки в наречиях, образованные от существительных и количественных числительных пишутся слитно, раздельно, а в каких – через дефис.
Учитель:
Сделайте общий вывод об образовании наречий от существительных и количественных числительных.