kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Скажи мне

Нажмите, чтобы узнать подробности

21.10.14

Предмет  русский язык

Класс    8

Тема урока

Вводные слова

Цели урока

1. дать понятие о вводных словах , познакомить со значениями вводных слов;

 2.формировать умение выражать определённые отношения к высказыванию с помощью вводных слов, правильно ставить знаки препинания при вводных словах

3. различать вводные слова и члены предложения,развивать аналитические способности учащихся (умение сравнивать, выделять, обобщать), умение использовать данные конструкции в речи

 

Основная идея урока

Умение с имеющимися уже знаниями составлять связные тексты,обогащение словарного и письменного запаса,развитие критического мышления у учащихся,способность выражать свои мысли.

Результаты урока

1._Учащиеся узнают о вводных  словах,оих значениях

 2.  Сформируются умения высказывать определённые отношения с помощью

               вводных слов,правильно расставлять знаки препинания.

 3.Будут различать вводные слова.

    

.

Вид и тип урока

Объяснение нового материала

Методы и приемы

Дидактические игры,беседа,и,п,г работы

Оборудование, наглядности

Карточки,таблицы

Межпредметная связь

Литература,казахский язык

Основная литература

Учебник русского языка

Добавочная литература

Метод.журналы

Интернет

www.45minut.kz www.google.kz www.ustaz.kz

 

 

Ход урока

 

Саба?ты? кезе?і

Время

Действия учителя

Действия ученика

Цели

Организационные вопросы

 

Узнавание,понимание

 

 

(3-5 мин)

Проверка посещаемости

Дежурные выполняют свои обязанности

 

Навыки дисц.порядка

 

 

 

Деление на группы

Выбирают карточки,по ним делятся на группы

Повторение пройденных тем

 

 

Презентация

 

(5 мин)

 

 

Даю  эпиграф урока

Кругограммы с вводными словами

 

 

 

Приводят свои доводыУгадывают

Межпр.связь

Осмысление  темы урока

 

Основная часть

(15-20)

Применение,анализ

 

 

 

 

 

Раздаю материалы по теме

Разрабатывают её,готовят постеры для защиты

Навыки работы в группе,оценивание  по критериям

 

 

 

Чтение  текста, объяснение роли вводных слов, постановки знаков препинания.)

 

Читают текст,находят

Вводные слова

Взаимообмен,

взаимооценивание

 

 

 

Все на поиск вводных слов!

Задание: найти вводные слова, определить группу по значению, расставить знаки препинания.

 

1.Начался дождь, и я безусловно вымок до нитки.

2.Июнь возможно будет теплым.

3.Он к удивлению моему не рассердился, а рассмеялся.

4.К счастью в глубине леса блеснул свет, и мы вышли на широкую поляну.

 

Парная работа

Работа,учимся на ошибках

Обобщение

(10-15 мин)

Оценивание,синтез

 

 

 

Задание:придумать реплики членов семьи

Придумывают реплики,используя вводные слова

Навыки употребления в повседневой жизни

 

 

 

тест

 

Обобщение,индивидуальная работа

 

 

физминутка

 

Отдых,применение на практике

 

 

 

Рефлексия:

Стикеры и СМС

Отправляют СМС на

сотовый номер учителя

Обратная связь

Домашняя

работа

 

 

 

Написать эссе с вводными словами

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«вводные слова»

21.10.14

Предмет русский язык

Класс 8

Тема урока

Вводные слова

Цели урока

1. дать понятие о вводных словах , познакомить со значениями вводных слов;

2.формировать умение выражать определённые отношения к высказыванию с помощью вводных слов, правильно ставить знаки препинания при вводных словах

3. различать вводные слова и члены предложения,развивать аналитические способности учащихся (умение сравнивать, выделять, обобщать), умение использовать данные конструкции в речи


Основная идея урока

Умение с имеющимися уже знаниями составлять связные тексты,обогащение словарного и письменного запаса,развитие критического мышления у учащихся,способность выражать свои мысли.

Результаты урока

1._Учащиеся узнают о вводных словах,оих значениях

2. Сформируются умения высказывать определённые отношения с помощью

вводных слов,правильно расставлять знаки препинания.

3.Будут различать вводные слова.

.

Вид и тип урока

Объяснение нового материала

Методы и приемы

Дидактические игры,беседа,и,п,г работы

Оборудование, наглядности

Карточки,таблицы

Межпредметная связь

Литература,казахский язык

Основная литература

Учебник русского языка

Добавочная литература

Метод.журналы

Интернет

www.45minut.kz www.google.kz www.ustaz.kz



Ход урока


Сабақтың кезеңі

Время

Действия учителя

Действия ученика

Цели

Организационные вопросы


Узнавание,понимание



(3-5 мин)

Проверка посещаемости

Дежурные выполняют свои обязанности


Навыки дисц.порядка




Деление на группы

Выбирают карточки,по ним делятся на группы

Повторение пройденных тем



Презентация


(5 мин)



Даю эпиграф урока

Кругограммы с вводными словами



Приводят свои доводыУгадывают

Межпр.связь

Осмысление темы урока


Основная часть

(15-20)

Применение,анализ






Раздаю материалы по теме

Разрабатывают её,готовят постеры для защиты

Навыки работы в группе,оценивание по критериям




Чтение текста, объяснение роли вводных слов, постановки знаков препинания.)


Читают текст,находят

Вводные слова

Взаимообмен,

взаимооценивание




Все на поиск вводных слов!

Задание: найти вводные слова, определить группу по значению, расставить знаки препинания.


1.Начался дождь, и я безусловно вымок до нитки.

2.Июнь возможно будет теплым.

3.Он к удивлению моему не рассердился, а рассмеялся.

4.К счастью в глубине леса блеснул свет, и мы вышли на широкую поляну.


Парная работа

Работа,учимся на ошибках

Обобщение

(10-15 мин)

Оценивание,синтез




Задание:придумать реплики членов семьи

Придумывают реплики,используя вводные слова

Навыки употребления в повседневой жизни




тест


Обобщение,индивидуальная работа



физминутка


Отдых,применение на практике




Рефлексия:

Стикеры и СМС

Отправляют СМС на

сотовый номер учителя

Обратная связь

Домашняя

работа




Написать эссе с вводными словами





Просмотр содержимого презентации
«Скажи мне»

Скажи мне — и я забуду,     покажи мне — и я запомню,    дай мне сделать — и я пойму. Конфуций

Скажи мне — и я забуду,    покажи мне — и я запомню,   дай мне сделать — и я пойму.

Конфуций

Кругограммы

Кругограммы

Вводные слова — слова или конструкции, входящие в состав предложения, но не вступающие с его членами в грамматическую связь. Как правило, вводные слова выражают отношение говорящего к высказыванию, его оценку, дают сведения об источнике сообщения или связи с контекстом.   Запятыми выделяются вводные слова и словосочетания. Различается несколько основных групп вводных слов по их значению:

Вводные слова — слова или конструкции, входящие в состав предложения, но не вступающие с его членами в грамматическую связь. Как правило, вводные слова выражают отношение говорящего к высказыванию, его оценку, дают сведения об источнике сообщения или связи с контекстом.  Запятыми выделяются вводные слова и словосочетания. Различается несколько основных групп вводных слов по их значению:

Чтение текста, объяснение роли вводных слов, постановки знаков препинания. -взаимопроверка    Друзья мои, читайте книги! Книги — наши учителя и помощники, советчики. Они, безусловно, играли и продолжают играть главнейшую роль в развитии нашей цивилизации. Во-первых, книги рассказывают о том, что человечество совершило, передумало, чего достигло в далеком прошлом; во-вторых, объясняют настоящее и, наконец, увлекают в мир будущего. Хорошие книги, бесспорно, развивают ум, помогают вырабатывать характер, формируют вкус.  Конечно-порядок мыслей

Чтение текста, объяснение роли вводных слов, постановки знаков препинания. -взаимопроверка

Друзья мои, читайте книги! Книги — наши учителя и помощники, советчики. Они, безусловно, играли и продолжают играть главнейшую роль в развитии нашей цивилизации. Во-первых, книги рассказывают о том, что человечество совершило, передумало, чего достигло в далеком прошлом; во-вторых, объясняют настоящее и, наконец, увлекают в мир будущего. Хорошие книги, бесспорно, развивают ум, помогают вырабатывать характер, формируют вкус.

Конечно-порядок мыслей

Ответы Друзья мои, читайте книги! Книги — наши учителя и помощники, советчики. Они, безусловно , играли и продолжают играть главнейшую роль в развитии нашей цивилизации. Во-первых , книги рассказывают о том, что человечество совершило, передумало, чего достигло в далеком прошлом; во-вторых , объясняют настоящее и, наконец, увлекают в мир будущего. Хорошие книги, бесспорно , развивают ум, помогают вырабатывать характер, и , согласитесь , формируют вкус.  Безусловно- степень уверенности согласитесь-вежливость  Во-первых-порядок мыслей  Во-вторых-порядок мыслей  Бесспорно-степень уверенности

Ответы

Друзья мои, читайте книги! Книги — наши учителя и помощники, советчики. Они, безусловно , играли и продолжают играть главнейшую роль в развитии нашей цивилизации. Во-первых , книги рассказывают о том, что человечество совершило, передумало, чего достигло в далеком прошлом; во-вторых , объясняют настоящее и, наконец, увлекают в мир будущего. Хорошие книги, бесспорно , развивают ум, помогают вырабатывать характер, и , согласитесь , формируют вкус.

Безусловно- степень уверенности согласитесь-вежливость

Во-первых-порядок мыслей

Во-вторых-порядок мыслей

Бесспорно-степень уверенности

ВСЕ НА ПОИСК ВВОДНЫХ СЛОВ!  ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ВВОДНЫЕ СЛОВА, ОПРЕДЕЛИТЬ ГРУППУ ПО ЗНАЧЕНИЮ,  РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ . 1.Начался дождь, и я безусловно вымок до нитки.  2. Июнь возможно будет теплым.  3.Он к удивлению не рассердился, а рассмеялся.  4.К счастью в глубине леса блеснул свет, и мы вышли на широкую поляну.  5.Кажется шепчут колосья друг другу: “ Скучно нам слушать осеннюю вьюгу”.

ВСЕ НА ПОИСК ВВОДНЫХ СЛОВ! ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ВВОДНЫЕ СЛОВА, ОПРЕДЕЛИТЬ ГРУППУ ПО ЗНАЧЕНИЮ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ .

1.Начался дождь, и я безусловно вымок до нитки.

2. Июнь возможно будет теплым.

3.Он к удивлению не рассердился, а рассмеялся.

4.К счастью в глубине леса блеснул свет, и мы вышли на широкую поляну.

5.Кажется шепчут колосья друг другу:

“ Скучно нам слушать осеннюю вьюгу”.

Все на поиск вводных слов!  1.Начался дождь, и я, безусловно , вымок до нитки.  2. Июнь, возможно , будет теплым.  3.Он , к удивлению , не рассердился, а рассмеялся.  4. К счастью , в глубине леса блеснул свет, и мы вышли на широкую поляну.  5. Кажется ,шепчут колосья друг другу: “ Скучно нам слушать осеннюю вьюгу”.  

Все на поиск вводных слов!

1.Начался дождь, и я, безусловно , вымок до нитки.

2. Июнь, возможно , будет теплым.

3.Он , к удивлению , не рассердился, а рассмеялся.

4. К счастью , в глубине леса блеснул свет, и мы вышли на широкую поляну.

5. Кажется ,шепчут колосья друг другу:

“ Скучно нам слушать осеннюю вьюгу”.

 

Тестирование учащихся    Какое из приведенных ниже слов не бывает вводным? А)  безусловно  Б)  например  В) примерно Г) пожалуйста 2.  Укажите, какое вводное слово должно быть на месте пропуска в предложении. Мы  , …,  будем заниматься французским языком. А) самостоятельно  Б) наверно  В) даже  Г) раз в неделю. 3 . Найди лишнее: А)  даже  Б) конечно  В) буквально.  Г)как раз 4. Укажите, где нужен дефис. А) Как, по(?) вашему, можно решить эту задачу? Б) Как (?) бы не опоздать на поезд! В) По(?) нашему предположению, в этих слоях должна быть нефть. Г) Первые классы были небольшие, а во(?) вторых сидело по 45-47 учеников. 5. Найдите вводное слово-источник сообщения А) кажется Б) во-первых В) наконец Г) по словам

Тестирование учащихся

Какое из приведенных ниже слов не бывает вводным?

А)  безусловно Б)  например В) примерно Г) пожалуйста

2.  Укажите, какое вводное слово должно быть на месте пропуска в предложении.

Мы  , …,  будем заниматься французским языком.

А) самостоятельно Б) наверно В) даже Г) раз в неделю.

3 . Найди лишнее:

А)  даже Б) конечно В) буквально. Г)как раз

4. Укажите, где нужен дефис.

А) Как, по(?) вашему, можно решить эту задачу?

Б) Как (?) бы не опоздать на поезд!

В) По(?) нашему предположению, в этих слоях должна быть нефть.

Г) Первые классы были небольшие, а во(?) вторых сидело по 45-47 учеников.

5. Найдите вводное слово-источник сообщения

А) кажется Б) во-первых В) наконец Г) по словам

вопросы ответы 1 В 2 3 б б 4 5 А г

вопросы

ответы

1

В

2

3

б

б

4

5

А

г

Физкультминутка   Вы, наверное, устали? – Да. Ну, во-первых, быстро встали. Во-вторых, присели, встали. В-третьих, пальцы мы размяли, А в-четвёртых, зашагали. - Ребята, а какие вводные слова вы сейчас услышали

Физкультминутка

 

Вы, наверное, устали? – Да.

Ну, во-первых, быстро встали.

Во-вторых, присели, встали.

В-третьих, пальцы мы размяли,

А в-четвёртых, зашагали.

- Ребята, а какие вводные слова вы сейчас услышали


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Скажи мне

Автор: Алменова Махабат

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Конспект по развитию речи в старшей комбинированной группе «Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_po_razvitiiu_rechi_v_starshei_kombinirovannoi_gruppe_zauchivanie_naizus"
    ["file_id"] => string(6) "630034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1682000032"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) ""Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом""
    ["seo_title"] => string(55) "skazhi_mne_kak_ty_zhivesh_i_ia_skazhu_kakoi_u_tebia_dom"
    ["file_id"] => string(6) "551110"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1590240496"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Скажи мне, как тебя зовут... "
    ["seo_title"] => string(28) "skazhi-mnie-kak-tiebia-zovut"
    ["file_id"] => string(6) "151054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420627947"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Беседа « Скажи мне кто твой друг» "
    ["seo_title"] => string(35) "biesieda-skazhi-mnie-kto-tvoi-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "178230"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424794541"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Физика в стихах "
    ["seo_title"] => string(17) "fizika-v-stikhakh"
    ["file_id"] => string(6) "200996"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428944179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства