kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа « Скажи мне кто твой друг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа « Скажи мне кто твой друг» 

        Вид деятельности: проблемная беседа.

        Цель: помогать устанавливать дружеские отношения среди учеников, развивать их представление о дружбе, товариществу, побуждать к осмыслению своего отношения к друзьям и стремление делать добро.

        Ход беседы: при подготовке к занятию, учащимся даются вопросы:

- Много ли у тебя друзей?

- Что тебя объединяет с друзьями? (игры, место жительство, компания, симпатии, совместное проведение досуга.)

- Как ты понимаешь, что такое дружба?

        Можно подготовить сообщение на тему «Мои друзья».

        На занятии предложить учащимся выбрать  из приведенных  ниже характеристик, те, что свойственны их друзьям, и записать их в порядке значимости.

  • Относится приветливо, сердечно.
  • Сочувствует при неудачах.
  • Умеет чувствовать плохо настроение друга.
  • Готов всегда оказать помощь.
  • Не разболтает тайну.
  • С ним не скучно.
  • Не жадина
  • Хорошо учится
  • Ничего не жалеет.
  • Деловой, с ним не пропадешь.

Предлагается назвать качества, которые ребята  ценят в друзьях больше всего.

В старших классах организуются дискуссии по вопросам?

  • Могут ли дружить люди с большой разницей в возрасте?
  • Всегда ли дружба бескорыстна?
  • Возможна ли дружба между парнем и девушкой?
  • Перерастает ли она в любовь?
  • Что поддерживает дружбу?
  • Есть ли друзья у ваших родителей?
  • Часто ли вас разочаровывают друзья? Что служит поводом для этого?

                                   

Вопрос

да

нет?

  1. Злой, раздражительный.
  2. Сочувствует при неудачах.
  3. Безразличный.
  4. Хорошо учится.
  5. Красиво одевается.
  6. Щедрый
  7. Веселый
  8. Честный
  9. Может хранить тайну
  10. Настойчивый
  11. Воспитанный
  12. Внимательный
  13. Любознательный

                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа « Скажи мне кто твой друг» »

Беседа « Скажи мне кто твой друг»


Вид деятельности: проблемная беседа.

Цель: помогать устанавливать дружеские отношения среди учеников, развивать их представление о дружбе, товариществу, побуждать к осмыслению своего отношения к друзьям и стремление делать добро.

Ход беседы: при подготовке к занятию, учащимся даются вопросы:

- Много ли у тебя друзей?

- Что тебя объединяет с друзьями? (игры, место жительство, компания, симпатии, совместное проведение досуга.)

- Как ты понимаешь, что такое дружба?

Можно подготовить сообщение на тему «Мои друзья».

На занятии предложить учащимся выбрать из приведенных ниже характеристик, те, что свойственны их друзьям, и записать их в порядке значимости.

  • Относится приветливо, сердечно.

  • Сочувствует при неудачах.

  • Умеет чувствовать плохо настроение друга.

  • Готов всегда оказать помощь.

  • Не разболтает тайну.

  • С ним не скучно.

  • Не жадина

  • Хорошо учится

  • Ничего не жалеет.

  • Деловой, с ним не пропадешь.

Предлагается назвать качества, которые ребята ценят в друзьях больше всего.

В старших классах организуются дискуссии по вопросам?

  • Могут ли дружить люди с большой разницей в возрасте?

  • Всегда ли дружба бескорыстна?

  • Возможна ли дружба между парнем и девушкой?

  • Перерастает ли она в любовь?

  • Что поддерживает дружбу?

  • Есть ли друзья у ваших родителей?

  • Часто ли вас разочаровывают друзья? Что служит поводом для этого?

Анкета: «Какой твой друг?»

Вопрос

да

нет

Вежливый, приветливый.



Злой, раздражительный.



Сочувствует при неудачах.



Безразличный.



Хорошо учится.



Красиво одевается.



Щедрый



Веселый



Честный



Может хранить тайну



Настойчивый



Воспитанный



Внимательный



Любознательный





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Беседа « Скажи мне кто твой друг»

Автор: Соколовская Наталья Петровна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Поговорим о дружбе! "
    ["seo_title"] => string(23) "poghovorim-o-druzhbie-2"
    ["file_id"] => string(6) "186733"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426414281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное занятие "Дружба дороже богатства" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhba-dorozhie-boghatstva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417444833"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Имя существительное"  10 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "imia-sushchiestvitiel-noie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251281"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447225005"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час "Скажем НЕТ агрессии и конфликтам""
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi-chas-skazhiem-niet-aghriessii-i-konfliktam"
    ["file_id"] => string(6) "260070"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448889371"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Беседа-размышление "Что такое зависть,гордость?""
    ["seo_title"] => string(46) "biesiedarazmyshlieniiechtotakoiezavistghordost"
    ["file_id"] => string(6) "286984"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454421706"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства