| Тема занятия: | Как проверить безударные гласные.( продолжение) 
 | 
  |  Цель урока: | К концу урока учащиеся будут различать безударную гласную от ударной и подбирать проверочные слова. 
 | 
  | Задачи урока: | к концу урока:    учащиеся смогут находить безударную гласную, проверять ее ударением ;смогут различать словарные слова от слов с безударной гласной, аргументируя свой ответ 2-3 фразами ;учащиеся смогут дать самооценку и взаимооценку работы в группах.  | 
  | Результаты обучения: | Достижение поставленных задач. | 
  | 
 | 
 | 
  | Ключевые идеи: | Групповая работа, взаимооценивание. | 
  | Оборудование: | Презентация, карточки с заданиями, учебник, листы, фламастеры.  | 
  | 
 | 
 | 
  | Этапы занятия | Время   | 
 | 
  |  Настрой на урок. | 2 мин | Учитель применяет «мозговой штурм»-чтение стихотворения. | 
  |  Деление на группы | 2 мин. | Группы остаются в том же составе (роза, лилия, ландыш, тюльпан, ромашка) | 
  |  Чтение сказки о гласных буквах. | 3 мин | Учитель формулирует тему, цель урока с учащимися, продолжая работу прошлого урока. | 
  |  Постановка темы, цели урока. | 3 мин | Учащиеся самостоятельно формулируют тему, цель урока посредством решения ребуса. | 
  | 
 | 
 | Задание 1. | 
  |  На карточках слова для распределения их на 2 группы: проверяемые ударением и нет. | 5 мин | Одинаковые карточки со словами в группах ( кто быстрее справится с заданием) Учащиеся четко должны дать ответ, чем отличаются словарные слова от слов с проверяемой гласной В группах ответить на вопросы: - Что вы сделали со словами, чтобы получилось предложение? -О чем ваше предложение? . | 
  | 
 | 
 | Задание 2. | 
  | Доступ и извлечение информации. | 4 мин | Учащиеся в группе разгадывают загадки. К словам- ответам подбирают проверочные слов, объясняя 2-3 фразами свой выбор орфограммы, стоящей в слабой позиции. | 
  | 
 | 
 | Задание 3.   | 
  | Стадия осмысления. Собрать предложение. | 6 мин   | В группах вставляют по смыслу слова, чтобы получилось предложение, озвучивают. | 
  | 
 | 
 | Задание 4. | 
  | Составить предложение по записанным словам. | 6 мин | Учащиеся по данным словарным слова составляют предложения, записывают под диктовку, обосновывают 2-3 фразами свой выбор. | 
  | физминутка | 3-4 мин. | Презентация «Утята» | 
  | 
 | 
 | Задание 5. | 
  | Закрепление материала | 3 мин | Отвечая на вопросы, поднимают карточки . | 
  | Домашнее задание | 3 мин | 
 | 
  | Рефлексия | 7 мин | Собирают цветик-семицветик на доске. |