kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Серия уроков в первом классе "Как проверить безударную гласную"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предоставлены разработки серии уроков по теме "Безударные гласные". Разработки содержат также дополнительные задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ксп4»

24. Письмо 1 «А» класс

Тема занятия:

Как проверить безударные гласные.


Цель урока:

К концу урока учащиеся смогут находить безударную гласную, проверять и правильно писать.


Задачи урока:

к концу урока:

  • учащиеся смогут объяснить, как проверить безударную гласную;

  • смогут составлять не менее 2-3 предложений по картинке с безударной гласной в словах ;

  • учащиеся смогут дать самооценку и взаимооценку работы в группах.

Результаты обучения:

Достижение поставленных задач.

Ключевые идеи:

Групповая работа, взаимооценивание.

Оборудование:

Презентация, карточки с заданиями, учебник, листы, фламастеры.



Этапы занятия

Время


  1. Настрой на урок.

2 -3 мин

Учитель применяет «мозговой штурм»-чтение стихотворения.

  1. Деление на группы

3 мин.

Раздает картинки с цветами (роза, лилия, ландыш, тюльпан, ромашка)

  1. Путешествие в сказочную страну

2 мин

Учитель подводит к формулированию темы урока.

  1. Постановка темы, цели урока.

3 мин

Учитель формулирует тему, цель урока с учащимися, посредством «закончить предложение»

  1. Работа по теме на основе картинки «Ученая сова»

6 мин

Учитель на примере объясняет отличие безударной гласной на письме от произношения и что делать со словами ,которые не проверяются ударением.

физминутка

3 мин

«дари добро» презентация.



Задание 1.

Подобрать проверочные слова в виде теста на соответствие

4 мин

Одинаковые карточки со словами в группах ( кто быстрее справится с заданием)



Задание 2.

Доступ и извлечение информации.

5 мин

Учащиеся в группе подбирают проверочные слова, объясняя 2-3 фразами свой выбор.



Задание 3.

Собрать предложение.

6 мин

В группах ответить на вопросы:

- Что вы сделали со словами, чтобы получилось предложение?

-О чем ваше предложение?

Домашнее задание

2-3 мин.


Рефлексия

7 мин

Метод незаконченного предложения









































































Просмотр содержимого документа
«ксп5»

25.02.15 Письмо 1 «А» класс

Тема занятия:

Как проверить безударные гласные.( продолжение)


Цель урока:

К концу урока учащиеся будут различать безударную гласную от ударной и подбирать проверочные слова.


Задачи урока:

к концу урока:

  • учащиеся смогут находить безударную гласную, проверять ее ударением ;

  • смогут различать словарные слова от слов с безударной гласной, аргументируя свой ответ 2-3 фразами ;

  • учащиеся смогут дать самооценку и взаимооценку работы в группах.

Результаты обучения:

Достижение поставленных задач.



Ключевые идеи:

Групповая работа, взаимооценивание.

Оборудование:

Презентация, карточки с заданиями, учебник, листы, фламастеры.



Этапы занятия

Время


  1. Настрой на урок.

2 мин

Учитель применяет «мозговой штурм»-чтение стихотворения.

  1. Деление на группы

2 мин.

Группы остаются в том же составе (роза, лилия, ландыш, тюльпан, ромашка)

  1. Чтение сказки о гласных буквах.

3 мин

Учитель формулирует тему, цель урока с учащимися, продолжая работу прошлого урока.

  1. Постановка темы, цели урока.

3 мин

Учащиеся самостоятельно формулируют тему, цель урока посредством решения ребуса.



Задание 1.

На карточках слова для распределения их на 2 группы: проверяемые ударением и нет.

5 мин

Одинаковые карточки со словами в группах ( кто быстрее справится с заданием) Учащиеся четко должны дать ответ, чем отличаются словарные слова от слов с проверяемой гласной В группах ответить на вопросы:

- Что вы сделали со словами, чтобы получилось предложение?

-О чем ваше предложение?

.



Задание 2.

Доступ и извлечение информации.

4 мин

Учащиеся в группе разгадывают загадки. К словам- ответам подбирают проверочные слов, объясняя 2-3 фразами свой выбор орфограммы, стоящей в слабой позиции.



Задание 3.

Стадия осмысления. Собрать предложение.

6 мин

В группах вставляют по смыслу слова, чтобы получилось предложение, озвучивают.



Задание 4.

Составить предложение по записанным словам.

6 мин

Учащиеся по данным словарным слова составляют предложения, записывают под диктовку, обосновывают 2-3 фразами свой выбор.

физминутка

3-4 мин.

Презентация «Утята»



Задание 5.

Закрепление материала

3 мин

Отвечая на вопросы, поднимают карточки .

Домашнее задание

3 мин


Рефлексия

7 мин

Собирают цветик-семицветик на доске.







Просмотр содержимого документа
«ксп6»

27.02.15 Письмо 1 «А» класс

Тема занятия:

Обобщающий урок по теме: «Как проверить безударные гласные»


Цель урока:

К концу урока учащиеся продемонстрируют нахождение в тексте слов с безударной гласной, аргументируя свой ответ не менее 3 фразами.


Задачи урока:

к концу урока:

  • учащиеся смогут находить безударную гласную, проверять ее ударением ;

  • смогут различать словарные слова от слов с безударной гласной, аргументируя свой ответ 2-3 фразами ;

  • учащиеся смогут дать самооценку и взаимооценку работы в группах.

Результаты обучения:

Достижение поставленных задач.

Ключевые идеи:

Парная работа, взаимооценивание.

Оборудование:

Презентация, карточки с заданиями, учебник, листы, фламастеры.



Этапы занятия

Время


  1. Настрой на урок.

2 мин

Учитель применяет «мозговой штурм»-чтение стихотворения.

  1. Постановка темы, цели урока.

2 мин.

Учащиеся самостоятельно формулируют тему, цель урока , после объявления учителя о том, что они сегодня будут закреплять материал предыдущих уроков.

  1. Настрой на работу по теме.

3 мин

На доске записаны слова в транскрипции, должны ответить: почему не совпадает произношение с правописанием? Обоснуют свой ответ не менее2-3 фразами.



Задание 1.

Записывают словарные слова и составляют с ними предложения.

5 мин

Работа в парах: получают одинаковые картинки со словами, находят слова с безударной гласной, проверяют ее. Оставшиеся слова формируют в отдельную группу, поясняя, что это словарные слова. Не менее 3-4 фразами объясняют , как их правильно записывать.



Задание 2.

Доступ и извлечение информации. ( на основе предыдущего задания)

4 мин

Учащиеся в парах составляют алгоритм: «Что нужно сделать для проверки безударной гласной»



Задание 3.

Стадия осмысления. Сценка.

6 мин

Чтение по ролям: выявит слова, которые пишутся одинаково, а читаются по-разному (ударение)

физминутка

3 мин.

Презентация «Я и предметы»

Контрольное списывание по вариантам.

6 мин

Учащиеся после выполнения комментируют выполненное задание.



Задание 4.

Закрепление : составить предложения.

3 мин

Отвечая на вопросы, поднимают карточки .

Домашнее задание

3 мин


Рефлексия

7-8 мин

Заполняют корзину цветами- пожеланиями с оцениванием своей работы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Серия уроков в первом классе "Как проверить безударную гласную"

Автор: Шахова Анна Александровна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока на тему "Учимся применять орфографические правила""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-uchimsia-primieniat-orfoghrafichieskiie-pravila"
    ["file_id"] => string(6) "310201"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458974190"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме : " Слова с непроизносимыми согласными" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slova-s-nieproiznosimymi-soghlasnymi"
    ["file_id"] => string(6) "137395"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417347324"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по обучению грамоте на тему "Звук [ц]. Буква Цц"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuk_ts_bukva_tsts"
    ["file_id"] => string(6) "484158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541608438"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок русского языка в 3 классе (по программе Перспектива) "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-proghrammie-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "122401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414240852"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок обучения грамоте. Гласный звук [ы] буква ы. "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-obuchieniia-ghramotie-glasnyi-zvuk-y-bukva-y"
    ["file_id"] => string(6) "116226"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412339932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства