Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. |
описывать сюжет, используя картинки и предложения; определять героев, последовательность событий; находить в предложении глаголы нужного времени; понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает игру «Я беру с собой». Ведущий называет слово, связанное со здоровым образом жизни. (Деятельность учащихся) Игроки по порядку продолжают эту цепочку. Например: Мяч –яблоко – санки – коньки – мыло … | |
Середина урока 20 мин. | 3. Закрепление изученного материала. (И, К) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике иллюстрацию, сравнить тело кошки и Даны. Сделать вывод. Например: У кошки свое тело, она- животное. У Даны свое тело, она- человек. У кошки четыре лапы. У Даны две руки, две ноги. (Деятельность учащихся) Ученики составляют предложения. (И, П) Учитель предлагает рассмотреть предметы и иллюстрацию в учебнике, назвать, какие угощения Санат и Асель приготовили бабушке. Образец: Асель приготовила чай с молоком. Учитель предлагает выделить предлоги. (Деятельность учащихся). Ученики записывают предложения в тетрадь, выделяют прелоги. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. 1-я группа – Описать картинку «Зимние забавы». Выделить глаголы. Определить время глаголов. 2-я группа – Составить рассказ о том, что делал Санат вчера. Выделить глаголы. Определить время глаголов. (Деятельность учащихся.) Ученики записывают слова в тетрадь. (И, Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике смайликов и назвать верных помощников человека. Записать эти слова в тетрадь. (Деятельность учащихся). Ученики записывают слова в тетрадь. Взаимопроверка по образцу учителя. Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. 900igr.net›prezentatsii/prazdniki…Ugoschenija.html Учебник, задание 3. yandex.kz/images›зимние забавы картинки для детейmyshared.ru›slide/778528/ Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Дерево моего успеха». (Деятельность учащихся). Дети на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показывают, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы. | |