3.Изучение нового материала Учитель предлагает вместе с другом составить обязанности членов семьи, используя опорные слова.(Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы: Кто готовит обед в вашей семье? Кто пользуется компьютером? Учитель предлагает обсудить в группах обязанности в . семье и распределить их между членами семьи, назвать число этих слов-действий (единственное).(Деятельность учащихся). Ученики составляют кластер «Семейные правила». Учитель предлагает составить и записать предложения об обязанностях членов семьи, подчеркнуть слова-предметы Учитель предлагает узнать, что такое правила. На примере семейных правил Саната учащиеся знакомятся со словами-действиями множественного числа Закрепление изученного материала. Учитель предлагает прочитать выразительно стихотворение С. Калиева «Бабушка». Ученики определяют, с каким чувством его нужно читать, какой знак препинания в этом помогает, найти в стихотворении слова-признаки, рассказать какая твоя бабушка Работа в рабочей тетради. Словарный диктант фотография, настроение, экскурсия. |