Предмет:
русский яык
Раздел: Дом. Семья.
Класс:3 В
Тема:
Я и моя семья
февраля
Цель:
Научить рассказывать о своей семье, о членах своей семьи.
Научить рассказывать о членах своей семьи,активизация и расширение словарного запаса;способствовать формированию навыков грамотного письма; повторить раннее изученное
Развивать умение строить предложения, высказывания, развивать речь детей, мышление, воображение, память, наблюдательность;
Воспитание познавательного интереса, ответственного отношения к учебному труду, привитие любви к родным и уважительное отношение к старшим.
Методы:
проблемная ситуация, самостоятельная работа, творческая работа, взаимопроверка, самопроверка
Межпред. связи:
ИЗО, родной язык.
Оборудование:
Учебник «русский язык» 3 класс, картинки, карточки, иллюстрации, цветные карандаши, маркеры.
План урока
1.Орг. момент. ( 1 мин)
2.Вводно-мотивационный этап. ( 2 мин)
3.Повторение изученного материала. ( 7 мин)
4.Оценивание учащихся. (2 мин)
5.Новая тема. ( 12 мин)
6.Физкультминутка. ( 2 мин)
7.Закрепление новой темы. ( 13 мин)
8.Оценивание ребят.( 2 мин)
9.Домашняя работа ( 2 мин)
10.Рефлексия. ( 2 мин)
ХОД УРОКА
Этапурока
Деятельностьучителя
Деятельностьучащихся
1. Организационный момент
2.Мотивационный настрой к уроку.
Цель: Положительная мотивация к уроку.
3.Повторение изученного материала.
Цель: Развивать умение строить предложения, высказывания, развивать речь детей, мышление, воображение, память, наблюдательность;
4.Оценивание учащихся.
5. Новая тема
Работа с учебником
6.Физкультминутка
Цель: Предупреждение усталости
7.Закрепление новой темы
8. Оценивание ребят
9 Актуализация знаний
10.Рефлексия
– Мы начинаем урок русского языка. Сначала поприветствуем наших уважаемых учителей. Итак, вы готовы приступить к работе?
– Давайте улыбнемся другдругу и создадим себе отличное настроение.
Ученики повторяют пройденные материалы по картинкам.
Ребята после каждого рассказа по картинкам оценивают друг друга.
– Итак, определить тему нашего урока вам подскажет(ребус на доске)
1.чтение текста
2.вопросно-ответная беседа
3.запишем слова под диктовку письменными буквами
Идет работа в группах
-Семья –это самое главное в жизни.Слово семья –означает близких родственников, которые похожи друг на друга.(как две капли воды)
Группа оценивает друг
друга.
Учитель окончательно ставит оценку в журнал-плакат(считает стикеры учеников)
Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке
Глазки широко раскрыты
Слушаем, запоминаем
Ни минуты не теряем
Так как наш раздел называется «Дом. Сеья» мы каждый день должны повторять и рассматривать наши картинки.
Что означает семь букв
«яяяяяяя»
Сколько человек живут у вас дома? Кто они, познакомь их с нами.
Дядя, тетя, брат, сестра, няня, семья, бабушка, дедушка, младший брат, младшая сестра.
Этот пальчик большой. Это-дедушка.
Этопальчик указательный. Это- бабушка.
Средний пальчик-это папа.
А безымянный-это мама.
А мизинчик – это я.
А вот это вся моя семья.
Ученики на постерах закрепляют тему урока.