kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Российский общеобразовательный сайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПУБЛИКАЦИИ ПРОФИЛЬ ВЫЙТИ

Искать

Показывать

Все категории 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Все типы 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Все классы 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Разработки уроков для учителей

Добро пожаловать на сайт, который помогает учителям и школьникам в учебе и работе!
Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.

Всероссийский общеобразовательный сайт.

Уроки 

ПУБЛИКАЦИИ ПРОФИЛЬ ВЫЙТИ

10.05.2017, Целинко Вячеслав Романович (Скачать свидетельство) - редактировать публикацию

312

Всероссийский общеоброзовательный сайт.

Разное 

Тематические уроки по программированию "Час кода - 2017". Тип события: Изучение программирования.. Уроки были проведены в рамках ежегодной

11.04.2017, Андреев Александр Владимирович (Скачать свидетельство) - редактировать публикацию

975

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

ПЕРЕЙТИ

Всероссийский общеоброзовательный сайт.

Разное 

Тематические уроки по программированию "Час кода - 2017". Тип события: Изучение программирования.. Уроки были проведены в рамках ежегодной

02.03.2017, Мельничук Владимир Витальевич (Скачать свидетельство) - редактировать публикацию

30731

Всероссийский обзаровательный проэкт.

Проверочные работы 

Тематические уроки по программированию "Час кода - 2016". Тип события: Изучение программирования.. Уроки были проведены в рамках ежегодной

02.03.2017, Бушков Артем Олегович (Скачать свидетельство) - редактировать публикацию

1279

Всероссийский обзаровательный проэкт.

Разное 

Тематические уроки по программированию "Час кода - 2016". Тип события: Изучение программирования.. Уроки были проведены в рамках ежегодной

22.02.2017, Карпенко Роман Евгеньевич (Скачать свидетельство) - редактировать публикацию

1105

ОПУБЛИКОВАТЬ УРОК И ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

ДОБАВИТЬ ФАЙЛ

Новые олимпиады



Скачать листовку

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

МОИ ЗАЯВКИ

СКАЧАТЬ ЗАДАНИЯ

ВВЕСТИ ОТВЕТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАДЫ

УРОКИ

Обратная связь

© 2013 – 2017, ООО «ИНТОЛИМП», УНН 790945001.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Российский общеобразовательный сайт»

Олимпиада по русской литературе 9 класс


Рекомендуемое время выполнения заданий – 50 мин.


1. Какой писатель изображён на портрете?

А) Василий Андреевич Жуковский

Б) Николай Михайлович Карамзин

В) Денис Иванович Фонвизин

Г) Жан-Батист Поклен (Мольер)




2. В каком чине находился герой комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Ляпкин-Тяпкин?

А) титулярный советник Б) надворный советник

В) коллежский асессор Г) коллежский регистратор


3. Вспомни рассказ А. П. Чехова «О любви». Что присылал Алёхин из деревни Лугановичам в знак благодарности?

1) масло 2) цветы 3) иван-чай 4) битую птицу 5) творог

Выбери верный вариант ответа:

А) 2, 3, 4, 5 Б) 1, 2, 3, 4 В) 1, 4, 5 Г) 1, 2, 4


4. Разгадай ребус. В нём зашифровано произведение известного русского писателя.




Укажи, кто является автором этого произведения:


5. Вспомни рассказ «Живое пламя» Е. И. Носова. Какие цветы не упоминаются автором в числе тех, которые росли на клумбе у тёти Оли:

1) пионы 2) маттиолы 3) парижские красавицы

4) астры 5) львиные зевы 6) маргаритки

А) 1, 4, 6 Б) 1, 2, 3 В) 4, 5, 6 Г) 1, 2, 3, 6


6. Прочитай стихотворения русских писателей. Вспомни, кто является их автором. Соотнеси стихотворение с портретом его автора. Установи соответствие между ними в форме последовательности цифр и букв. Цифры должны идти по порядку. Например, 1д2а3в.

Выбери верный вариант ответа:

А) 1а2б3в4г5д Б) 1г2а3б4д5в В) 1б2в3д4а5г Г) 1б2а3в4д5г


1)

Поймали птичку голосисту

И ну сжимать её рукой.

Пищит бедняжка вместо свисту,

А ей твердят: «Пой, птичка, пой!»

а)


2)

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать –

В Россию можно только верить.


б)


3)

Здесь птицы не поют, деревья не растут,

И только мы к плечу плечо врастаем в землю тут.

Горит и кружится планета,

Над нашей Родиною дым,

И значит, нам нужна одна победа,

Одна на всех, мы за ценой не постоим,

Одна на всех, мы за ценой не постоим.


Нас ждёт огонь смертельный

И все ж бессилен он,

Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный

Десятый наш десантный батальон,

Десятый наш десантный батальон…

в)


4)

У птицы есть гнездо, у зверя есть нора.

Как горько было сердцу молодому,

Когда я уходил с отцовского двора,

Сказать прости родному дому!


У зверя есть нора, у птицы есть гнездо.

Как бьется сердце, горестно и громко,

Когда вхожу, крестясь, в чужой, наемный дом

С своей уж ветхою котомкой!

г)

5)

Если гаснет свет – я ничего не вижу.

Если человек зверь – я его ненавижу.

Если человек хуже зверя – я его убиваю.

Если кончена моя Россия – я умираю.

д)



7. Эти строчки являются эпиграфом к одной из глав повести «Капитанская дочка» А. С. Пушкина. Строки взяты автором из «Россиады» действительного тайного советника, екатерининского вельможи, поэта, который писал шестистопным ямбом на тяжеловесном русском XVIII века:

Заняв луга и горы,

С вершины, как орёл, бросал на град он взоры.

За станом повелел соорудить раскат

И, в нём перуны скрыв, в нощи привесть под град.


О каком поэте идет речь?

А) Михаил Васильевич Ломоносов

Б) Михаил Матвеевич Херасков

В) Гавриил Романович Державин

Г) Антиох Дмитриевич Кантемир


8. Вспомни стихотворение И. Анненского «Снег». Каким стихотворным размером оно написано?

А) четырёхстопный ямб

Б) четырёхстопный дактиль

В) двухстопный анапест

Г) трёхстопный амфибрахий


Полюбил бы я зиму,

Да обуза тяжка...

От неё даже дыму

Не уйти в облака.


Эта резанность линий,

Этот грузный полёт,

Этот нищенский синий

И заплаканный лёд!


Но люблю ослабелый

От заоблачных нег -

То сверкающе белый,

То сиреневый снег...


И особенно талый,

Когда, выси открыв,

Он ложится усталый

На скользящий обрыв,


Точно стада в тумане

Непорочные сны

На томительной грани

Всесожженья весны.


9. Вспомни обстановку в комнате Седрика Сакса, которая «отличалась суровой саксонской простотой» («Айвенго», В. Скотт). Найди названия предметов интерьера и мебели, которые были в этой комнате. Слова даны в форме именительного падежа, но в том же числе, в каком употреблены в романе, их 8. Слова могут располагаться в любом направлении, кроме диагонального. Из оставшихся букв получится имя одного из персонажей романа.


Укажи, как звали возлюбленную юноши:

А) Ребекка Б) Ровена В) Ульрика Г) Алиса Авенель


10. Внимательно рассмотри иллюстрации к стихотворению русского советского поэта, написанному в 1946 году. Догадайся, что это за стихотворение. Укажи его автора:

А) Д. Мережковский Б) З. Гиппиус

В) Н. Заболоцкий Г) И. Анненский















6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Российский общеобразовательный сайт

Автор: Сквирский Дмитрий Андреевич

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Российский общеобразовательный сайт."
    ["seo_title"] => string(42) "rossiiskii_obshchieobrazovatiel_nyi_sait_1"
    ["file_id"] => string(6) "419596"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496163498"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Российский общеобразовательный сайт !"
    ["seo_title"] => string(42) "rossiiskii_obshchieobrazovatiel_nyi_sait_2"
    ["file_id"] => string(6) "419598"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496163589"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Презентация: "Создание персонального сайта учителя" с помощью бесплатного конструктора  на проекте "Инфоурок" "
    ["seo_title"] => string(121) "priezientatsiia-sozdaniie-piersonal-nogho-saita-uchitielia-s-pomoshch-iu-biesplatnogho-konstruktora-na-proiektie-infourok"
    ["file_id"] => string(6) "185411"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426178071"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Презентация для учителей английского языка "Использование мультимедийных возможностей и эвристических методов на современном уроке" "
    ["seo_title"] => string(152) "priezientatsiia-dlia-uchitieliei-anghliiskogho-iazyka-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-vozmozhnostiei-i-evristichieskikh-mietodov-na-sovriemiennom-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "126981"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415254432"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(112) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства