kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для учителей английского языка "Использование мультимедийных возможностей и эвристических методов на современном уроке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийные технологии используются

  •  для достижения образовательных результатов и расширения лингвострановедческого кругозора,
  •  для повышения эффективности урока и мотивации учащихся, воздействия на их эмоциональное состояние,
  •  для интерактивного взаимодействия ученика с программными средствами.

Мультимедийные средства обучения позволяют

  • повысить информативность и наглядность обучения;
  • стимулировать его мотивацию;
  • повторить наиболее сложные моменты урока;
  •  усилить доступность и восприятие информации за счет параллельного представления информации в разных формах: визуальной и слуховой;
  • организовать внимание учащихся в фазе его биологического снижения (25-30 минут после начала урока и последние минуты урока) за счет художественно-эстетического оформления электронного ресурса или за счет разумно применённой анимации и звукового эффекта;
  • провести повторение (обзор, краткое воспроизведение) материала предшествующего урока.

Эвристические методы

  • (от греческого «heuristiko» – эвристика, то есть «нахожу, отыскиваю, открываю»)
  •  Это такие методы обучения, результатом которых всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий.
  • Цель применения эвристических методов –
  • учащиеся должны научиться сами делать открытия, опираясь на ранее приобретенные знания и личный опыт.

Методика «Mind-Map» (Карта памяти)

  • Это простая технология записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно.
  • Тема – в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идет поток идей, их количество не ограничено, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем внизу справа.
  • Результат работы – индивидуальный продукт одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создает пространство для проявления креативных способностей.

Возможности использования «Mind – Map»:

  • систематизация, повторение материала;

- работа с текстом;

  • повторение в начале урока;
  • введение в тему;

- сбор необходимого языкового материала;

- контроль.

Возможности использования «Mind – Map»:

  • систематизация, повторение материала;

- работа с текстом;

  • повторение в начале урока;
  • введение в тему;

- сбор необходимого языкового материала;

- контроль.

Для формирования и развития информационно-коммуникативной компетентности учителей английского языка в настоящие время существуют широкие возможности:

  1. виртуальных объединения и сетевые сообщества педагогов

? Интернет-государство учителей (intergu.ru),

? Педсовет.org (pedsovet.org),

? Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru),

? Открытый класс (www.openclass.ru),

? Сеть творческих учителей (it-n.ru),

? Центр образовательного законодательства (lexed.ru),

? Российское образование. Федеральный портал (edu.ru),

? Федеральное агентство по образованию (ed.gov.ru), ЕГЭ (ege.edu.ru),

? Сайт Всероссийских олимпиад (lit.rusolymp.ru);

 Интернет-ресурсы,

которые, обеспечивают овладение английским языком в единстве с культурой его носителей, а также в значительной степени облегчают работу преподавателя, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания. Наиболее популярными среди виртуальных объединений и сетевых сообществ учителей английского языка являются:

? englishtipsbusyteacher.org.

?http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm – online

? http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm

? http://englishteachers.ru/

? englishteachers.ru.

? esl-library.com 

? bbc.co.uk.

? intergu.ru др.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для учителей английского языка "Использование мультимедийных возможностей и эвристических методов на современном уроке" »

Использование мультимедийных возможностей и эвристических методов на современном уроке Подготовила Морозова Г.Г., учитель английского языка МБОУ СОШ №5 г.о.Кохма

Использование

мультимедийных возможностей и эвристических методов

на современном уроке

Подготовила Морозова Г.Г.,

учитель английского языка

МБОУ СОШ №5 г.о.Кохма

Мультимедийные технологии используются

Мультимедийные технологии используются

  • для достижения образовательных результатов и расширения лингвострановедческого кругозора,
  • для повышения эффективности урока и мотивации учащихся, воздействия на их эмоциональное состояние,
  • для интерактивного взаимодействия ученика с программными средствами.
Мультимедийные средства обучения позволяют

Мультимедийные средства обучения позволяют

  • повысить информативность и наглядность обучения;
  • стимулировать его мотивацию;
  • повторить наиболее сложные моменты урока;
  • усилить доступность и восприятие информации за счет параллельного представления информации в разных формах: визуальной и слуховой;
  • организовать внимание учащихся в фазе его биологического снижения (25-30 минут после начала урока и последние минуты урока) за счет художественно-эстетического оформления электронного ресурса или за счет разумно применённой анимации и звукового эффекта;
  • провести повторение (обзор, краткое воспроизведение) материала предшествующего урока.
Эвристические методы  (от греческого « heuristiko »  – эвристика, то есть « нахожу, отыскиваю, открываю » )  Это такие методы обучения, результатом которых всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий.  Цель применения эвристических методов –  учащиеся должны научиться сами делать открытия, опираясь на ранее приобретенные знания и личный опыт.

Эвристические методы

(от греческого « heuristiko » – эвристика, то есть « нахожу, отыскиваю, открываю » )

Это такие методы обучения, результатом которых всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий.

Цель применения эвристических методов

учащиеся должны научиться сами делать открытия, опираясь на ранее приобретенные знания и личный опыт.

Методика « Mind-Map » ( Карта памяти ) Это простая технология записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема – в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идет поток идей, их количество не ограничено, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем внизу справа.  Результат работы – индивидуальный продукт одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создает пространство для проявления креативных способностей.

Методика « Mind-Map » ( Карта памяти )

Это простая технология записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно.

Тема – в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идет поток идей, их количество не ограничено, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем внизу справа.

Результат работы – индивидуальный продукт одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создает пространство для проявления креативных способностей.

Возможности использования « Mind – Map » : систематизация, повторение материала; - работа с текстом; повторение в начале урока; введение в тему; - сбор необходимого языкового материала; - контроль.

Возможности использования « Mind Map » :

  • систематизация, повторение материала;

- работа с текстом;

  • повторение в начале урока;
  • введение в тему;

- сбор необходимого языкового материала;

- контроль.

Методика Cluster – Method (Гроздь) Служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность, освобожденная от какой-либо цензуры. Графический прием систематизации материала. Мысли не громоздятся, а «гроздятся», т.е. располагаются в определенном порядке. Технология составления: - Ключевое слово. - Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. - Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки. - Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Методика Cluster – Method (Гроздь)

Служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность, освобожденная от какой-либо цензуры. Графический прием систематизации материала. Мысли не громоздятся, а «гроздятся», т.е. располагаются в определенном порядке.

Технология составления:

- Ключевое слово.

- Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом.

- Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки.

- Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Методика Синквейн Синквейн – особый вид систематизации информации, стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлексировать по какому-либо поводу.    Методика «5-W» - Method Заполняется таблица на стадии осмысления по ходу работы с информацией: who |what |when |where |why

Методика Синквейн

Синквейн – особый вид систематизации информации, стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлексировать по какому-либо поводу.

Методика «5-W» - Method

Заполняется таблица на стадии осмысления по ходу работы с информацией: who |what |when |where |why

Для формирования и развития информационно-коммуникативной компетентности учителей английского языка в настоящие время существуют широкие возможности: виртуальных объединения и сетевые сообщества педагогов  ● Интернет-государство учителей (intergu.ru), ● Педсовет.org (pedsovet.org), ● Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru), ● Открытый класс (www.openclass.ru), ● Сеть творческих учителей (it-n.ru), ● Центр образовательного законодательства (lexed.ru), ● Российское образование. Федеральный портал (edu.ru), ● Федеральное агентство по образованию (ed.gov.ru), ЕГЭ (ege.edu.ru), ● Сайт Всероссийских олимпиад (lit.rusolymp.ru);

Для формирования и развития информационно-коммуникативной компетентности учителей английского языка в настоящие время существуют широкие возможности:

  • виртуальных объединения и сетевые сообщества педагогов

● Интернет-государство учителей (intergu.ru),

● Педсовет.org (pedsovet.org),

● Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru),

● Открытый класс (www.openclass.ru),

● Сеть творческих учителей (it-n.ru),

● Центр образовательного законодательства (lexed.ru),

● Российское образование. Федеральный портал (edu.ru),

● Федеральное агентство по образованию (ed.gov.ru), ЕГЭ (ege.edu.ru),

● Сайт Всероссийских олимпиад (lit.rusolymp.ru);

2) Интернет-ресурсы, которые, обеспечивают овладение английским языком в единстве с культурой его носителей, а также в значительной степени облегчают работу преподавателя, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания. Наиболее популярными среди виртуальных объединений и сетевых сообществ учителей английского языка являются: ● englishtipsbusyteacher.org. ● http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm – online ● http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm ● http://englishteachers.ru/ ● englishteachers.ru. ● esl-library.com ● bbc.co.uk. ● intergu.ru др.

2) Интернет-ресурсы,

которые, обеспечивают овладение английским языком в единстве с культурой его носителей, а также в значительной степени облегчают работу преподавателя, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания. Наиболее популярными среди виртуальных объединений и сетевых сообществ учителей английского языка являются:

● englishtipsbusyteacher.org.

● http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm – online

● http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm

● http://englishteachers.ru/

● englishteachers.ru.

● esl-library.com

● bbc.co.uk.

● intergu.ru др.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Морозова Галина Геннадьевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 126981


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства