kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка проведена по семимодульной программе Университета Кембридж (Англия).  Предназначена для проведения урока русского языка  в классах с казахским языком обучения.Разработка содержит различные задания по теме "Сложноподчиненные предложения" в 9 классе, видеоролики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка по русскому языку»




«Келісемін» «Келісемін» «Бекітемін»

Маңғыстау облыстық оқу- Мұнайлы аудандық білім Мұнайлы ауданы

әдістемелік және қосымша үйлестіру орталығының «Қызылтөбе-2 елді мекенінің

білім беру орталығы директоры №6 орта мектеп» директоры

---------------------Б.Ахмет ----------------Р.Жасақова -----------------Ж.Суюнова

« » ---------------2015ж « » -------------2015ж. « » ------------- 2015ж.


Открытый урок

по русскому языку:

«Сложноподчиненные предложения с придаточными причины»

в 9 классе.




Учитель русского языка и литературы: Копбосынова Р.О.






2015-2016 учебный год

жилой массив Кызылтобе-2

Мунайлинский район





Дата

02.12. 2015г.

Предмет

Русский язык

Класс

9 класс

Тема

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины.

Цель

1. Дать понятие о придаточных причины, уметь строить схемы предложений.
2. Развивать внимание, творческие способности.
3. Способствовать воспитанию трудолюбия, воспитание патриотических чувств.

Ожидаемые результаты

Умеют различать придаточные причины от других придаточных. Умеют находить,  определять главное и придаточное предложение и задавать вопрос к придаточному;


Видеоролики, слайды, стикеры, листы оценивания.


Ход урока


Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

1.Организационный момент. Психологический настрой.








1.Помогает настроиться на урок.

Сегодня очень удачный день, среда, ведь наши предки считали и сейчас считают, что среда — удачный день для свершений, поэтому всем вам желаю удачи на уроке.

2.Демонстрация позитивного видеоролика.

-Как вы думаете, о чем этот видеоролик?

-Почему нужно улыбаться?








Учащиеся смотрят позитивный видеоролик, отвечают на вопросы.

2.Деление на группы.

Задает вопрос:

- Скажите ключевые слова из этого видеоролика?

Деление на группы по ключевым словам.

3.Вызов.

Мозговой штурм.

Обсуждение:

1. На какие виды делятся сложные предложения?

2. Какие предложения называются сложноподчиненными?

3. На какие группы делятся сложноподчиненные предложения?

4.Из данных простых предложений составьте сложноподчиненное предложение.

Проверка со слайда.

Ученики отвечают на вопросы, составляют предложения.













Учащиеся проверяют предложения по слайду.

4. Осмысление.

Дает задание подумать над темой и целью урока. Внимательно наблюдает за диалогом в группах.

Путем анализа, сравнения различных выводов при просмотре слайдов определяют тему и цель урока.

5.Задания по учебнику.

Групповая работа. Предлагает каждой группе выполнить практическую  работу по учебнику:

1 группа – упр. 118 (1,2,3)

2 группа – упр. 118 (4,5,6)

Из простых предложений составьте сложноподчиненные с придаточными причины. Запишите. Расставьте запятые.

Работа у доски.

Проверка со слайдов.

Выполняют задания. Слабым учащимся помогает учитель или другие ученики из одной группы.







Представители групп работают у доски, составляют схемы предложений.

Ученики проверяют свои составленные предложения со слайдов.

6.Творческая работа.


Проводит творческую работу:

Участники групп должны выписать сложноподчиненные предложения с придаточными причины.

Находят и выписывают сложноподчиненные предложения с придаточными причины.

7.Рефлексия.

Подводит итоги урока.

Две звезды, одно желание.

Просмотр видеоролика «Независимость»

Вопрос учителя:

-Почему мы одержали победу над врагами казахского народа?

Ученики на стикерах пишут свое мнение об уроке.


Смотрят видеоролик


Отвечают на вопрос учителя.

8.Домашнее задание.

Задает домашнее задание.

На тему «Н.А.Назарбаев «Слово о Независимости» выполнить одно из предложенных работ:

-подготовить постер;

-сочинить стихи о независимости Казахстана;

-провести исследовательскую работу.


Записывают в дневники

9. Оценивание.

Проводит оценивание.

Заполняют листы оценивания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка по русскому языку

Автор: Копбосынова Райхан Ондасыновна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Методическая разработка русского языка "Парные звонкие и глухие согласные" для обучающихся 3 класса с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_russkogho_iazyka_parnyie_zvonkiie_i_ghlukhiie_soghla"
    ["file_id"] => string(6) "412368"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493473841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Описание опыта работы по теме: "Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(153) "opisaniie-opyta-raboty-po-tiemie-rabota-s-tiekstom-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnoi-kompietientnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "215391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432661652"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Разработка урока по русскому языку в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "175630"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424282509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "225088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439390280"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Научная статья "Проблема совершенствования профессиональной компетентности учителя русского языка в школе с полиэтническим контингентом""
    ["seo_title"] => string(156) "nauchnaia-stat-ia-probliema-soviershienstvovaniia-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-russkogho-iazyka-v-shkolie-s-polietnichieskim-kontinghientom"
    ["file_id"] => string(6) "178000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424763163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства