|  Раздел:   |  Ценности: дружба и любовь | 
  |  Дата: 19-20.11.2024   |  ФИО учителя: : Нугаева А.М. | 
  |  Класс: 5       |  Количество присутствующих:       | Количество отсутствующих: | 
  |  Тема   |  Тема: Мы разные , но вместе | 
  |  Цели обучения: |  5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему  5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций  5.2.3.1 - соблюдать орфоэпические нормы  5.3.4.1 - владеть видами чтения (ознакомительное)  5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них  5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.7.1-постановка знаков препинания в предложениях с обращением, однородными членами. | 
  | Ход урока | 
  | Этапы урока | Действия педагога   
 | Действия учеников | Задания для ОПП | Оценивание | Ресурсы | 
  | Начало урока   | I. Организационный момент. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? - Я желаю всем нам хорошего урока. | Создание комфортной психологической обстановки. | 
 | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. | 
  | II. Актуализация знаний.Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним. | (И) Упр.231. Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму. | 1.Рассмотреть рисунки. | 
 | Учебник Полиязычие: согласный –дауыссыз,познаются– становятся известными; сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну Основные термины и словосочетания: почет, чудесно | 
  | Середина урока   |  III. Изучение нового материала.   - Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании согласных букв? Работа с «Вашим помощником». ( 
 | И,К) Упр. 230.Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод. | 1.Продолжить диалог, используя рисунки. 2.Ответить на вопросы. 3.Выполнить письменные задания в рабочей тетради | Лингвистическая игра. Скажите одним словом. Обозначьтесуффиксы в записанныхсловах.  ФО похвала | 
  | IV.Закрепление изученного материала. (П) Упр. 232.   
 | Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с проверяемой согласной в корне слова. |  
 | Физминутка 
 | 
  |  (К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся). Ученикислушают текст, а затем работают над содержанием текста, используя «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. 
 | Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). | 
 | 
 | Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» | 
  | (И) Развитие связной речи.   | Расскажите о своём лучшем друге и о его хорошихпоступках. | 
 | Прием «Верные и неверные утверждения» | 
  | Конец урока   
 |  Рефлексия «Три М» 
 |  Анализ, оценка и интепретация полученной информации выявляют уровень усвоения полученной информации на данном уроке.   
 | 
 | «Три М» | 
  | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |  Составление синквейна к слову поход. 
 | 
 | 
 |