Раздел: | Ценности: дружба и любовь |
Дата: 19-20.11.2024 | ФИО учителя: : Нугаева А.М. |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема | Тема: Мы разные , но вместе |
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций 5.2.3.1 - соблюдать орфоэпические нормы 5.3.4.1 - владеть видами чтения (ознакомительное) 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей 5.4.7.1-постановка знаков препинания в предложениях с обращением, однородными членами. |
Ход урока |
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Задания для ОПП | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? - Я желаю всем нам хорошего урока. | Создание комфортной психологической обстановки. | | Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание | Эмоциональный настрой. |
II. Актуализация знаний.Учитель предлагает послушать пословицы из учебника. Беседа по ним. | (И) Упр.231. Спишите пословицы, вставляя нужные буквы. Обозначьте орфограмму. | 1.Рассмотреть рисунки. | | Учебник Полиязычие: согласный –дауыссыз,познаются– становятся известными; сговорились – келісу, сөз байласу; перебираться – өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну Основные термины и словосочетания: почет, чудесно |
Середина урока | III. Изучение нового материала. - Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании согласных букв? Работа с «Вашим помощником». ( | И,К) Упр. 230.Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначитьсогласный звук в корне слова? Сделайте вывод. | 1.Продолжить диалог, используя рисунки. 2.Ответить на вопросы. 3.Выполнить письменные задания в рабочей тетради | Лингвистическая игра. Скажите одним словом. Обозначьтесуффиксы в записанныхсловах. ФО похвала |
IV.Закрепление изученного материала. (П) Упр. 232. | Прочитайте. Выпишите из стихотворения слова с проверяемой согласной в корне слова. | | Физминутка |
(К) Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся). Ученикислушают текст, а затем работают над содержанием текста, используя «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. | Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения). | | | Лингвистическая игра «Весёлая грамматика» |
(И) Развитие связной речи. | Расскажите о своём лучшем друге и о его хорошихпоступках. | | Прием «Верные и неверные утверждения» |
Конец урока | Рефлексия «Три М» | Анализ, оценка и интепретация полученной информации выявляют уровень усвоения полученной информации на данном уроке. | | «Три М» |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Составление синквейна к слову поход. | | |