3.Ознакомление с новым материалом. ( К) Учитель предлагает отгадать загадку. Дети рассматривают картинку репы, описывают её. Вопросы :что можно сделать из овощей? Из фруктов? А из репы? ( К) Учитель предлагает послушать и прочитать текст про реповую кашу. -Какое полезное вещество есть в каше из репы?(Калий.) -Какому органу она помогает работать ? (Умной.) Учитель предлагает детям посмотреть видео ролик о каше из репы. Физминутка. (Г) Учитель предлагает рассмотреть схему приготовления праздничного салата из фруктов,прочитать и рассказать.Учитель повторяетс детьми правила гигиены. Работа со словарем (запоминание глагольных форм в сочетании с существительными: Вымыть руки и т.д.) -Почему салат называют фруктовым? (II)Учитель предлагает с помощью ролевой игры показать алгоритм приготовления салата. (II) Учитель предлагает,используя знакомую схему,описать другу приготовление салата из овощей. Как называют салат из овощей?Почему? (Ф )Чтение и обьяснение пословицы.По возможности-инсценирование. 4.Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Прочитай текст.Выпиши полезные продукты. Сделай шашлычок из овощей и фруктов. Нарисуй необходимые для этого овощи и фрукты.Подпиши. |