kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка по русскому языку на тему "Овощи и фрукты". (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ыыыыы цууууууу ыыыыыыыыы

Просмотр содержимого документа
«Разработка по русскому языку на тему "Овощи и фрукты". (1 класс)»

Урок55.

Фрукты и овощи

Школа: №6

Дата: 16.04.2018


Ф.И.О. преподавателя: Джуманиязова Марям Майлановна

Класс:1

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:12

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов,имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.Понимать,о ком.\о чем говорится в прослушанном .

1.5.2.1.Правильно писать слова,понимая различия между звуками и буквами.



Учебная цель

Использовать ключевые слова «фрукты»,»обощи»,»сад»,»огород»,

Названия овощей и фруктов,слова-действия,словосочетания «существительно+глагол», «существительное+прилагательное» в жизненных ситуациях (приготовление сока,салата из фруктов,овощей).

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимать значение знакомых слов в тексте;

Находить информацию в текстах при поддержке учителя;

Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

Находить/узнавать знакомые слова в прослушанном/прочитанном тексте;

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения (существительное единственного и множественного числа,глагол,прилагательное).

Использовать в речи знакомые слова;

Высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

Читать небольшие тексты при поддержке взрослых.

Языковая цель

Полиязычие: фрукты-жемістер

Основные термины и словосочетания:

Вымыть-жуу

Надеть-кию

Помыть-жуу

Взять-алу

Порезать-кесу

Сложить-салу

Фруктовный салат-жеміс салаты

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Опиши приготовление салата из овощей.Используй знакомую схему .Не забывай о словах-действиях.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

  1. мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2.Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает детям картинки овощей и фруктов. Дети должны разделить картинки на 2 группы ,назвать овощи и фрукты отдельно.

Прозвенел звонок

Начинается урок

Слушаем и запоминаем

Ни минуты не теряем!

Середина урока.




20 мин.

3.Ознакомление с новым материалом.

( К) Учитель предлагает отгадать загадку.

Дети рассматривают картинку репы, описывают её.

Вопросы :что можно сделать из овощей? Из фруктов? А из репы?

( К) Учитель предлагает послушать и прочитать текст про реповую кашу.

-Какое полезное вещество есть в каше из репы?(Калий.)

-Какому органу она помогает работать ?

(Умной.)

Учитель предлагает детям посмотреть видео ролик о каше из репы.


Физминутка.

(Г) Учитель предлагает рассмотреть схему приготовления праздничного салата из фруктов,прочитать и рассказать.Учитель повторяетс детьми правила гигиены.

Работа со словарем (запоминание глагольных форм в сочетании с существительными:

Вымыть руки и т.д.)

-Почему салат называют фруктовым?

(II)Учитель предлагает с помощью ролевой игры показать алгоритм приготовления салата.


(II) Учитель предлагает,используя знакомую схему,описать другу приготовление салата из овощей.

Как называют салат из овощей?Почему?


(Ф )Чтение и обьяснение пословицы.По возможности-инсценирование.

4.Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Прочитай текст.Выпиши полезные продукты.

Сделай шашлычок из овощей и фруктов.

Нарисуй необходимые для этого овощи и фрукты.Подпиши.

Учебник, задание 1.

картинки




Учебник, задание2.









Музыкальная разминка







Учебник, задание 3



Учебник, задание 4.




Учебник, задание5.


Рабочая тетрадь.

Конец урока.

5 мин.

5.Итог урока.

(К, Ф) Вспомните,чему вы научились на этом уроке,что было для вас сложным,легким в исполнении.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка по русскому языку на тему "Овощи и фрукты". (1 класс)

Автор: Джуманиязова Марям Майлановна

Дата: 19.04.2018

Номер свидетельства: 466965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Разработка урока по русскому языку на тему " «Овощи и фрукты». Буквы и звуки Б, П, В, Ф. Звуко-буквенный анализ слов.""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_ovoshchi_i_frukty_bukvy_i_zvuki_b_p"
    ["file_id"] => string(6) "382305"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485080265"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока по русскому языку "Мой класс" "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-moi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "177001"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535899"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку :"Be healthy" "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-anghliiskomu-iazyku-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "144569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418747157"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства