Внеклассное мероприятие по здоровьесберегающим технологиям в 5 классе.
Тема: «Would you like to be healthy?»
Цели мероприятия:
Воспитательные:
-
Формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности;
-
Формирование понимания сущности здорового образа жизни и практических рекомендаций по соблюдению здорового образа жизни;
-
Прививание интереса к спорту.
Образовательные:
-
Развитие практических умений и навыков устной речи, учить рассказывать о необходимости соблюдения правильного режима дня и питания, правил поведения во время приема пищи, используя модальный глагол must;
-
Развитие навыков аудирования и чтения с целью понимания прочитанного;
-
Повторение и закрепление Present Simple Tense.
Развивающие:
-
Развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия;
-
Развитие памяти, внимания, быстрой реакции.
Тип мероприятия: комбинированный с использованием ИКТ.
Ход мероприятия:
1. Приветствие
Teacher (T.): Good morning, dear pupils! I’m glad to see you today.
Рифмовка: Good morning, Good morning
Good morning to you,
Good morning, Good morning
I`m glad to see you!
-Today we’ll talk about health. (На экране слово Health с транскрипцией и переводом).
2. Закрепление лексики по теме «Здоровье».
-Давайте вспомним слова, которые связаны, по вашему мнению, с этой темой.
Pupils: перечисляют известные слова (овощи, фрукты, спортивные игры, полезные и важные с точки зрения здоровья действия)
Teacher: Great! Now look at the screen (На экране презентация)
Вот мы и вспомнили, что надо делать, чтобы быть здоровыми.
(Стук в дверь)
Teacher: Somebody is knocking at the door.
Dr. Health is coming in.
(Входит ученик старшего класса в халате и со стетоскопом и переводчик)
Dr. Health: I’m sorry. I’m Mr.Health. I’m a doctor. I’m from Great Britain. English boys and girls have got a lot of problems with their health. They don’t want to take care of their health! They are so lazy! Do Russian boys and girls take of their health?
Переводчик (переводит):Извините, я М-р Здоровье, я - доктор. Я из Великобритании. У английских девочек и мальчиков много проблем со здоровьем. Они не хотят заботиться о своем здоровье. Они такие ленивые! А русские мальчики и девочки заботятся о своем здоровье?
T.: Sure, they do.
Ребята, давайте расскажем доктору, что надо делать, чтобы быть здоровым. What should we do to be healthy?
Pupils: отвечают, используя речевой образец You must/ mustn’t…
(You must eat vegetables, you must run….)
Teacher: Somebody is knocking at the door. Who is it?
(Входят две ученицы старшего класса).
We are from Great Britain. Do you speak English? We came to your town yesterday. We are looking for a doctor.
Teacher: (обращаясь к Переводчику) Can you help us? Can you translate?
Переводчик: Эти девочки из Великобритании. Они приехали вчера. Они ищут доктора.
Doctor: I am a doctor. I am Dr.Health.
1-я девочка: Good afternoon. My name is Betty. My friend’s name is Mary. She is ill.
Переводчик: ( переводит) Здравствуйте! Меня зовут Бетти. Мою подругу зовут Мэри. Она больна.
Doctor: What has happened?
2-я девочка: I eat a lot of cakes, sweets and sandwiches every day. I don’t like to run, jump, play sports and walk in the park. I don’t eat vegetables, apples, oranges. I like to watch TV and sleep every day.
1-я девочка: Dear Doctor! Can you help my friend?
Doctor: How can we help? Dear children, tell them what should they do?
Pupils: (отвечают и дают советы по здоровому образу жизни).
Eat apples, oranges, peas! Eat vegetables! Run and jump! Play sport!.....
Девочки: Thank you!
Doctor: Oh, it’s time to go! Good- bye!
(переводчик переводит и доктор с девочками уходит- садятся на заднюю парту)
3.Конкурсы.
Now it’s time to play. We have 2 teams.
1.Каждой команде выдается лист бумаги с таблицей-кроссвордом. Найти и выписать 7 слов по теме Здоровье.
2.Каждой команде выдается лист бумаги с изображением разных продуктов, подписывают все полезные продукты.
3.Каждой команде выдается лист бумаги: кто больше советов по здоровому образу жизни напишет.
В конце урока Doctor вносит корзину с апельсинами. Каждый получает апельсин.
-
Проекты учащихся.
Класс предварительно разделен на группы для создания проекта “Would you like to be healthy?”
Каждая группа представляет свой проект: рассказ, иллюстрации.