kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку на тему " «Овощи и фрукты». Буквы и звуки Б, П, В, Ф. Звуко-буквенный анализ слов."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:                         Класс: 3

Тема урока: Грамматическая   тема:

«Овощи и фрукты».

Буквы и звуки  Б, П, В, Ф.    Звуко-буквенный анализ слов.

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Русский язык».

Цель:

Задачи:

 Знать новую лексику по теме.

1. Обогащение словарного запаса учащихся.

2.Формирование умения определять лексическое значение слов. 

Результат обучения:

  Знать новую лексику по теме.

Ключевые идеи:

Развитие  связной речи. Умение различать звонкие  Б, В и глухие П,Ф.

Ресурсы:

Раздаточный материал: карточки с новыми словами,  листочки с вопросами.

Этапы проведения урока  Вид работы:

Действия учителя

Действия учащихся

Орг. момент.

 Психологический настрой на  урок. Установи свой прогноз настроения.

2м.

Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку.

Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.

Проверка дом. задания

3 м

Наизусть скороговорки по 1 строчке

Наизусть скороговорки по 1 строчке

Мозговой штурм.

 5м.

Учащимся предлагается 30 сек прочитать, запомнить и записать новые слова. 

Фиксирование результата   учителем.

ОГОРОД, ПОМИДОР, ВИНОГРАД, ВНУК, БАБУШКА,  ВИШНЯ, ФАРТУК.  

Учащиеся  на доске читают: Записывают в своих тетрадях, обмениваются с соседом, проверяют, ставят количество слов, расписываются

Деление на группы.

2м.

Деление на группы. Как можно больше набрать баллов для всей группы.

Учащиеся соответственно по номерам делятся на три группы.

Группа № 1, 2,  3.

Изучение новой темы.

Взаимооценивание

3м.

Объяснение новой темы. Найдите и подчеркните  в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.

Оценщики ставят баллы за правильность выполнении задании.

 Подчеркивают  в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.

Физминутка.

2м.

Включает музыку

Учащиеся повторяют движения за мульт героями.

 Перекрестный опрос  Работа по учебнику

6м.

Посмотреть внимательно на рисунок на странице 11. По схемам слов, называют слова. Какая группа больше напишет слов?

По схемам слов, называют слова.

Спикеры  читают слова,  составленные группой.

Критический опрос

15

1. Это помидор?

2. Это огород?

3. Виноград кислый?

4. Слово помидор в единственном числе?

5. Бабушка собирает помидор?

6. Виноград вкусный?

7. Внук играется в огороде?

8. Гласные бывают мягкими твердыми?

9. Согласные звонкие и глухие? Назови их.

10. Звуки делятся на гласные и согласные?

11. Синие квадратики обозначают гласные звуки?

12. Зеленые квадратики обозначают мягкие согласные?

13. Из слов можно составить слова?

14. Под ударением пишем и говорим О, в безударном положении пишем О, а говорим А?

Нет, вишня.

Да, огород.

Нет, вкусный.

Да, слово помидор в единст. ч.

Да, бабушка собирает помидор.

Да, виноград вкусный.

Нет, он помогает собирать пом.

Нет, они бывают удар, безударн.

Да, звонкие Д, З и глухие Т, С.

Да.

Нет.

Да.

Да.

Да.

 Рефлексия

Оценивание

Раздача анкет:

Оценивание

Заполнение анкет

 Дом. задание

2 м

Упр.2 стр. 11

Приложения к уроку

Анкета «Отношение к предмету»       Имя______________3 «    »  класс    Дата

Люблю и понимаю______________________________________________

Люблю, но не всегда понимаю____________________________________

Нравится, но трудно ____________________________________________ 

Трудно, не всегда понимаю______________________________________

 

 Результаты анкетирования               «     » класс    Дата_________________

  1. Вопросы учителя не вызывали затруднений_____________________
  2. Ученики затруднялись с ответами______________________________
  3. Вопросы учителя помогли понять тему__________________________
  4. Не помогли_________________________________________________
  5. Легче высказать свое мнение__________________________________
  6. Легче писать________________________________________________

Не ответили________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку на тему " «Овощи и фрукты». Буквы и звуки Б, П, В, Ф. Звуко-буквенный анализ слов."»

Дата: Класс: 3

Тема урока: Грамматическая тема:

«Овощи и фрукты».

Буквы и звуки Б, П, В, Ф. Звуко-буквенный анализ слов.

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Русский язык».

Цель:

Задачи:

Знать новую лексику по теме.

1. Обогащение словарного запаса учащихся.

2.Формирование умения определять лексическое значение слов.

Результат обучения:

Знать новую лексику по теме.

Ключевые идеи:

Развитие связной речи. Умение различать звонкие Б, В и глухие П,Ф.

Ресурсы:

Раздаточный материал: карточки с новыми словами, листочки с вопросами.

Этапы проведения урока Вид работы:


Действия учителя

Действия учащихся

Орг. момент.

Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения.

2м.

Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку.

Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.

Проверка дом. задания

3 м

Наизусть скороговорки по 1 строчке

Наизусть скороговорки по 1 строчке

Мозговой штурм.

5м.

Учащимся предлагается 30 сек прочитать, запомнить и записать новые слова.

Фиксирование результата учителем.

ОГОРОД, ПОМИДОР, ВИНОГРАД, ВНУК, БАБУШКА, ВИШНЯ, ФАРТУК.

Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях, обмениваются с соседом, проверяют, ставят количество слов, расписываются

Деление на группы.

2м.

Деление на группы. Как можно больше набрать баллов для всей группы.

Учащиеся соответственно по номерам делятся на три группы.

Группа № 1, 2, 3.

Изучение новой темы.



Взаимооценивание

3м.

Объяснение новой темы. Найдите и подчеркните в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.

Оценщики ставят баллы за правильность выполнении задании.

Подчеркивают в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.

Физминутка.

2м.

Включает музыку

Учащиеся повторяют движения за мульт героями.

Перекрестный опрос Работа по учебнику

6м.

Посмотреть внимательно на рисунок на странице 11. По схемам слов, называют слова. Какая группа больше напишет слов?

По схемам слов, называют слова.

Спикеры читают слова, составленные группой.

Критический опрос

15

1. Это помидор?

2. Это огород?

3. Виноград кислый?

4. Слово помидор в единственном числе?

5. Бабушка собирает помидор?

6. Виноград вкусный?

7. Внук играется в огороде?

8. Гласные бывают мягкими твердыми?

9. Согласные звонкие и глухие? Назови их.

10. Звуки делятся на гласные и согласные?

11. Синие квадратики обозначают гласные звуки?

12. Зеленые квадратики обозначают мягкие согласные?

13. Из слов можно составить слова?

14. Под ударением пишем и говорим О, в безударном положении пишем О, а говорим А?

Нет, вишня.

Да, огород.

Нет, вкусный.

Да, слово помидор в единст. ч.

Да, бабушка собирает помидор.

Да, виноград вкусный.

Нет, он помогает собирать пом.

Нет, они бывают удар, безударн.

Да, звонкие Д, З и глухие Т, С.

Да.


Нет.


Да.

Да.


Да.

Рефлексия

Оценивание

Раздача анкет:

Оценивание

Заполнение анкет

Дом. задание

2 м

Упр.2 стр. 11




Приложения к уроку

Анкета «Отношение к предмету» Имя______________3 « » класс Дата

Люблю и понимаю______________________________________________

Люблю, но не всегда понимаю____________________________________

Нравится, но трудно ____________________________________________

Трудно, не всегда понимаю______________________________________


Результаты анкетирования « » класс Дата_________________

  1. Вопросы учителя не вызывали затруднений_____________________

  2. Ученики затруднялись с ответами______________________________

  3. Вопросы учителя помогли понять тему__________________________

  4. Не помогли_________________________________________________

  5. Легче высказать свое мнение__________________________________

  6. Легче писать________________________________________________

Не ответили________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Арыкова Айнагуль Конимкосовна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382305


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства