Урок 43. Народные сказки | Школа: №6 |
Дата: | Ф. И. О. преподавателя: .Джуманиязова Марям Майлановна |
Класс:1 «л» | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.4.1 Понимать, о ком /о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). |
Учебные цели | Уметь использовать опорные слова при пересказе русской народной сказки «Репка». Знать героев сказки. Воспитывать трудолюбие и чувство товарищества. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: пересказать сюжет сказки, узнавать букву Э и слышать звук [э] в словах. |
Большинство учащихся смогут: определить, что это сказка |
Некоторые учащиеся смогут : Дописать пропушенные буквы в словах |
Описывать сюжеты своими словами. |
Языковая цель | Полиязычие: Репка-шалқан-turnip. Помогать – Көмектесу Друг другу – Бір біріне Вытащили – Тартып алды Большой – үлкен Звук-буква, слог, слово предложение. Используемый язык для диалога /письма на уроке: Кто кого позвал на помощь? |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока. 10 мин. | 1.Организационный момент. Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок Начинается урок Слушаем и запоминаем Ни минуты не теряем! Садитесь 2. Опрос домашнего задания: Выучить новые слова. Проинсценировать сказку Назовите главные слова сказки. Опережающее задание: Выучить стишок про репку | Разминка Учебник, задание 1. |
Середина урока. 25 мин. | 3. Ознакомление с новым материалом. Вопросы: Кто посадил репку? (Ответы детей.) Кто кого позвал на помощ? (Ответы детей.) Учитель читает пословицу, дети повторяют, заучивают наизусть, объясняют смысл. Видео ролик: «Репка» Польезные свойства репы. Помогаеть кашле, ангине, язвенной болезни желудка, воспалении печени и почек. Забольеваниях суставов, сахарном диабете, похудения, пить сок. Отработка произношения звука [э]. Знакомство с буквой Э. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами Заучивание стихотворения про букву Э. Физминутка. Мы ногами топ-топ! Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз сюда, дав туда, Поверись вокруг себя. Заниматься нам пора! Работа в рабочей тетради. Кто кого позвал? Соедини правильно героев сказки. Прочитай . Отгадай загадку. Раскрась отгадку. Прочитай выразительно и покажи мимикой. Групповая работа: Вставьте пропущенные буквы 1-гр 2 – гр
Де.. Ре..ку Б..льщая Т..щить Жу..ка Ба..ка Тя..ут П..садил | Учебник, задание 2 Учебник, задание 3. Учебник, задание 5-6. Учебник, задание 4. |
Конец урока. 5 мин. | 4. Итог урока. Что мы изучали сегодня ? Какую сказку пересказывали? Какие задания вызвали затруднения? Какие задания выполнили легко? Что запомнилось на занятии? | |