Разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Синтаксис".
Разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Синтаксис".
Пояснительная записка.
Данная система предусматривает такое осуществление учебного
процесса, при котором на каждом структурном этапе урока русского
языка в ходе изучения лингвистического материала и на его базе одно-
временно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуаль-
ных качеств личности.
Это достигается путем внесения определенных изменений в содержа-
ние и организацию процесса обучения по сравнению с традиционной
системой.
Изменение содержания осуществляется за счет:
- введения дополнительной лексики во время словарно-орфографичес-
кой работы;
- увеличения масштаба использования пословиц, поговорок, фразеоло-
гических оборотов на разных этапах урока;
- расширения объема работы с понятиями и терминами.
Обновленное содержание обучения способствует расширению кругозора детей, углубляет знания об окружающем мире, благоприятствует развитию ребенка, как личности, активизирует умственную деятельность.
Для реализации системы комплексного интеллектуального развития
младших школьников используются традиционные типы уроков, но
меняется методика проведения каждого этапа урока. Эффективное
стимулирование интеллектуального развития обеспечивается за счет
использования поискового, частично-поискового, проблемного методов
изучения нового материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Синтаксис". »
Пояснительная записка.
Данная система предусматривает такое осуществление учебного
процесса, при котором на каждом структурном этапе урока русского
языка в ходе изучения лингвистического материала и на его базе одно-
временно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуаль-
ных качеств личности.
Это достигается путем внесения определенных изменений в содержа-
ние и организацию процесса обучения по сравнению с традиционной
системой.
Изменение содержания осуществляется за счет:
- введения дополнительной лексики во время словарно-орфографичес-
кой работы;
- увеличения масштаба использования пословиц, поговорок, фразеоло-
гических оборотов на разных этапах урока;
- расширения объема работы с понятиями и терминами.
Обновленное содержание обучения способствует расширению кругозора детей, углубляет знания об окружающем мире, благоприятствует развитию ребенка, как личности, активизирует умственную деятельность.
Для реализации системы комплексного интеллектуального развития
младших школьников используются традиционные типы уроков, но
меняется методика проведения каждого этапа урока. Эффективное
стимулирование интеллектуального развития обеспечивается за счет
использования поискового, частично-поискового, проблемного методов
изучения нового материала.
Тема: Синтаксис.
Цели: 1) Закрепить изученный материал по теме «Синтаксис». Учить определять тип предложения по грам. основе, по наличию членов
предложения, находить однородные члены предложения, ставить
Предложения: Я люблю солнце, и голубое небо. В теплые дни все поет радуется. Расцвели весной липы, ясени клены. На крышах домов, в садах распевают птицы. ( работа с классом)
б) Работа по учебнику : стр № 205 упр. 697
1 группа: выписать предложения с однородными членами – главными
членами предложения;
2 группа : с однородными второстепенными членами предложения;
3, 4 группы: выписать предложения по схемам , поставить запятые.