kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в мир языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

по обновленному содержания образования учащиеся будут работать в группах, составлять тонкие и тонкие вопросы по тексту

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в мир языка»

Раздел: «Путешествия и достопримечательности»

Тема: 73 «Путешествие в мир языка»

Урок 1.

Школа: КГУ «Жаркынская средняя общеобразовательная школа»

Дата: 1 четверть

ФИО учителя: Токтаубаева Асия Сериковна

Класс 7

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

7.Ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями

7.Г5. участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

7.П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала


Содержание

цели урока

Все учащиеся смогут:

Определить основную мысль текста,озаглавить текст,понять смысл пословиц и поговорок


Большинство учащиеся смогут:

Найдут и выпишут предложения в котором передано мнение автора, отвечать на тонкие вопросы


Некоторые учащиеся смогут:

Ответят на толстые вопросы, будут участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь


Языковая цель

Ключевые слова:нация, путешествие, язык

Полезные фразы для диалога/письма: Четыре матери- это....

Вопросы для обсуждения:А что означает цифра 7 ?




Критерии оценивания

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Знать и понимать основную мысль текста.

Применять, аргументировать, выписывать ключевые слова, предложения раскрывающие тему текста, выписывать предложения с числительными , заменяя цифры словами.

Излагать основное содержание текста, отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы



Предметная лексика :доверие, быт, путешествие

Терминология: пословицы и поговорки, предложение, правило,основная мысль, тема текста.

Полезные слова для диалога/письма: Четыре матери-это...

Привитие ценностей

любовь и уважение к родному языку и другим языкам, расширение знаний об истории и культуре другого народа

Предыдущее обучение

Повторение изученного в 6 классе


План

Планируемое время

Запланированные задания

Ресурсы

0-4 мин



ФО оценочный лист









ФО «Похвала учителя»














Организация класса: Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха .Делит класс на две группы с помощью цветов стикера, выбирается спикера, раздается оценочный лист

Мотивация.

-Показ видио EXPO-2017, «Астана- столица Казахстана»

Что мы сделали ребята?

Сделали путешествие в Астану?

Расскажите какой павильон вам понравился?


Интерактивная доска



Стикеры, оценочный лист







По проектору показывает видио про Астану

Глоссарий: путешествие- саяхат-journey

5-8 мин



Активный приём «Кластер»



Проблемный вопрос



ФО: «Словесная похвала»

Актуализация.

Кластер: в виде ромашки на тему: язык

-Итак, тема нашего урока сегодня «Путешествие в мир языка»



Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется./обращает внимание на эпиграф урока/

Интерактивная доска



А-4, маркеры



Язык


9-20 мин

Работа в группах.



Оценивание спикера,

Самооценка

Взаимооценка



































Дифференци-

рованное задание Все:



Большинство:





Некоторые:





























Работа у доски 3мин



ФО «Светофор»

Постановка цели

Упражнение 2,3

1гр-читает 1-5 пословицы,

2 гр-6-10 пословицы, объясняют в каких ситуациях можно использовать, переводят на русский язык

Работа с текстом № 5



«тонкие»вопросы

«толстые вопросы»

1.Куда приехала семья Г.Бельгера

1.Почему отец писателя считал, что в ауле не обойтись без знания казахского языка?

2.Кем работал отец писателя?

2.Согласны ли вы с этим мнением?

3.Какую школу окончил Г.Бельгер?

3.Что считает нормой жизни Г.Бельгер?

4.О чем не жалеет писатель?

4.Что для вас является «азбукой человечности и порядочности?»



Задание:

1.Прочитайте и определите основную мысль текста, озаглавьте текст

2. Найдите и выпишите предложения в котором передано мнение автора, ответьте на тонкие вопросы

3.Выпишите предложения, ответьте на толстые вопросы



Критерии оценивания:

1.Прочитать текст и определить основную мысль текста

2. выписать предложения, ответить на тонкие вопросы

3.выписать предложения, ответить на толстыпе вопросы

Дескрипторы:

1.Читают текст и определяют основную мысль текста

2.выписывают предложения, отвечают на тонкие вопросы

3. выписывают предложения в котором передано мнение автора, отвечают на толстые вопросы

Упражнение 9

Спишите предложения с числительными, заменяя цифры словами. Какой частью речи являются выделенные слова?











Учебник «Русский язык и литература» для 7 класса под редакцией У. А. Жанпейс, Н. А. Озекбаева издательство Алматы «Атамура»2017г.



Портрет Г.Бельгера с автобиографией



Карточка-информатор

Доверие-сенім

Душевный-ішкі сезім, көңіл

Национальное своеобразие-ұлттық өзгешілік

Житейская мудрость-күнделікті тұрмыстағы тәжірибе

Быт-тұрмыс, күнделікті өмір

Человечность-адамгершілік

Порядочность-әдептілік

































































Учебник «Русский язык и литература» для 7 класса под редакцией У. А. Жанпейс, Н. А. Озекбаева издательство Алматы «Атамура»2017г.















Физминутка 2мин



Групповая работа 3 мин



ФО «рыночная палата»

5мин



« Школьная»



Читают отрывок из стихотворения М.Шаханова «Четыре матери»

Обсуждение: Четыре матери-это....





Читают текст№10, пишут

литературный диктант

1. В этом тексте рассказывается о ......

2. Основную мысль текста можно сформулировать так:

3. Ключевые слова этого текста:

4. Текст можно назвать так:

5. В этом тексте утверждается мысль о....



Интерактивная доска



Портрет М.Шаханова

/чтение стихотворения автором/











41-43 мин

Активный метод

Рефлексия «Дерево Блоба»

Ученик оценивает себя насколько он понял материал урока и прикрепляет человечка





Дерево Блоба

44-45

Домашнее задание : 1. Зайдите на портал Республиканской детской библиотеки

им. С. Бегалина (http://www.spring.kz; категория сайта: язык и ли-тература) и подберите пословицы на тему «Знание».

2. Используя материал урока и интернет-ресурсы, подготовьте сообщение на одну из тем: «Мой родной язык», «Русский язык как средство межнационального общения», «Числа в нашей жизни».

Упр5,10

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности.

Межпредметная связь

Минимальная поддержка – работа с материалами учебника.

Максимальная поддержка – помощь одноклассников в группах

ФО по дескрипторам, обратная связь.

-Словесная похвала

-светофор

-Рыночная палата

Дерево Блоба

Использовались активные методы обучения.

Игра

Физминутка

Межпредметная связь:

История,

Музыка

Английский , казахские языки

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичны?

Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Путешествие в мир языка

Автор: Токтаубаева Асия Сериковна

Дата: 18.05.2018

Номер свидетельства: 470059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Путешествие в мир языка"
    ["seo_title"] => string(28) "putieshiestviie_v_mir_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "437454"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510069869"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Путешествие в мир языка. ксп"
    ["seo_title"] => string(29) "puteshestvie_v_mir_iazyka_ksp"
    ["file_id"] => string(6) "648803"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1712750738"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(87) "razvitiie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "112176"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408383822"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Такой неповторимый мир "
    ["seo_title"] => string(23) "takoi-niepovtorimyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "140152"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417884930"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "воспитательский час "конкурс знатоков русского языка" "
    ["seo_title"] => string(55) "vospitatiel-skii-chas-konkurs-znatokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "239828"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444861231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства