Девиз урока: « Мало уметь писать, надо уметь думать»
( девиз написан на доске)
Организационный момент.
- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в страну «Орфографию». Путешествовать мы будем на корабле. Мы отправимся в морское плавание. На нашем пути будут встречаться препятствия. Ваша задача их преодолеть. Будут даны задания, вам необходимо их выполнить. Итак в путь! Желаю удачи!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Девиз урока: « Мало уметь писать, надо уметь думать»
( девиз написан на доске)
Организационный момент.
- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в страну «Орфографию». Путешествовать мы будем на корабле. Мы отправимся в морское плавание. На нашем пути будут встречаться препятствия. Ваша задача их преодолеть. Будут даны задания, вам необходимо их выполнить. Итак в путь! Желаю удачи!
3. Выполнение заданий.
1) – Подберите проверочное слово:
Сл…ны --------------------
К…льцо- ------------------
К…вёр- --------------------
В…дро- -------------------
В…да- ----------------------
К…ты- ----------------------
Цв…ты-----------------------
2) Читаю диктант медленно по одному слову «Морская прогулка». Учащиеся должны по слуху уловить орфограмму, подобрать проверочное слово. На соответствующем парусе поставить флажок.
Диктант
Морская прогулка
Сегодня стоит ясный безоблачный день. На море много прогулочных катеров и яхт. На зелёных волнах слегка покачиваются маленькие лёгкие лодочки. Кричат белокрылые чайки. Они плавно парят высоко над волнами, ищут добычу. В прозрачной воде вьются стайки мелких рыб. В лучах яркого солнца медузы расправляют свои щупальца. Всё побережье усыпано галькой и мелкими ракушками. Они сверкают, как драгоценные камни, жемчуг, кораллы.
3) Вставьте пропущенные орфограммы в стихотворении. ( На карточках стихотворение)
Справа и слева п…ля и л…са,
Там в гости их ждут барсук и л…са.
Их ждут на опушке цв…ты и тр…ва,
И солнышком пахнет р…дная з…мля.
4) Разгадав ключ шифра вы узнаете словарное слов .
8) Какое слово при перестановке в нём ударения из названия печённого изделия превращается в название узких длинных лодок, выдолбленных из дерева.
ПИРОГИ- ПИРОГИ
9) В словах уточка, тушить, визит, один согласный замените на другой, который отличается от первого по глухости или звонкости, чтобы получилось новое слово. ( Уточка- удочка, тушить- тужить, визит- висит)