УРОК 67. Путешествие к звездам | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
Учебные цели | Знают имена глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, соблюдать речевые нормы; составлять словосочетания с глаголами в нужном времени; пользоваться информацией из дополнительных источников с помощью учителя; писать предложения по иллюстрации. |
Большинство учащихся смогут: |
Правильно употреблять в речи глаголы в нужном времени; Составлять рассказ по картинкам, по опорным словам; Участвовать в диалоге, высказывать простые оценочные суждения. |
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно использовать в устной и письменной речи глаголы в нужном времени; составлять диалог, участвовать и разыгрывать ситуацию на заданную тему. |
Языковая цель | Полиязычие: Основные термины и словосочетания |
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени, пишут предлоги со словами отдельно. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает разгадать загадку: Океан бездонный, океан бескрайний, Безвоздушный, темный и необычайный, В нем живут Вселенные, звезды и кометы, Есть и обитаемые, может быть, планеты. (Деятельность учащихся) учащиеся называют отгадку. (Космос.) Сообщение, чему будем учиться на уроке. – Мы узнаем у Саната и Робина, что необходимо знать и уметь для путешествия к звездам. | yandex.kz/images›путешествие к звездам презентация для детей |
Середина урока 20 мин. | 2. Закрепление изученного материала. (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики отгадывают загадку из учебника. (Г) Учитель предлагает детям в группе раскрасить ракеты и на каждой звезде написать прилагательное. Составить словосочетания и записать их в тетрадь. (П)(Деятельность учащихся). Ученики из энциклопедии узнают, как называют людей, которые отправляются в космос. Составляют и записывают предложения. (Ф) Учитель предлагает познакомиться с информацией: как питаются и дышат в космосе, какая у космонавтов одежда. (И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают предложение в тетрадь и подчеркивают глаголы. (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопрос: – Для чего Санат и Робик полетели к звездам? Работа с презентацией. (П)(Деятельность учащихся). Ученики в паре сначала читают диалог, а потом пересказывают. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: космос, космонавт, скафандр, Земля. | video.yandex.kz›видео про пингвина Учебник, задание 1. yandex.kz/images›раскраска ракета для детей Учебник, задание 2 yandex.kz/images›для чего летают в космос презентация Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин. | 3. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Светофор». (Деятельность учащихся).Учащиеся оценивают свою работу и выбирают смайлик. | |