Урок по теме проверка безударных гласных проводится в форме презентации. На уроке рассматриваются закрепление навыка проверки безударных гласных в корне слова двумя способами: изменением формы слова и образованием родственного слова. Также рассматривается применение на практике правила правописания безударных гласных. Цель урока: научить детей видеть орфограмму и подбирать проверочное слово.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверка безударных гласных»
Проверка безударных гласных
Урок русского языка в 3 классе
Учитель: Абушаева К.Х.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
ГБОУ СОШ с. Хворостянка
2013
В Хворостянском царстве,
В школьном государстве
Жил – да был 3 класс.
Слышите, ребята, я про вас!
Царь – учитель строгий был,
Он всему ребят учил.
И сегодня захотел
Подвести итог всех дел:
Все ли правило здесь знают?
И как в жизни применяют?
о
а
е
я
и
21 сентября
Классная работа
а е и о я
СТАКАН
УЧЕНИК
СОБАКА
ЯБЛОКО
ПЕНАЛ
яблоко
Я блоко
[й´а]
Если буква гласная
Вызвала сомнение,
Ты её немедленно
Ставь под ...
Работа в группах
1 группа – вставьте пропущенные безударные гласные. Запишите проверочные слова.
В сосновом б_ру - ------, был весь в гр_зи - ------, у к_рней д_ревьев - ------.
2 группа – спишите предложение , вставьте буквы, подчеркните главныечлены предложения.
Лёгкие _блака л_тят д_леко-д_леко.
3 группа – составьте и запишите предложение со словамикатится, по, ручьём, ств_лам, в_да, д_ревьев.
Вставьте пропущенные безударные гласные.
Физкультминутка
"Солнышко"
Объясните значение каждого из слов
с помощью однокоренного слова:
кого так называют? И сразу проверочное слово .
л_нивый-
лень
е
хитрый
х_трец-
и
с_лач-
и
сила
гр_знуля-
грязь
я
чисто
ч_стюля-
и
Вставь пропущенные буквы:
зима
пятно
стекло
окно
мосты
листок
А, О, И, Е, Я
ЧТО?
НАДО
ПРОВЕРЯТЬ
ГДЕ?
В КОРНЕ
ПОДОБРАТЬ
ОДНОКОРЕННОЕ
СЛОВО
КАК?
ЧЕМ?
УДАРЕНИЕМ
ВЫПОЛНИТЕ!
З_мой на сн_гу видны разные сл_ды зв_рей. Вот л_са заметает их хв_стом. А вот сл_ды целой стаи в_лков. Рядом с с_сной ступали лапки белки. А вот крупные сл_ды лосей.