Урок построен в соответствии с ФГОС. В ходе урока предусмотрены все этапы: орг.момент, актуализация знаний, постановка целей и задач, постановка проблемы, самостоятельная работа в парах и индивидуально, рефлексия. Урок включает в себя физическую минутку. Урок организован так, что дети могут получить знания самостоятельно и отработать их на различных практических упражнениях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Б) Сообщение темы и цели урока. Постановка учебной задачи урока:
- Все ли безударные гласные можно проверить?
III. Учебно – познавательная деятельность.
Уч..тель гр…за
п…нал з…рно
к…рандаш б…бры
- Вставьте пропущенные буквы. Сравните слова первого и второго столбиков.
- Чем они отличаются? Какие гласные подлежат проверке? Все ли гласные можно проверить? Как называются слова с непроверяемыми гласными?
Если выйдет затрудненье
И не разрешить сомненье,
И тогда не унываю,
И словарь я открываю.
ФИЗМИНУТКА.
. Задание на обнаружение орфограммы (слуховое и зрительное восприятие).
– Сейчас будем тренироваться «узнавать» орфограмму на слух. Послушайте слова. Если в них есть орфограмма –проверяемую безударную гласную-, то вы делаете хлопок руками, а если непроверяемую безударную гласную-, то топните один раз ногой: