kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: совершенствование способов действий.                                                                                                                                                                                                          Цель: формирование умения обосновывать написание слов, распознавать орфограммы.                                                                                                                 Задачи:

-развивать умения проверять слова с безударными гласными в корне;  

-распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные;

-воспитывать терпеливость, аккуратность во время письма.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«русский язык 2 б»

Тема: проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Тип урока: совершенствование способов действий. Цель: формирование умения обосновывать написание слов, распознавать орфограммы. Задачи:

-развивать умения проверять слова с безударными гласными в корне;

-распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные;

-воспитывать терпеливость, аккуратность во время письма.
Планируемый результат: 100% учащихся получат возможность научиться проверять слова с безударными гласными в корне.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ИКТ, презентация.

























Ход урока

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие детей.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас!
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

- Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Актуализация опорных знаний. Решение проблемы

Проверка домашнего задания №23 стр.68. Блиц – опрос.

-Как называется главная часть слова?

-На какие 2 большие группы делятся буквы русского языка?

-Обозначают признак предмета, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ? – это? ( имена прилагательные)

-Обозначают действия предмета, отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? – это? ( глаголы).

-Обозначают предмет, отвечают на вопрос КТО? ЧТО? – это? (имена существительные).

П.: строить речевое высказывание в устной форме.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Усвоение новых знаний и способов действий

В наших л. сах живут сол.вьи. Там часто звучат сол.вьиные трели. Сол.вьи вьют гнезда на сучьях д.ревьев. Летом у сол.вьев по.вляются пт.нцы. М.лыши п.щат. Они всегда г.л.дны. Весь день л.тают родители и ищут пищу птенчикам. Осенью сол.вьи ул.тают на д.лекий юг. 

– Что прочитали? (Текст.) Докажите.

– Какой тип текста?

– Придумайте заголовок.

– Какие виды орфограмм встретились в тексте?

– Запишите текст, вставляя пропущенные орфограммы, применяя известные способы проверки. Какие способы?

– Пропущенные орфограммы выделить.


Р.: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

П.: находить нужную информацию в тексте.

К.: использовать речь для регуляции своего действия.

Физ.минутка

Представляю детям музыкальную физ. минутку и прошу повторять действия персонажей.

Л.: Ориентация на ЗОЖ.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Организация контроля и самоконтроля

Диктант(вставь нужную букву):

М.сной, в.зить, с.ва, л.са, р.ка, п.нек, т.грица, гр.чи, к.ра.

П.: строить речевое высказывание в устной форме, находить нужную информацию в тексте.

Информация о д/з

- Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр.69 упр.26.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Рефлексия

Л.: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной де’.



Просмотр содержимого презентации
«русский»

Тема: Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Тема: Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Приветствие детей.   Добрый день, добрый час!  Как я рада видеть вас!  Друг на друга посмотрели  И тихонечко все сели.

Приветствие детей.

Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас! Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели.

Чистописание. ье ьё ьи ья Какое соединение вы бы сюда дописали? ью

Чистописание.

ье ьё

ьи ья

Какое соединение вы бы сюда дописали?

ью

В наших л. сах живут сол.вьи. Там часто звучат сол.вьиные трели. Сол.вьи вьют гнезда на сучьях д.ревьев. Летом у сол.вьев по.вляются пт.нцы. М.лыши п.щат. Они всегда г.л.дны. Весь день л.тают родители и ищут пищу птенчикам. Осенью сол.вьи ул.тают на д.лекий юг. 

В наших л. сах живут сол.вьи. Там часто звучат сол.вьиные трели. Сол.вьи вьют гнезда на сучьях д.ревьев. Летом у сол.вьев по.вляются пт.нцы. М.лыши п.щат. Они всегда г.л.дны. Весь день л.тают родители и ищут пищу птенчикам. Осенью сол.вьи ул.тают на д.лекий юг. 

ЭТАЛОН В наших л е сах живут сол о вьи. Там часто звучат сол о вьиные трели. Сол о вьи вьют гнезда на сучьях д е ревьев. Летом у сол о вьев по я вляются пт е нцы. М а лыши п и щат. Они всегда г о л о дны. Весь день л е тают р о дители и ищут пищу птенчикам. Ос е нью сол о вьи ул е тают на д а лекий юг. 

ЭТАЛОН

В наших л е сах живут сол о вьи. Там часто звучат сол о вьиные трели. Сол о вьи вьют гнезда на сучьях д е ревьев. Летом у сол о вьев по я вляются пт е нцы. М а лыши п и щат. Они всегда г о л о дны. Весь день л е тают р о дители и ищут пищу птенчикам. Ос е нью сол о вьи ул е тают на д а лекий юг. 

Диктант(вставь нужную букву М . сной, в . зить, с.ва, л.са, р.ка, п.нек, т.грица, гр.чи, к.ра.

Диктант(вставь нужную букву

М . сной, в . зить, с.ва, л.са, р.ка, п.нек, т.грица, гр.чи, к.ра.

ЭТАЛОН.  м Я сной, в О зить, с О ва, л Е са, р Е ка, п Е нёк, т И грица, гр А чи, к О ра.

ЭТАЛОН.

м Я сной, в О зить, с О ва, л Е са, р Е ка, п Е нёк, т И грица, гр А чи, к О ра.

Рефлексия. Дети сигналят фишками: - побольше таких дел - понравилось, но не всё - не понравилось

Рефлексия.

Дети сигналят фишками:

- побольше таких дел

- понравилось, но не всё

- не понравилось

Дети сигналят фишками: - побольше таких дел - понравилось, но не всё - не понравилось

Дети сигналят фишками:

- побольше таких дел

- понравилось, но не всё

- не понравилось


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Автор: Соболева Зоя Петровна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "конспект урока по русскому языку в 1 классе Проверяемые и непроверяемые безударные гласные "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-provieriaiemyie-i-nieprovieriaiemyie-biezudarnyie-ghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "182374"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425498570"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок- путешествие "Правописание безударных гласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-putieshiestviie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "118756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413225833"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Методическая разработка по русскому языку на тему "Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова). Правила переноса". "
    ["seo_title"] => string(158) "mietodichieskaia-razrabotka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-pravila-zapisi-slov-provieriaiemyie-i-nieprovieriaiemyie-orfoghrammy-v-kornie-slova-pravila-pierienosa"
    ["file_id"] => string(6) "239931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906947"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок – путешествие (закрепление) «Безударные      	гласные в корне слова» "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-putieshiestviie-zakrieplieniie-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "141400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418119191"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова "
    ["seo_title"] => string(76) "provieriaiemyie-i-nieprovieriaiemyie-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "189412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426880065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства