kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Простые и составные имена числительные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план

Учителя русского языка и литературы

Капановой  Гульбакыт  Молдабаевны

Предмет:

Русский язык

Класс: 7  «А»

Дата: 19.10.2016 г.

Тема урока:

Простые  и составные  имена  числительные

Цели урока:

Дать понятие  об имени  числительном,  обогатить словарный запас учащихся,  сформировать  знания о простых  и составных  числительных

Развивать  наблюдательность, активизировать  познавательную деятельность, навыки правильного  произношения в речи, знать  прав описание  числительных.

Привить  любовь  к русскому языку

Результат обучения:

Ученики могут  отличать  простые и составные  имена  числительные, научатся  работать в парах и помогать  друг другу  при совместной  работе.

Методы обучения:

Вопрос – ответ, разноуровневые и групповые задания.

Наглядность

Ресурс

Плакат, оценочные листы, карточки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Простые и составные имена числительные»

Краткосрочный план

Учителя русского языка и литературы

Капановой Гульбакыт Молдабаевны


Предмет:

Русский язык

Класс: 7 «А»

Дата: 19.10.2016 г.

Тема урока:

Простые и составные имена числительные

Цели урока:

Дать понятие об имени числительном, обогатить словарный запас учащихся, сформировать знания о простых и составных числительных

Развивать наблюдательность, активизировать познавательную деятельность, навыки правильного произношения в речи, знать прав описание числительных.

Привить любовь к русскому языку

Результат обучения:

Ученики могут отличать простые и составные имена числительные, научатся работать в парах и помогать друг другу при совместной работе.

Методы обучения:

Вопрос – ответ, разноуровневые и групповые задания.

Наглядность

Ресурс

Плакат, оценочные листы, карточки.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

І Орг. момент

1.Приветственное слово учителя:

Здравствуйте ребята!

2.Отметить отсутствующих в журнале


Настрой к уроку: Создайте круг радости, подарите друг другу тепло, улыбку и удачи.


Деление на группы




Ребята смотрят друг на друга и улыбаются.








Ученики выберая жетоны с номерами 1, 2, 3 рассаживаются.

ІІ. Опрос дом/ задания










Раздается семантическая карта



Для сверки раздаются правильные ответы

На каждую группу раздаются оценочные листы


Дети работают по семантической карте и закрепляют пройденный материал.


Ученики сверяют и оценивают на оценичном листе.

ІІІ. Основная часть урока

6. Объяснение новой темы

Откройте тетради запишите число и тему урока: простые и составные имена числительные.


7. Работа по учебнику:

















8. Задания на закрепление работа в тетради.




9. Задания для разминки

«Знай семь языков»









Ученики знакомятся с темой урока, записывают в тетрадях


Ученики самостоятельно изучают правила на стр. 239

І группа По стратегии «Ассоциация» разбирают имя числительное.

ІІ группа

По стратегии «Венн диаграммы» определяют различие простых и составных имен числительных


ІІІ группа

По стратегии «Кластер» разбирают правописание Ь в числительных


І группа выполняют упр. 540

ІІ группа выполняют упр. 541

ІІІ группа выполняют упр. 546



І группа Разгадывают кроссворд «Числительное»

ІІ группа Дописать пословицы подбирая

ІІІ группа Определить числительное


ІV. Итог урока

10. Проверь себя

Ученики отвечают на вопросы

1.Числительное –самостоятельная часть речи? (да)

2. Числительное отвечают на вопросы как? (Нет)

3. Числительное один порядковое? (нет)

4. В числительном пять ь пишется в середине? (нет)

5. Бывают ли числительное составными? (да)

6. Числительное 7 порядковое? (нет)

7. В числительном 500 Ь знак пишется в середине? (да)

8. Числительное 25 простое?

(нет)

V.Рефлексия


Покажи свое отношение к уроку

Урок удался – большой палец вверх

Мне понравилось, но не все было понятно - большой палец в сторону

Мне многое не понятно большой палец вниз.

VI. Домашнее задание.


Упр. 542 на стр 240 (читать, пересказ и выписать числительные)

VII. Оценивание


Выставление оценок в дневниках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Простые и составные имена числительные

Автор: Капанова Гулбакыт Молдабаевна

Дата: 29.03.2017

Номер свидетельства: 404733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) ""имя числительное" "
    ["seo_title"] => string(22) "imia-chislitiel-noie-1"
    ["file_id"] => string(6) "151872"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420777789"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Склонение сложных  количественных имен числительных "
    ["seo_title"] => string(62) "sklonieniie-slozhnykh-kolichiestviennykh-imien-chislitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "176218"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424370652"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "презентация урока Склонение сложных  количественных имен числительных "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-uroka-sklonieniie-slozhnykh-kolichiestviennykh-imien-chislitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "176242"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424372799"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Контрольный тест по теме "Имя числительное" (в двух вариантах)"
    ["seo_title"] => string(67) "kontrol_nyi_tiest_po_tiemie_imia_chislitiel_noie_v_dvukh_variantakh"
    ["file_id"] => string(6) "431498"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1507545946"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация к уроку на тему "Простые и составные числительные""
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiiakurokunatiemuprostyieisostavnyiechislitielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "290293"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454941593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства