Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения
Лексическая тема: «Золотая осень»
Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
5 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве знаний.
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Что такое Словосочетание?
-На какие виды делятся словосочетания?
- Какими видами связи подчинется словосочетания?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.
Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения
Лексическая тема: «Золотая осень»
Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
5 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве знаний.
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Что такое Словосочетание?
-На какие виды делятся словосочетания?
- Какими видами связи подчинется словосочетания?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.
Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения
Лексическая тема: «Золотая осень»
Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
5 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве знаний.
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Что такое Словосочетание?
-На какие виды делятся словосочетания?
- Какими видами связи подчинется словосочетания?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.
Тема: Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения
Лексическая тема: «Золотая осень»
Цели: уметь отличать словосочетание от предложений; уметь находить члены предложения в тексте; уметь развивать устную и письменную речь учащиеся; воспитать чувство взаимопомощи друг к другу; привить любовь к природе.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, синквейн, ручка в центре, рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
5 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью фруктов которые висят на дереве знаний.
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Что такое Словосочетание?
-На какие виды делятся словосочетания?
- Какими видами связи подчинется словосочетания?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
Что словосочетание состоит из двух или более слов связывается по смыслу и грамматически.и.т.д.